СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Всё, что я познаю, я знаю, для чего мне это надо и где и как я могу эти знания применить" (Е.С. Полат). Анализ собственной педагогической деятельности

Нажмите, чтобы узнать подробности

В “Российской педагогической энциклопедии“ даётся такое определение метода проектов - это “система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов”. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дают возможность обучающемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. В основе использования метода проектов лежат три базовых принципа, предложенных Еленой Паркхест:  •свобода ребенка;  •взаимодействие его с группой детей;  •гибкое распределение учебного времени. Проектная деятельность – часть учебной деятельности, которая интегрирует в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, профессионально-трудовой, коммуникативной, теоретической и практической деятельности. Эта деятельность несет в себе все свойства деятельности в целом, поэтому она обладает основными признаками и структурой человеческой деятельности. Исследователи выделяют следующие компоненты психологической динамической структуры творческой проектной деятельности:  мотив,  цель,  этапы,  способы,  предмет,  результат. Использование метода проектов дает возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении различных дисциплин на разных этапах обучения, и интегрировать их в процессе работы над проектом. Это обеспечивает положительную мотивацию и дифференциацию в обучении, активизирует самостоятельную творческую деятельность учащихся при выполнении проекта. Метод проектов можно найти применение на любых этапах обучения, в работе с обучающимися разных возрастных категорий и при изучении материала различной степени сложности. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым (соорегаtive learning) подходом к обучению. Технология проектирования всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, осязаемыми", т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В результате учебной деятельности, организованной по методу проектов, моделируется профессиональная среда коммуникации. Обучающиеся приобретают опыт профессионального общения. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Однако, метод проектов возможно использовать, если выполняются определенные условия и требования.В “Российской педагогической энциклопедии“ даётся такое определение метода проектов - это “система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов”. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дают возможность обучающемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. В основе использования метода проектов лежат три базовых принципа, предложенных Еленой Паркхест:  •свобода ребенка;  •взаимодействие его с группой детей;  •гибкое распределение учебного времени. Проектная деятельность – часть учебной деятельности, которая интегрирует в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, профессионально-трудовой, коммуникативной, теоретической и практической деятельности. Эта деятельность несет в себе все свойства деятельности в целом, поэтому она обладает основными признаками и структурой человеческой деятельности. Исследователи выделяют следующие компоненты психологической динамической структуры творческой проектной деятельности:  мотив,  цель,  этапы,  способы,  предмет,  результат. Использование метода проектов дает возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении различных дисциплин на разных этапах обучения, и интегрировать их в процессе работы над проектом. Это обеспечивает положительную мотивацию и дифференциацию в обучении, активизирует самостоятельную творческую деятельность учащихся при выполнении проекта. Метод проектов можно найти применение на любых этапах обучения, в работе с обучающимися разных возрастных категорий и при изучении материала различной степени сложности. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым (соорегаtive learning) подходом к обучению. Технология проектирования всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, осязаемыми", т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В результате учебной деятельности, организованной по методу проектов, моделируется профессиональная среда коммуникации. Обучающиеся приобретают опыт профессионального общения. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Однако, метод проектов возможно использовать, если выполняются определенные условия и требования. В “Российской педагогической энциклопедии“ даётся такое определение метода проектов - это “система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов”. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дают возможность обучающемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. В основе использования метода проектов лежат три базовых принципа, предложенных Еленой Паркхест:  •свобода ребенка;  •взаимодействие его с группой детей;  •гибкое распределение учебного времени. Проектная деятельность – часть учебной деятельности, которая интегрирует в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, профессионально-трудовой, коммуникативной, теоретической и практической деятельности. Эта деятельность несет в себе все свойства деятельности в целом, поэтому она обладает основными признаками и структурой человеческой деятельности. Исследователи выделяют следующие компоненты психологической динамической структуры творческой проектной деятельности:  мотив,  цель,  этапы,  способы,  предмет,  результат. Использование метода проектов дает возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении различных дисциплин на разных этапах обучения, и интегрировать их в процессе работы над проектом. Это обеспечивает положительную мотивацию и дифференциацию в обучении, активизирует самостоятельную творческую деятельность учащихся при выполнении проекта. Метод проектов можно найти применение на любых этапах обучения, в работе с обучающимися разных возрастных категорий и при изучении материала различной степени сложности. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым (соорегаtive learning) подходом к обучению. Технология проектирования всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, осязаемыми", т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В результате учебной деятельности, организованной по методу проектов, моделируется профессиональная среда коммуникации. Обучающиеся приобретают опыт профессионального общения. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Однако, метод проектов возможно использовать, если выполняются определенные условия и требования. В “Российской педагогической энциклопедии“ даётся такое определение метода проектов - это “система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов”. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дают возможность обучающемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. В основе использования метода проектов лежат три базовых принципа, предложенных Еленой Паркхест:  •свобода ребенка;  •взаимодействие его с группой детей;  •гибкое распределение учебного времени. Проектная деятельность – часть учебной деятельности, которая интегрирует в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, профессионально-трудовой, коммуникативной, теоретической и практической деятельности. Эта деятельность несет в себе все свойства деятельности в целом, поэтому она обладает основными признаками и структурой человеческой деятельности. Исследователи выделяют следующие компоненты психологической динамической структуры творческой проектной деятельности:  мотив,  цель,  этапы,  способы,  предмет,  результат. Использование метода проектов дает возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении различных дисциплин на разных этапах обучения, и интегрировать их в процессе работы над проектом. Это обеспечивает положительную мотивацию и дифференциацию в обучении, активизирует самостоятельную творческую деятельность учащихся при выполнении проекта. Метод проектов можно найти применение на любых этапах обучения, в работе с обучающимися разных возрастных категорий и при изучении материала различной степени сложности. