СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Музыкальная деятельность
Тема: «Кошкин дом» (по безопасности)
Задачи:
• Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.
• Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.
• Создать условия для ознакомления детей с правилами пожарной безопасности.
• Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.
• Воспитывать детей эстетическое восприятие и интерес к музыке.
Сегодня мы с тобой отправимся в гости к сказке!
1. Чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом» (название не говорить ребенку)
Взрослый задает вопрос: «Ты знаешь, что это за сказка»?
Ответ ребенка.
2. Взрослый спрашивает, что случилось с домом кошки? Ответ ребенка.
Взрослый говорит: Научи кошку, как избежать пожара? Ответ ребенка.
Взрослый говорит: мы знаем, что огонь бывает полезным и очень опасным. А ты знаешь, когда огонь приносит пользу, а когда вред, и что нужно делать, чтобы огонь не причинил вреда. Ответ ребенка.
В задании 2 написать ответ справился или нет ребенок с заданием, если были трудности и какие, написать.
3. Взрослый говорит: Давай споем кошке, что можно делать, а что нет, я буду тебе задавать вопросы а ты мне отвечать «да»или «нет» в форме песни.
Взрослый произносит начало строчки ребенок поет
Мы домой скорей придем да да да
И костер там разведем нет нет нет
Чай попьем с конфеткой да да да
И пойдем гулять скорей да да да.
Спички из дому возьмем нет нет нет
И траву там подожжем нет нет нет
И скорее убежим нет нет нет.
А пожарным позвоним? Да да да
Ответ на задание 3, сделать аудиозапись взрослого и ребенка
Взрослый спрашивает ребенка: Ты знаешь, что нужно делать, если ты увидел пожар? Ответ ребенка (звонить 01)
В сказке «Кошкин дом» случился пожар, давай поможем кошке
я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Кошкин дом». Вы согласны?
4. Музыкальная игра «кошкин дом»
Взрослый говорит и показывает вместе с ребенком текст (выполняют действия и поют одновременно)
Тили-бом! Тили-бом! (ребенок ходит по кругу)
Загорелся кошкин дом,
Загорелся кошкин дом! Поднял руки вверх (языки пламени)
Идет дым столбом!
Кошка выскочила! (ребенок отбегает в сторону)
Глаза выпучила.
Бежит курочка с ведром (ребенок бежит руки стороны, кулачки зажаты)
Заливать кошкин дом, (бегает по кругу)
А лошадка - с фонарем, (ребенок бежит рука вытянута вперед, будто держит фонарик)
А собачка - с помелом, (ребенок подметает, двигает руками из стороны в сторону)
Серый заюшка - с листом. (прыгает как зайчик)
Раз! Раз! Раз! Раз!
И огонь погас! Сел на корточки. (сел на корточки)
Взрослый говорит: Котята испугались, давай мы добрую сказку расскажем, не простую а музыкальную!
Игра ложками (взять одновременно в одну руку две ложки и стучать ими по другой руке)
Взрослый говорит ребенку: Очень хорошо у тебя получилось, настоящий артист.
Взрослый говорит: Давай повторим для кошки как нужно вести себя с огнем?
В ответе по музыкальному занятию написать воспитателю, какое задание понравилось ребенку больше всего выполнять, что именно.
© 2020, Киреева Ольга Ивановна 136