СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Викторина «Сказочная почта» с ответами для младших школьников. Конспект
Цель: развитие активности детей.
Задачи:
- выявить уровень знаний художественной литературы;
- развивать память, мышление, внимание.
Оборудование: выставка книг, компьютер, почтовый ящик.
Содержание занятия:
Воспитатель: Ребята, на этой неделе на наш адрес пришли письма, телеграммы, посылка. Их вам прислали поэты, сказочники, писатели. Это письма-загадки. Вы должны будете отгадать о какой сказке в нем говориться, о каком герое, кто написал письмо.
Помогите дети срочно
Дать ответ героям точно.
Задания:
Воспитатель: Читаем письма, которые находятся в почтовом ящике.
1. Приезжайте, доктор,
В Африку скорее
И спасите, доктор,
Наших малышей!
Из какой сказки эти слова? (К. Чуковский «Доктор Айболит»)
Старуха пряла свою пряжу
Раз он в море закинул невод-
Пришел невод с одной тиной
Он в другой раз закинул невод-
Пришел невод с травой морскою
В третий раз закинул невод,
Пришел невод с одной рыбкой
С непростой рыбкой – золотой.
(А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)
3. А потом позвонил крокодил
И со слезами просил:
- Мой милый, хороший,
Пришли мне колоши
И мне, и жене, и Татоше
(К. И. Чуковский «Телефон»)
4. Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая.
(Русская народная сказка «Репка»)
5. Отопритися, отворитися!
Ваша мама пришла, молока принесла.
(Русская народна сказка «Волк и семеро козлят»)
© 2020, Головкина Людмила Владимировна 581