СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Внеурочная деятельность

Нажмите, чтобы узнать подробности

Направления внеурочной деятельности

  • спортивно-оздоровительное
  • духовно-нравственное
  • социальное
  • общеинтеллектуальное
  • общекультурное

Формы внеурочной деятельности

  • Экскурсии
  • Факультативы,
  • Кружки
  • Секции
  • Круглые столы
  • Конференции
  • Диспуты
  • Олимпиады
  • Соревнования
  • Проекты
  • Общественно-полезная практика
  • Интеллектуальные клубы
  • Библиотечные вечера
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Познавательные игры и др.

Виды внеурочной деятельности

  • Игровая;
  •  Познавательная;
  • Проблемно-ценностное общение;
  •  Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение);
  •  Художественное творчество;
  • Социальное творчество (социально преобразующая добровольческая деятельность);
  • Техническое творчество
  • Трудовая (производственная) деятельность;
  • Спортивно-оздоровительная деятельность;
  • Туристско-краеведческая деятельность.

Организация внеурочной деятельности

. Образовательные программы внеурочной деятельности разрабатываются и утверждаются МОУ самостоятельно. Возможно использование авторских программ.

Образовательные программы внеурочной деятельности могут быть различных типов:

  • комплексные;
  • тематические;
  • ориентированные на достижение результатов;
  • по конкретным видам внеурочной деятельности;
  • индивидуальные.

 Чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет МОУ .

Занятия внеурочной деятельности могут проводиться учителями начальных классов, педагогами учреждений дополнительного образования.

Учет внеурочных достижений

 Основной формой учёта внеурочных достижений обучающихся является портфолио.

5.2. Основными целями составления портфолио являются:

 

  • - развитие самостоятельности и объективности в оценке деятельности обучающихся, повышение их конкурентоспособности;
  • - мотивация обучающихся в достижении индивидуальных учебных результатов через активное участие во внеурочной деятельности по овладению знаниями, умениями, навыками;
  • - переход на более объективную, справедливую и прозрачную форму оценивания достижений обучающихся.

 Основными задачами составления портфолио являются:

  • систематизация результатов различных видов внеурочной деятельности обучающихся, включая научную, творческую, спортивную и другую деятельность;
  • создание условий для индивидуализации оценки деятельности каждого обучающегося

 

Портфолио может иметь следующую структуру:

  • I раздел «Мой портрет» (информация о владельце);
  • II раздел «Портфолио документов» (дипломы, грамоты, результаты тестирования);
  • III раздел Конкурсы, спортивные соревнования: этот раздел включает в себя участие в конкурсах различного уровня (школы, города, региона, Всероссийского уровня) Олимпиады: в данном разделе отражается участие обучающегося во всех предметных и тематических олимпиадах. Научно-исследовательская деятельность: в этом разделе фиксируются все творческие работы, проектные работы, исследовательские работы.
  • IV раздел Общественно-культурная деятельность: данный раздел включает весь спектр культурно-массовых мероприятий школы, города, округа  в которых обучающиеся принимали участие.

 

 

29.12.2014 19:11


Рекомендуем курсы ПК и ПП