СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выполни задания. 2 класс.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выполни задания. 2 класс.

Задания гуманитарного характера

Задача №1.

Прочитай стихотворение.

Пришел из школы Пётр Кузьмич,

Стал проверять тетрадки.

И целый вечер Пётр Кузьмич

Разгадывал загадки.

Кем может Пётр Кузьмич? Выбери правильный ответ (ответы):

А.Школьником

Б. Строителем

В. Врачом

Г. Учителем

Выпиши из стихотворения слово, которое начинается на звук [п']

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №2.

Переставь буквы так, чтобы получилось слово (анаграммы):

САИВЛ-___________________________________________________________

РЕОХ-_____________________________________________________________

ШПАУК-__________________________________________________________

ШРАУГ-__________________________________________________________

Какое слово будет лишним? Напишите его. Объясни свой выбор

Ответ:_______________________________________________________________

Объяснение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача №3.

В Простоквашино у коровы Мурки появился сынок. Матроскин так обрадовался, что заявил своим друзьям: «Я так хочу, чтобы у моей коровы было много…». Продолжи высказывание, выбрав верное слово.

А. Телятов

Б. Телят

В. Телятков

Г. Телёнков

Напиши,кто автор этого произведения и как звали собаку-друга Матроскина.

Автор: ______________________________________________________________

Кличка собаки: _____________________________________________________

Логические задания

Всем хорошо известна сказочная история Николай Носова «Приключения Незнайки и его друзей» отправимся туда …

Задача №1.

В одном сказочном городе жили коротышки. Коротышками их называли потому, что они были маленького роста. Доктор Пилюлькин измерил рост некоторых коротышек и результат измерений записал в таблицу.

Таблица

Имена коротышек

Знайка

Винтик

Сиропчик

Пулька

Гусля

Пончик

Незнайка

Рост коротышек

2дм

30см

50см

6дм

90см

4дм

Изучи таблицу и запиши рост всех гномов в порядке возрастания

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача №2.

На диаграмме наглядно показан рост коротышек. Дострой диаграмму, закрашивая пустые столбики, в соответствии с таблицей.

Задача №3.

Когда Коротышки возвращались домой после прогулки, Гусля бежал впереди всех, кроме Незнайки. Пулька - обогнал Винтика и Сиропчика, Сиропчек обгонять Винтика не стал. Пончик шёл последним, еле успевая за Знайкой. В каком порядке они пришли домой?

Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир

Прочитайте текст

Воробей — небольшая птица, которую орнитологи относят к семейству Ткачиковые, подсемейству Воробьиных. В этом семействе 22 вида, причем в России встречается около 8 видов. Воробей расселился по всему земному шару, а все из-за любви к человеку, рядом с которым достаточно сытно и безопасно. Чаще всего в России встречаются воробьи: домовой и полевой. Домовой воробей особенно многочислен в городах, а его ближайший родственник — воробей полевой, в деревнях, селах и пригородах. Домовой воробей большой любитель ягодных плодов и семенных всходов, остатков пищи человека, полевой- питается семенами злаковых, гречишных и некоторых других растений,употребляет в пищу вредных насекомых, принося тем самым пользу сельскому хозяйству. За это воробью даже был установлен памятник и ни один.

Есть воробей, который живет в глубоких норах - его так и называют — земляной воробей. Распространен он в пустыне Гоби, а у нас — на Алтае и в Забайкалье. Гнездится, ночует и прячется в брошенных норах грызунов. Питается он насекомыми и семенами степных трав.

Воробьи — птицы осторожные, умные. Они живут и летают стайками, так им легче добывать корм и защищаться от врагов. Поэтому и попадаются воробьи редко в лапы к врагам: кошкам, совам, ястребам, орлам и собакам. Воробьи замечательно научились выживать в суровых условиях Сибири. На зиму переселяются поближе к жилью человека.

Задача №1.

Ответьте на следующие вопросы.

А) Про какие виды воробьёв рассказывается в тексте?

Ответ: вид 1__________________________________________________________

Чем они кормятся?_________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: вид 2__________________________________________________________

Чем они кормятся?_________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: вид 3__________________________________________________________

Чем они кормятся?_________________________________________________________________________________________________________________________

Б) По какому признаку распределены воробьи на виды (в тексте)?

Ответ: _____________________________________________________

В) Кто враги воробьёв?

Ответ:________________________________________________________________

Г) Что помогает воробьям защищаться от врагов?

Ответ:________________________________________________________________

Задача №2.

В тексте встретилось слово орнитологи. Как его понимаешь? Выбери правильный ответ.

А. Биолог, специализирующийся на изучении птиц

Б. Раздел зоологии, изучающий птиц и их распространение

В. Человек,который лечит птиц

Г. Писатели,которые пишут о птицах

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №3.

В каком городе России установлен памятник воробью? Выбери правильный ответ.

А. Санкт-Петербург

Б. Москва

В. Крым

Г. Сочи

Ответ:_______________________________________________________________

Выполни задания. 2 класс.

Задания гуманитарного характера

Задача №1.

Прочитай стихотворение.

