СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Игра для группы из 4 - 6 человек. В ходе игры с помощью картинок или предметов по темам "Животные", "Игрушки", "Школьные принадлежности" тренируется в речи употребление глагола have\has got.
Цель: повысить интерес учащихся к изучению иностранного языка Задачи: 1. Образовательные: Расширение лексического запаса учащихся; 2. Практические: Употребление в диалогической речи глагола have \ has (got), закрепление лексики по темам: животные, игрушки, школьные принадлежности.
3. Развивающие: Развитие памяти, внимания, восприятия информации.
4. Воспитательные: Воспитание культуры общения.
Игра для группы детей из 4 – 6 человек.
Оснащение:
Комплект картинок или предметов по темам: животные, игрушки, школьные принадлежности. (Комплект во время игры можно менять по мере надобности.)
Предметы (картинки) раскладываются на столе по 3 – 5 штук перед каждым ребенком.
На вопрос учителя (или другого ученика) “What have you got?” каждый ребенок рассказывает, что у него есть “I have got…”.
На вопрос учителя (или другого ученика) “What has Mark got?” дети рассказывают, что есть у этого ребёнка “He (she) has got…”
На вопрос учителя (или другого ученика) “Who has got…?”
а) ребенок, у которого есть этот предмет, указывает на него и отвечает “I have got…”
б) дети говорят, у кого есть этот предмет “Mark has got …”
-80%
© 2021, Татина Наталья Ивановна 380