СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Виды рефлексии в учебной деятельности (по К. Фопелю)

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Рефлексия по отношению к обратной связи, полученной от других людей. Обучающийся оценивает то, как его действия, поступки воспринимаются , что способствовало, мешало совместной деятельности для решения учебной задачи, достижения результата. 
  • Рефлексия в конце групповой работы. Размышление обучающегося о том, что он думал, чувствовал, делал сам или всей группой, сравнивает свой образ мыслей,  поведение с поведением и образом мыслей остальных. Характерные ответы: «Я доволен своими действиями... В этой области я хотел бы изучить... В следующий раз я хотел бы...»
  • Рефлексия своего учебного опыта, сопоставление своего поведения в учебной ситуации и своего личностного развития.  Может выражаться во внутреннем диалоге, устном или письменном резюме: что я понял... что я не понял... что я хотел бы изменить…

Рефлексия собственного развития: обучающийся пытается сопоставить свое поведение в учебной ситуации и свое личностное развитие. Он размышляет о том, что думал, чувствовал или делал в определенной ситуации, насколько придерживался старых способов реагирования, что появилось нового и как часто оно проявлялось. Определяет свои сильные и слабые стороны, отмечает важные для себя цели (прежние и новые).

Категория: Химия
02.01.2015 23:06


Рекомендуем курсы ПК и ПП