Я смотрю - в квартире брат,

У него шинель до пят.

Он с запиской отпускной

К нам пришёл на выходной.

Кем может быть брат? Выбери правильный ответ (ответы):

А.Школьником

Б. Солдатом

В. Моряком

Г. Учителем

Выпиши из стихотворения слово, которое заканчивается на звук [л']

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №2.

Переставь буквы так, чтобы получилось слово (анаграммы):

КУТА -____________________________________________________________

ЦОВА - ___________________________________________________________

КАКОШ - ________________________________________________________

КОЖАЛ - ________________________________________________________

Какое слово будет лишним? Напишите его. Объясни свой выбор

Ответ:_______________________________________________________________

Объяснение______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача №3.

Если к Ниф-Нифу, Нуф-Нуфу, Наф-Нафу приедет в гости Хрюша, а через некоторое время подойдет Степашка, то у Степашки появится возможность увидеть сразу четырех (кого?). Продолжи высказывание, выбрав верное слово.

А. Поросёнков

Б. Поросят

В. Поросёнок

Г. Поросятков

Напиши, кто автор и как называется сказка про Ниф-Нифа, Нуф-Нуфа, Наф-Нафа?

Название: ____________________________________________________________

Автор: _______________________________________________________________

Логические задания

Всем хорошо известна сказка Братьев Гримм «Белоснежка и семь гномов» отправимся туда…

Задача №1.

Когда Белоснежка попала в хижинку гномов, то она подружилась с ними. У гномов были необычные имена: Умник, Скромник, Чихун, Весельчак, Простачок, Соня,Ворчун, и были они разного роста. Белоснежка измерила рост каждого и результаты измерений записала в таблицу.

Таблица

Имена гномов

Соня

Ворчун

Простачок

Весельчак

Скромник

Чихун

Умник

Рост гномов

50см

4дм

9дм

30см

80см

6дм

Изучи таблицу и запиши рост всех гномов в порядке возрастания

Ответ:______________________________________________________________________________________________________________________________________

Задача №2.

На диаграмме наглядно показан рост гномов. Дострой диаграмму, закрашивая пустые столбики, в соответствии с таблицей.

Задача №3.

Когда гномы возвращались домой, Весельчак бежал впереди всех, кроме Умника. Простачок - обогнал Чихуна и Скромника, Скромник обгонять Чихуна не стал. Соня шёл последним, еле успевая за Ворчуном. В каком порядке они пришли домой?

Ответ_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Окружающий мир

Прочитайте текст

Зайцы лесные по ночам кормятся корою деревьев, зайцы полевые - озимями и травой, гуменники - хлебными зёрнами на гумнах. За ночь зайцы прокладывают по снегу глубокий, видный след. До зайцев охотники - и люди, и собаки, и волки, и лисицы, и вороны. Если бы заяц ходил просто и прямо, то поутру его сейчас бы нашли по следу и поймали; но заяц труслив, и трусость спасает его.

Заяц ходит ночью по полям и лесам без страха и прокладывает прямые следы; но как только приходит утро, враги его просыпаются: заяц начинает слышать то лай собак, то визг саней, то голоса мужиков, то треск волка по лесу и начинает от страху метаться из стороны в сторону. Проскачет вперёд, испугается чего-нибудь - и побежит назад по своему следу. Ещё услышит что-нибудь - и со всего размаха прыгнет в сторону и поскачет прочь от прежнего следа. Опять стукнет что-нибудь - опять заяц повернётся назад и опять поскачет в сторону. Когда светло станет, он ляжет.

Наутро охотники начинают разбирать заячий след, путаются по двойным следам и далёким прыжкам и удивляются хитрости зайца. А заяц и не думал хитрить. Он только всего боится.

Лев Толстой

Задача №1.

Ответьте на следующие вопросы.

А) Про какие виды зайцев рассказывается в тексте?

Ответ: вид 1__________________________________________________________

Чем они кормятся?_________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: вид 2__________________________________________________________

Чем они кормятся?_________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ: вид 3__________________________________________________________

Чем они кормятся?_________________________________________________________________________________________________________________________

Б) По какому признаку Л.Толстой распределил зайцев на виды?

Ответ: _____________________________________________________

В)Кто враги зайцев?

Ответ:________________________________________________________________

Г) Что спасает зайцев?

Ответ:________________________________________________________________

Задача №2.

В тексте встретилось слово озимями - Как его понимаешь? Выбери правильный ответ.

А. Зёрна пшеницы, оставшиеся на полях

Б. Сухая трава

В. Осенние посевы однолетних злаков, прорастающих осенью и зимующих под снегом

Г. Кора деревьев

Ответ:_______________________________________________________________

Задача №3.

Гумно- что это такое? Выбери правильный ответ.

А. Сжатый хлеб

Б. Участок земли в крестьянском хозяйстве

В. Дом на конце деревни

Г. Площадка для хранения, молотьбы, веяния и другой обработки зёрен хлеба.

Ответ:_______________________________________________________________

29.01.2016 05:34


Рекомендуем курсы ПК и ПП