СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Волонтеры (от англ. Volunteer – доброволец) – это люди, делающие что-либо по своей воле, по согласию, а не по принуждению.
Готовы ли подростки 11-16 лет совершать добрые дела для других людей?
На этот вопрос можно с уверенностью ответить: в большинстве ситуаций они готовы откликнуться и прийти на помощь.
Почему они это делают?
На чем лежит эта деятельность?
Есть возрастные особенности, такие, как желание самореализации, потребность в общении, поиск новых знакомств, поиск своей референтной группы. Все эти особенности помогают нам, учителям, направлять энергию растущего и ищущего человека в доброе русло.
Какие цели ставлю я, поддерживая инициативу детей помочь другим и реализовать себя:
- формирование активной гражданской позиции и ответственного поведения;
- усвоение социального опыта, основных социальных ролей, соответствующих возрасту, в части освоения норм и правил общественного поведения;
- формирование у учащегося собственного конструктивного стиля общественного поведения в ходе его взаимодействия с социальным окружением.
В основной школе социальная деятельность в большей степени должна опираться на групповые формы взаимодействия, основанные на сотрудничестве в рамках группы, и в меньшей степени на индивидуальные мотивы общественно значимой деятельности. При этом важно, чтобы в рамках групповой социальной деятельности четко выделялась индивидуальная составляющая труда или деятельности учащегося и происходила трансляция его авторского замысла в процессе взаимодействия в группе.
И сегодня уже можно сказать о копилке добрых дел, в которых участвовал мой класс:
Анализируя работу детей по самосовершенствованию на основе индивидуальных образовательных маршрутов, можно сказать, что в моем классе наметилось тенденция развития:
- волевой сферы
- сферы саморегуляции
- сферы деятельности.
И все это чрезвычайно важно для профессионального, гражданского и жизненного самоопределения.
Два качества определяют настоящего человека: добро и справедливость.
Человек становится человеком, когда забота о других делается потребностью его души. Именно с этого начинается человек.
-80%
© 2017, Сорокина Рита Васильевна 384