СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В процессе обучения взаимодействуют учитель и ученик, а раз этот процесс является двухсторонним, то возникает необходимость согласования между стилем обучения, то есть способами деятельности учителя и и стилем учения, то есть действиями учащегося. Прихожу к выводу, что главная задача учителя - это поиск компенсирующих методов обучения, предотвращающих «стилевые» конфликты. При проблемах при обучении, учитель порой связывает их не с выбором методики или со своей способностью научить, а с особенностями отстающего ученика. Классы и ученики в них отличаются друг от друга. Обучение эффективно, если ведется с опорой на ведущую модальность восприятия ученика. Когда информация, которую преподносит учитель, совпадает с ведущей модальностью ученика, он справляется прекрасно и хорошо запоминает материал, выполняет новые упражнения, достигает больших результатов. Это условие необходимо учитывать и на уроках физкультуры независимо от класса в котром учитель работает.
© 2022, Жолудев Игорь Анатольевич 136