СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вниманию родителей второй младшей группы "Василек" задания по НОД на 29 апреля 2020 года в дистанционном формате "Мы на карантине"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Музыкальная деятельность

Тема: «Кошкин дом» (по безопасности)

Задачи:

• Обеспечить условия для выражения детьми своего мнения.

• Способствовать развитию навыков взаимодействия со сверстниками.

• Создать условия для ознакомления детей с правилами пожарной безопасности.

• Создание положительного эмоционального фона, развитие творческих способностей детей.

• Воспитывать детей эстетическое восприятие и интерес к музыке.

Сегодня мы с тобой отправимся в гости к сказке!

1. Чтение сказки С. Маршак «Кошкин дом» (название не говорить ребенку)

Взрослый задает вопрос: «Ты знаешь, что это за сказка»?

Ответ ребенка.

2. Взрослый спрашивает, что случилось с домом кошки? Ответ ребенка.

Взрослый говорит: Научи кошку, как избежать пожара? Ответ ребенка.

Взрослый говорит: мы знаем, что огонь бывает полезным и очень опасным. А ты знаешь, когда огонь приносит пользу, а когда вред, и что нужно делать, чтобы огонь не причинил вреда. Ответ ребенка.

В задании 2 написать ответ справился или нет ребенок с заданием, если были трудности и какие, написать.

3. Взрослый говорит: Давай споем кошке, что можно делать, а что нет, я буду тебе задавать вопросы а ты мне отвечать «да»или «нет» в форме песни.

Взрослый произносит начало строчки ребенок поет

Мы домой скорей придем да да да

И костер там разведем нет нет нет

Чай попьем с конфеткой да да да

И пойдем гулять скорей да да да.

Спички из дому возьмем нет нет нет

И траву там подожжем нет нет нет

И скорее убежим нет нет нет.

А пожарным позвоним? Да да да

Ответ на задание 3, сделать аудиозапись взрослого и ребенка

Взрослый спрашивает ребенка: Ты знаешь, что нужно делать, если ты увидел пожар? Ответ ребенка (звонить 01)

В сказке «Кошкин дом» случился пожар, давай поможем кошке

я предлагаю вам поиграть в игру, которая называется «Кошкин дом». Вы согласны?

4. Музыкальная игра «кошкин дом»

Взрослый говорит и показывает вместе с ребенком текст (выполняют действия и поют одновременно)

Тили-бом! Тили-бом! (ребенок ходит по кругу)

Загорелся кошкин дом,

Загорелся кошкин дом! Поднял руки вверх (языки пламени)

Идет дым столбом!

Кошка выскочила! (ребенок отбегает в сторону)

Глаза выпучила.

Бежит курочка с ведром (ребенок бежит руки стороны, кулачки зажаты)

Заливать кошкин дом, (бегает по кругу)

А лошадка - с фонарем, (ребенок бежит рука вытянута вперед, будто держит фонарик)

А собачка - с помелом, (ребенок подметает, двигает руками из стороны в сторону)

Серый заюшка - с листом. (прыгает как зайчик)

Раз! Раз! Раз! Раз!

И огонь погас! Сел на корточки. (сел на корточки)

Взрослый говорит: Котята испугались, давай мы добрую сказку расскажем, не простую а музыкальную!

Игра ложками (взять одновременно в одну руку две ложки и стучать ими по другой руке)

Взрослый говорит ребенку: Очень хорошо у тебя получилось, настоящий артист.

Взрослый говорит: Давай повторим для кошки как нужно вести себя с огнем?

В ответе по музыкальному занятию написать воспитателю, какое задание понравилось ребенку больше всего выполнять, что именно.

29.04.2020 07:30


Рекомендуем курсы ПК и ПП