СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»

В.А.Сухомлинский

УСПЕХ с психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности.

С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом [1, с. 31].

Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

Создавать ситуацию успеха на уроках в настоящее время достаточно сложно, несмотря на то, что современная оснащённость открывает бескрайние просторы для плодотворной работы. Но, как показывает практика, современному ученику быстро всё пресыщает, ему требуются всё новые и новые приёмы и методы. При подготовке урока это учитывается, в соответствии с этим готовится урок.

Итак, как же создать на уроке ситуацию успеха? Основная парадигма в работе учителя «Дать каждому ребенку шанс проявить себя». Проживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, удовлетворенность жизнью.

Исходя из этого, учителю необходимо продумать так свою деятельность, чтобы обеспечить на уроке:

• снятие тревожности,

• высокую мотивацию,

• авансирование достоинств ученика

• преобладание скрытой инструкции,

• поддержку индивидуальности (исключительности) школьника,

• объективность и доброжелательность педагогического внушения,

• высокую оценку успешно выполненной каждой детали деятельности школьника[2].

И если «научить истории» всех детей практически невозможно, то научить не бояться истории, научить любить её - это цель, которую можно реализовать.

Именно этой цели и подчиняется моя деятельность на уроке.

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»

В.А.Сухомлинский

УСПЕХ с психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности.

С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом [1, с. 31].

Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

Создавать ситуацию успеха на уроках в настоящее время достаточно сложно, несмотря на то, что современная оснащённость открывает бескрайние просторы для плодотворной работы. Но, как показывает практика, современному ученику быстро всё пресыщает, ему требуются всё новые и новые приёмы и методы. При подготовке урока это учитывается, в соответствии с этим готовится урок.

Итак, как же создать на уроке ситуацию успеха? Основная парадигма в работе учителя «Дать каждому ребенку шанс проявить себя». Проживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, удовлетворенность жизнью.

Исходя из этого, учителю необходимо продумать так свою деятельность, чтобы обеспечить на уроке:

• снятие тревожности,

• высокую мотивацию,

• авансирование достоинств ученика

• преобладание скрытой инструкции,

• поддержку индивидуальности (исключительности) школьника,

• объективность и доброжелательность педагогического внушения,

• высокую оценку успешно выполненной каждой детали деятельности школьника[2].

И если «научить истории» всех детей практически невозможно, то научить не бояться истории, научить любить её - это цель, которую можно реализовать.

Именно этой цели и подчиняется моя деятельность на уроке.

«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»

В.А.Сухомлинский

УСПЕХ с психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности.

С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом [1, с. 31].

Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.

Создавать ситуацию успеха на уроках в настоящее время достаточно сложно, несмотря на то, что современная оснащённость открывает бескрайние просторы для плодотворной работы. Но, как показывает практика, современному ученику быстро всё пресыщает, ему требуются всё новые и новые приёмы и методы. При подготовке урока это учитывается, в соответствии с этим готовится урок.

Итак, как же создать на уроке ситуацию успеха? Основная парадигма в работе учителя «Дать каждому ребенку шанс проявить себя». Проживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, удовлетворенность жизнью.

Исходя из этого, учителю необходимо продумать так свою деятельность, чтобы обеспечить на уроке:

• снятие тревожности,

• высокую мотивацию,

• авансирование достоинств ученика

• преобладание скрытой инструкции,

• поддержку индивидуальности (исключительности) школьника,

• объективность и доброжелательность педагогического внушения,

• высокую оценку успешно выполненной каждой детали деятельности школьника[2].

И если «научить истории» всех детей практически невозможно, то научить не бояться истории, научить любить её - это цель, которую можно реализовать.

Именно этой цели и подчиняется моя деятельность на уроке.

01.03.2017 02:19


Рекомендуем курсы ПК и ПП