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым (соорегаtive learning) подходом к обучению. Технология проектирования всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, осязаемыми", т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В результате учебной деятельности, организованной по методу проектов, моделируется профессиональная среда коммуникации. Обучающиеся приобретают опыт профессионального общения. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Однако, метод проектов возможно использовать, если выполняются определенные условия и требования. В “Российской педагогической энциклопедии“ даётся такое определение метода проектов - это “система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов”. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дают возможность обучающемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. В основе использования метода проектов лежат три базовых принципа, предложенных Еленой Паркхест:  •свобода ребенка;  •взаимодействие его с группой детей;  •гибкое распределение учебного времени. Проектная деятельность – часть учебной деятельности, которая интегрирует в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, профессионально-трудовой, коммуникативной, теоретической и практической деятельности. Эта деятельность несет в себе все свойства деятельности в целом, поэтому она обладает основными признаками и структурой человеческой деятельности. Исследователи выделяют следующие компоненты психологической динамической структуры творческой проектной деятельности:  мотив,  цель,  этапы,  способы,  предмет,  результат. Использование метода проектов дает возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении различных дисциплин на разных этапах обучения, и интегрировать их в процессе работы над проектом. Это обеспечивает положительную мотивацию и дифференциацию в обучении, активизирует самостоятельную творческую деятельность учащихся при выполнении проекта. Метод проектов можно найти применение на любых этапах обучения, в работе с обучающимися разных возрастных категорий и при изучении материала различной степени сложности. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым (соорегаtive learning) подходом к обучению. Технология проектирования всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, осязаемыми", т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В результате учебной деятельности, организованной по методу проектов, моделируется профессиональная среда коммуникации. Обучающиеся приобретают опыт профессионального общения. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Однако, метод проектов возможно использовать, если выполняются определенные условия и требования. В “Российской педагогической энциклопедии“ даётся такое определение метода проектов - это “система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов”. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дают возможность обучающемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. В основе использования метода проектов лежат три базовых принципа, предложенных Еленой Паркхест:  •свобода ребенка;  •взаимодействие его с группой детей;  •гибкое распределение учебного времени. Проектная деятельность – часть учебной деятельности, которая интегрирует в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, профессионально-трудовой, коммуникативной, теоретической и практической деятельности. Эта деятельность несет в себе все свойства деятельности в целом, поэтому она обладает основными признаками и структурой человеческой деятельности. Исследователи выделяют следующие компоненты психологической динамической структуры творческой проектной деятельности:  мотив,  цель,  этапы,  способы,  предмет,  результат. Использование метода проектов дает возможность реализовать деятельностный подход в обучении, применять знания и умения, полученные при изучении различных дисциплин на разных этапах обучения, и интегрировать их в процессе работы над проектом. Это обеспечивает положительную мотивацию и дифференциацию в обучении, активизирует самостоятельную творческую деятельность учащихся при выполнении проекта. Метод проектов можно найти применение на любых этапах обучения, в работе с обучающимися разных возрастных категорий и при изучении материала различной степени сложности. Метод проектов ориентирован на самостоятельную деятельность обучающихся - индивидуальную, парную или групповую, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени. Этот подход органично сочетается с групповым (соорегаtive learning) подходом к обучению. Технология проектирования всегда предполагает решение какой-то проблемы, предусматривающей, с одной стороны, использование разнообразных методов, средств обучения, а с другой - интегрирование знаний, умений из различных областей науки, техники, технологии, творческих областей. Результаты выполненных проектов должны быть, осязаемыми", т.е. если это теоретическая проблема, то конкретное ее решение, если практическая - конкретный результат, готовый к внедрению. В результате учебной деятельности, организованной по методу проектов, моделируется профессиональная среда коммуникации. Обучающиеся приобретают опыт профессионального общения. Если говорить о методе проектов как о педагогической технологии, то эта технология предполагает совокупность исследовательских, поисковых, проблемных методов, творческих по самой своей сути. Однако, метод проектов возможно использовать, если выполняются определенные условия и требования. В “Российской педагогической энциклопедии“ даётся такое определение метода проектов - это “система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения постепенно усложняющихся практических заданий-проектов”. Метод проектов – это комплексный обучающий метод, который позволяет индивидуализировать учебный процесс, дают возможность обучающемуся проявить самостоятельность в планировании, организации и контроля своей деятельности и творчество при выполнении учебных заданий. В основе использования метода проектов лежат три базовых принципа, предложенных Еленой Паркхест:  •свобода ребенка;  •взаимодействие его с группой детей;  •гибкое распределение учебного времени. Проектная деятельность – часть учебной деятельности, которая интегрирует в себе элементы игровой, познавательной, ценностно-ориентационной, преобразовательной, профессионально-трудовой, коммуникативной, теоретической и практической деятельности. Эта деятельность несет в себе все свойства деятельности в целом, поэтому она обладает основными признаками и структурой человеческой деятельности. Исследователи выделяют следующие компоненты психологической динамической структуры творческой проектной деятельности:  мотив,  цель,  этапы,  способы,  предмет,  результат.

08.01.2018 00:41


Рекомендуем курсы ПК и ПП