СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
В своей работе я уделяю внимание тесного взаимодействия теории и практики. Практические умения и навыки формируются на основе знаний. Это определяет необходимость, во-первых, координации изучения специальных предметов и производственного обучения таким образом, чтобы теория опережала практику, во-вторых, высокого уровня специальных знаний мастеров производственного обучения, по третьих, наличие тесных межпредметных связей в деятельности мастеров и преподавателей специальных предметов (специальной технологии).
Я работаю над методической проблемой «Развитие творческих способностей у учащихся на уроках производственного обучения при помощи компьютерных технологий».
По моему мнению, внедрение ИКТ способствует развитию мотивации к обучению, стремление к самообразованию, творческих способностей.
Использование компьютерных технологий помогает мне дисциплинировать обучающихся на занятиях, улучшать их успеваемость, развивать долговременную память, концентрировать внимание на отдельной теме.
Учебно-производственный процесс я организовываю с учётом индивидуально-психологических особенностей и учебных возможностей обучающихся по профессии «Слесарь по ремонту строительных машин» с целью создания условий для их профессионального обучения, успешной трудовой и социальной адаптации в условиях современного общества. При проведении уроков производственного обучения и организации производственной практики, наряду с традиционными, использую современные образовательные технологии развивающего обучения, применяю информационные технологии, деловые и ролевые игры для формирования профессиональных умений и навыков у cтудентов.
© 2020, Шаповалова Ирина Александровна 171