СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на МО учителей начальных классов по теме: «Как построить урок в соответствии с ФГОС»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Новизна современного российского образования требует личностного начала учителя, которое позволяет давать урок, развивая понимание этих знаний, умений, навыков, создавая условия для порждения их ценностей и смыслов.

Для построения урока в рамках ФГОС НОО важно понять, какими должны быть критерии результативности урока.

1.Цели уроказадаются с тенденцией передачи функции от учителя к ученику.

2.Учитель систематически обучает детей осуществлять рефлексивное действие ( оценивать свою готовность, обнаруживать незнание, находить причины затруднений и т. п.)

3. Используются разнообразные формы, методы и приёмы обучения, повышающие степень активности учащихся в учебном процессе.

4.Учитель владеет технологией диалога, обучает учащихся ставить и адресовать вопросы.

5.Учитель эффективно сочетает репродуктивную и проблемную формы обучения, учит детей работать по правилу и творчески.

6. На уроке задаются задачи и четкие критерии самоконтроля и самооценки (происходит специальное формирование контрольно - оценочной деятельности у обучающихся).

7. Учитель добивается осмысления учебного материала всвеми учащимися, используя для этого специальные приёмы.

8. Учитель стремиться оценивать реально продвижение каждого ученика, поощряет и поддерживает минимальные успехи.

9. Учитель специально планирует коммуникативные задачи урока.

10. Учитель принимает и поощряет, выражаемую учеником, собственную позицию, иное мнение,обучает корректным формам их выражения.

11.Стиль, тон отношений, задаваемый на уроке,создают атмосферу сотрудничества, сотворчества,психологического комфорта.

12.На уроке осуществляется глубокое личностное воздествие "учитель - ученик" (через отношения, совместную деятельность и т.д.)

03.10.2018 21:28


Рекомендуем курсы ПК и ПП