СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внешние формы обучения. Экскурсия.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Экскурсия – форма обучения в условиях природного ландшафта, производства, музея, выставки с целью наблюдения и изучения различных объектов и явлений. Характерный признак – изучение связано с передвижением учащихся. Происходит развитие эстетических чувств, реализуются принципы наглядности, связи теории с практикой, систематичности знаний. Состав участников– 10-40 чел. Длительность – 40-90 мин.

Виды экскурсий: вводная, текущая, итоговая, краеведческая, производственная, естественно-научная, историко-литературная, комплексная и др.

Структура экскурсии:

  1. Предварительная подготовка. Учитель изучает объект, определяет цель, тип, структуру экскурсии, готовит проблемные вопросы к учащимся, намечает маршрут передвижения, готовит необходимое оборудование (фото, компас, блокнот, карты, измерительные приборы), проводит организационную беседу с учащимися (место, дата, время, цель экскурсии, правила поведения и безопасности), кратко характеризует объект, сообщает о том, как следует его наблюдать, инструктирует по плану обработки результатов и составлению отчета. Распределяет обязанности между учащимися, назначает руководителей микрогрупп, дает задания для каждой группы, назначает ответственных за оборудование,
  2. Выезд к изучаемому объекту.
  3. Обработка результатов экскурсии, итоговая беседа.
Категория: Всем учителям
17.03.2018 22:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП