© 2017, Лисицина Алла Анатольевна 1747
СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»
В.А.Сухомлинский
УСПЕХ с психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности.
С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом [1, с. 31].
Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Создавать ситуацию успеха на уроках в настоящее время достаточно сложно, несмотря на то, что современная оснащённость открывает бескрайние просторы для плодотворной работы. Но, как показывает практика, современному ученику быстро всё пресыщает, ему требуются всё новые и новые приёмы и методы. При подготовке урока это учитывается, в соответствии с этим готовится урок.
Итак, как же создать на уроке ситуацию успеха? Основная парадигма в работе учителя «Дать каждому ребенку шанс проявить себя». Проживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, удовлетворенность жизнью.
Исходя из этого, учителю необходимо продумать так свою деятельность, чтобы обеспечить на уроке:
• снятие тревожности,
• высокую мотивацию,
• авансирование достоинств ученика
• преобладание скрытой инструкции,
• поддержку индивидуальности (исключительности) школьника,
• объективность и доброжелательность педагогического внушения,
• высокую оценку успешно выполненной каждой детали деятельности школьника[2].
И если «научить истории» всех детей практически невозможно, то научить не бояться истории, научить любить её - это цель, которую можно реализовать.
Именно этой цели и подчиняется моя деятельность на уроке.
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»
В.А.Сухомлинский
УСПЕХ с психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности.
С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом [1, с. 31].
Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Создавать ситуацию успеха на уроках в настоящее время достаточно сложно, несмотря на то, что современная оснащённость открывает бескрайние просторы для плодотворной работы. Но, как показывает практика, современному ученику быстро всё пресыщает, ему требуются всё новые и новые приёмы и методы. При подготовке урока это учитывается, в соответствии с этим готовится урок.
Итак, как же создать на уроке ситуацию успеха? Основная парадигма в работе учителя «Дать каждому ребенку шанс проявить себя». Проживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, удовлетворенность жизнью.
Исходя из этого, учителю необходимо продумать так свою деятельность, чтобы обеспечить на уроке:
• снятие тревожности,
• высокую мотивацию,
• авансирование достоинств ученика
• преобладание скрытой инструкции,
• поддержку индивидуальности (исключительности) школьника,
• объективность и доброжелательность педагогического внушения,
• высокую оценку успешно выполненной каждой детали деятельности школьника[2].
И если «научить истории» всех детей практически невозможно, то научить не бояться истории, научить любить её - это цель, которую можно реализовать.
Именно этой цели и подчиняется моя деятельность на уроке.
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»
В.А.Сухомлинский
УСПЕХ с психологической точки зрения – это переживание состояния радости, удовлетворение от того, что результат, к которому стремилась личность в своей деятельности, либо совпал с ее ожиданиями, надеждами, либо превзошел их. В том случае, когда успех делается устойчивым, постоянным, может начаться своего рода реакция, высвобождающая огромные, скрытые до поры возможности личности.
С педагогической точки зрения, ситуация успеха – это такое целенаправленное, организованное сочетание условий, при которых создается возможность достичь значительных результатов в деятельности как отдельно взятой личности, так и коллектива в целом [1, с. 31].
Задача учителя состоит в том, чтобы дать каждому из своих воспитанников возможность пережить радость достижения, осознать свои возможности, поверить в себя.
Создавать ситуацию успеха на уроках в настоящее время достаточно сложно, несмотря на то, что современная оснащённость открывает бескрайние просторы для плодотворной работы. Но, как показывает практика, современному ученику быстро всё пресыщает, ему требуются всё новые и новые приёмы и методы. При подготовке урока это учитывается, в соответствии с этим готовится урок.
Итак, как же создать на уроке ситуацию успеха? Основная парадигма в работе учителя «Дать каждому ребенку шанс проявить себя». Проживая ситуацию успеха, ребенок обретает достоинство, удовлетворенность жизнью.
Исходя из этого, учителю необходимо продумать так свою деятельность, чтобы обеспечить на уроке:
• снятие тревожности,
• высокую мотивацию,
• авансирование достоинств ученика
• преобладание скрытой инструкции,
• поддержку индивидуальности (исключительности) школьника,
• объективность и доброжелательность педагогического внушения,
• высокую оценку успешно выполненной каждой детали деятельности школьника[2].
И если «научить истории» всех детей практически невозможно, то научить не бояться истории, научить любить её - это цель, которую можно реализовать.
Именно этой цели и подчиняется моя деятельность на уроке.
© 2017, Лисицина Алла Анатольевна 1747