СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Урок в 1 классе"Правописание ЖИ - ШИ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

показать формы и методы обучения, мотивирующие познавательную активность

1м.Улыбнитесь друг другу.

Улыбнитесь гостям.

Удачного вам урока.

Тихо садитесь.

1м.Чистоговорка:

Мы пришли сюда учиться,

Не лениться, а трудиться.

Слушаем внимательно,

Работаем старательно!

1м.1. Сегодня к нам на урок пришли не только гости.

Посмотрите, кто ещё будет присутствовать? (сова)

Правильно. Эта мудрая сова на протяжении всего урока будет наблюдать за вами.

А почему её называют мудрой? (ответы детей)

И тот, кто на уроке будет стараться, также будет, объявлен мудрым.

2м 2 Определение темы

По небу плыли облака, а на них слова, но вот беда исчезли буквы в них.

Давайте попробуем восстановить эти слова

Мыш -, ёж-ки, уж-, лыж-, камыш-, луж-

Кто подскажет, какая тема нашего урока?

Правильно, сегодня будем работать с сочетаниями ЖИ и ШИ

Цель нашего урока вырабатывать навыки правильного письма слов с сочетаниями ЖИ и Ши.

3м. 3. Минутка чистописания.

Ж Ш

1м Физминутка. У медведя дом большой….

7м. 4 Работа по теме.

А) Письмо по памяти. «Кто больше запомнит слов».

Мыши, ёжики, ужи, камыши, лыжи.

самопроверка

7м б). Работа в парах. Игра «Разведчики»

Составь слова.

6м. В) ИНД. работа по карточкам

5м. г)) Поиграем в игру «Найди пару»

пушистая животные

душистый ужин

жидкий снежинка

рыжие шиповни

10м г) Запиши предложение, заменяя подчёркнутые слова противоположными по смыслу с сочетанием ШИ. Работа в парах.

Маленькие ёлочки стоят в снегу. В горах бежит узкая речка.

Итог урока.

Я, думаю, что урок с Мудрой Совой вам запомнится. Многое мы повторили, а кое-что узнали нового. Ребята, на уроке вы все были молодцы, старались.

-Получился ли урок интересным?

-Какие цели ставили, выполнили?

Оценки

5м д) Рефлексия. «Волшебная труба»

05.01.2017 09:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП