СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра всегда имела, имеет и будет иметь огромное значение в жизни ребёнка точка и если вы думаете, что игра всего лишь развлечения и пустое времяпровождения-вы глубоко ошибаетесь. В процессе игры ребёнок обучается анализу, развивает своё воображение, мышление и ещё многого чего полезного происходит в развитии детей.
Сюжетно-ролевые игры занимают своё место в жизни ребёнка тогда, когда он научится использовать предметы, но и в соответствии сюжетом игры точка в процессе у ребёнка появится желание копировать действие взрослых, конь научится взаимодействовать с другими детьми в игре, или взрослыми точками изначально сюжетно-ролевая игра проявляется в обычном подражании взрослого ребёнка. Малыш самостоятельно пылесосит, варит суп,, укладывает игрушки спать, что-то ремонтирует. Через некоторое время ребёнок начинает обыгрывать знакомые ему жизненные ситуации:"посещение ольницы","поход в магазин"
И для детей дошкольном образовательных учреждениях напрямую зависит от их возрастных особенностей. Так дети младшего возраста охотно играют в бытовые игры, где им нужно подражать различным трудовым действиям взрослых. Такие игры имеют достаточно простой сюжет. Действия, как правило, однообразные и часто повторяются. Роль не всегда обозначены. По форме это игра рядом или одиночная игра. Дети охотно играют со взрослыми с друг другом. В этом возрасте стимулом возникновения игры является игрушка или предмет- заместитель, ранее используемой в игре.
На этом этапе дети только учатся самостоятельно выбирать себе роль, выполняет небольшую цепочку последовательных действий. Ребёнку младшего дошкольного возраста требуется помощь взрослому как придумывание сюжета, так и выстраивании цепочки действий. Иногда возникает необходимость показать, как следует выполнять те или иные трудовые действия.
Для успешной социализацией маленького человека необходимо, чтобы сотрудники дошкольного образовательного учреждения и его родители двигались в одном направлении, были верными союзниками в вопросах воспитания, таким образом сюжеты- ролевые игры по-прежнему занимают важное место в жизни современного ребёнка. Посредством игры дошкольник знакомиться со сложным многогранным миром, учится жить в этом мире, познаёт себя и окружающих. Активно играющий в детстве ребёнок вырастает более самостоятельным.
© 2023, Мезенцева Елена Геннадиевна 108