СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Работаю не так долго в садике. Но знакома была с садиком с другой стороны - со стороны родителя, который приводит ребенка в детский сад. И тут открылось для много нового! Адаптационный период для рнбенка, столько много сказано и написано об этом. Как мне кажется надо вводить не только для ребенка адаптационный период, но и для родителей и ближайших родственников, которые непосредственно находятся в контакте с ребенком, который прише в садик. Многие родители привели в сад ребенка и думают, что здесь только этому ребенку должно уделятся внимание и чтоб только за этим ребенком смотрели. Но это не реально! Всех сразу не обхватишь вниманием и не все ребята с удовольствием начинают играть и общаться с детьми.
И тут начинается самое интересное.
Подопечным детей начинает что-то не нравится и общение и разговоры со взрослыми при ребенке о садике, о воспитателе. Дорогие родители!, поймите хоть детки и маленькие, но они уже все понимают и воспринимают критику о том куда ходят и что там творится вполне серьезно.
Дорогие родители, уважаемые, проводите с ребенком беседы о том, что ребеноку необходимо поспать в обед, для его же здоровья. А то начинается: "Мама сказала мне можно не спать в обед." И в некоторых случаях, ребенок плачет и капризничает.
Я считаю, что родителям так же необходимо давать информацию о том, как, где говорить о садике; общаться с ребенко, что надо делать в садике и что нет.
Родители проводите больше времени с ребенком, потом он Вам скажет спасибо!
© 2015, Воеводина Марина Михайловна 214