СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
"Вся жизнь - игра" - эта фраза из "Пиковой Дамы" А.С. Пушкина сопровождает нас уже второе столетие. На протяжении всей своей жизнь мы играем каждый свою роль, совершая ошибки и снова проигрываем различные сюжеты, пытаясь что-то исправить, что-то поменять, а может быть просто тремимся сделать так как задумали. Всё это делаем мы - взрослые. Давате теперь сомпотрим, что делают дети. Дети тоже играют, но разница в том, что они играя пользуются опытом взрослых. Ребёнок видит и знает, что мама работает врачём, он играет в больницу. Мама моет дома полы, ребёнок играет эмитирует уборку. Вот и получается, что с раннего детства мы играем. Будучи взрослым мы снова примеряем на себе различные роли и играем в них.
В своей книге "Человек играющий" Й. Хейзинга приходит к важнейшему выводу, что игра - это необходимый способ социальной жизни, объективная основа нашего существования.
Российский психолог, исследователь игры, Д.Б. Эльконин трактует игру как деятельность, возникающую на определённом этапе онтогенеза, как одну из форм развития психических функций и способов познания ребёнком мира взрослых.
© 2020, Строкова Ирина Николаевна 303