СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Вред раннего обучения детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мне видятся две причины этой спешки. Первая заключается в том, что родителям не хватает элементарных знаний о не готовности мозга ребёнка обрабатывать информацию на уровне понятий в столь юном возрасте. Вторая причина - в желании родителей компенсировать неуверенность в себе за счет демонстрации детьми исключительных способностей, которые и их делают в глазах окружающих успешными. Так или иначе, этим пользуются различного рода специалисты, которые, насаждая идеи раннего развития, по сути, делают на этом процветающий бизнес.

Теша свои амбиции, родители навязывают малышу такой ритм жизни, что для игр у него не находится места. Лишая ребёнка свободного времени и возможности размышлять, родители получают «на выходе» довольно инфантильное существо, не способное не то, что бы осознать свои потребности и желания, а даже и представить, что они могут быть. Если ребёнок не научился постигать смысл явлений через прямое взаимодействие с миром в игре, он не способен выйти на уровень логического мышления и уяснить причинно-следственные связи этих явлений.

Таким образом, раннее интеллектуальное развитие ребёнка ведет лишь к потере времени. Такое обучение не соответсвует естественным потребностям ребёнка, а потому сразу же забудется, как только вы прекратите «натаскивать» ребёнка. Но так как обучение велось, не исходя из желаний ребёнка, а на основании желаний родителя, то в ребёнке с большой вероятностью сформируется потребность в высокой оценке, а не потребность в интеллектуальной деятельности.

(с) Любовь Сгонник

Категория: Всем учителям
07.03.2017 23:14


Рекомендуем курсы ПК и ПП