СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"В игре дитя живёт,...." Л. С. Выготский

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ребёнок не устаёт от работы, которая отвечает

его функциональным жизненным потребностям.

С. Френе

У каждого ребёнка есть свой собственный мир, включающий детей и взрослых, игрушки, книжки, сказки, мечты, фантазии… И задача взрослых, не разрушая мир детства, - помочь ребёнку самостоятельно войти во взрослый мир, раскрыть свои творческие ресурсы. Не меняя природу ребёнка, взрослые должны помочь ему шаг за шагом пройти все ступени личностного роста.

Какие же методы для этого использовать?

Игра в учебно-воспитательном процессе – явление не новое. Но «Игра заслуживает большого уважения за колоссальные воспитательные резервы, за огромные педагогические возможности, в ней заложенные» - таков вывод учёных и педагогов практиков. Игра позволяет каждому ребёнку ощутить себя субъектом жизнедеятельности, проявлять и развивать свои личностные качества.

На уроках английского языка игра помогает создать атмосферу живого общения. В игре все равны, есть только играющие. Результат зависит от самого игрока, уровня его подготовленности, выдержки, умений, характера.

Игра посильна практически каждому ребенку, даже тому, который не имеет достаточно прочных знаний в языке. Более того, слабые в языковой подготовке дети могут стать первыми в игре: находчивость и сообразительность здесь так же важны, как и знания в предмете.

Удовольствие, получаемое от игры, создает комфортное состояние на уроках английского языка и усиливает желание учить предмет.

06.11.2016 10:15


Рекомендуем курсы ПК и ПП