Технология обучения решению задач в курсе математики 1–4 классов в образовательной системе «Гармония»
Истомина Наталия Борисовна, доктор педагогических наук, профессор, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, автор учебников и учебно-методических пособий по математике
Учебники математики для начальной школы издательства «Просвещение»: о новом ФПУ
Игушева Ирина Александровна, ведущий методист Центра начального образования издательства «Просвещение»
Обучаем чтению с новым УМК «Сферы» по английскому языку
Смирнова Елена Юрьевна, учитель английского языка высшей категории ГБОУ города Москвы «Школа с углубленным изучением английского языка №1282», соавтор УМК «Сферы», заслуженный учитель РФ, лауреат «Гранта Москвы» в области наук и технологий в сфере образования, почетный работник общего образования
Учителю курса «Основы светской этики». Методические рекомендации к уроку «Слово, обращенное к себе»
Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»
Тезисы к проекту как инструмент подготовки к защите проекта и «Сборник тезисов» как групповой продукт проектной работы в начальной и основной школе
Матвеева Наталия Владимировна, кандидат педагогических наук, научный руководитель и участник авторского коллектива, старший научный сотрудник ИОСО РАО, доцент кафедры лингвистики МИМ ЛМНК, преподаватель курса «Компьютерная лингвистика» (г. Москва)
Ключ к успеху – предпрофессиональное образование школьников
Трубицын Владимир Алексеевич, руководитель по научно-технологической поддержке инноваций в образовании издательства «Просвещение»
Организация проектной деятельности младших школьников на уроках технологии образовательной системы «Гармония»
Конышева Наталья Михайловна, доктор педагогических наук, профессор, почетный работник высшего профессионального образования РФ, лауреат премии Правительства Российской Федерации в области образования, автор учебников и учебно-методических пособий по курсу «Технология»
Методическая поддержка учителя в достижении предметных и метапредметных результатов образования на основе УМК «Литературное чтение» (образовательная система «Гармония») (продолжение)
Кубасова Ольга Владимировна, кандидат педагогических наук, доцент, лауреат конкурса «Грант Москвы» в области наук и технологий в сфере образования
Учителю курса «Основы светской этики». Методические рекомендации к уроку «Природа – волшебные двери к добру и доверию» (1-е полугодие, раздел 3)
Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»
Формирование мотивации учащихся на уроках «Окружающий мир» и «Биология» на примерах использования УМК «Школа России» и УМК «Линия жизни»
Токарева Марина Викторовна, ведущий методист редакции биологии и естествознания Центра естественно-математического образования издательства «Просвещение»; Карацуба Ольга Владимировна, ведущий методист редакции естественно-математических предметов Центра начального образования издательства «Просвещение»
Постановка и решение учебной задачи на уроках обучения грамоте в начальной школе. Часть 3
Шушковская Александра Ивановна, педагог высшей категории, лауреат конкурса «Учитель года» г. Москвы, методист, сотрудник МЦРКПО
Методика формирования вычислительных навыков, позволяющая одновременно повысить качество вычислений, решить комплекс проблем, связанных с УУД, и создать предпосылки для формирования устойчивого познавательного интереса
Александрова Эльвира Ивановна, доктор педагогических наук, автор УМК по математике для начальной школы
Методическое сопровождение работы учителя в УМК «Музыка к вершинам музыкального искусства» в образовательной системе «Гармония»
Красильникова Марина Станиславовна, кандидат педагогических наук, ведущий научный сотрудник лаборатории музыкального искусства ФГБНУ «Институт художественного образования и культурологии Российской академии образования», автор УМК по музыке «К вершинам музыкального искусства»
Учителю курса «Основы светской этики». Методические рекомендации к уроку «Мой класс – мои друзья» (1 полугодие, раздел 4)
Пустовойт Юлия Владимировна, кандидат философских наук, методист Центра художественно-эстетического и физического образования издательства «Просвещение»