СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Who are you?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема урока: Who are you?

Класс: 6

УМК: “Spotlight” Ваулина Ю. Е., Дули Д., Подоляко О. Е., Эванс В.

Характеристика учебной деятельности учащихся: Читают диалог, заполняют пропуски в членской карточке. Дифференцируют и употребляют в речи притяжательные прилагательные и местоимения. Разыгрывают диалог с опорой на образец. Презентуют людей на основе их удостоверений личности. Создают членские (библиотечные карточки) с опорой на образец.

Цели для ученика

1. должны включиться в иноязычное общение;

2. закреплять лексические и грамматические материалы:

3.совершенствовать навыки говорения, чтения и аудирования.

Цели для учителя

1.Образовательные:

  • закреплять новую грамматическую тему;
  • совершенствовать навыки говорения, чтения и аудирования;

2. Развивающая:

  • развивать речевые навыки;
  • развивать речемыслительные и познавательные способности;
  • развивать умения работать индивидуально, по парам и коллективно;

3. Воспитательная:

  • воспитывать дружелюбное отношение к своим друзьям;
  • воспитывать толерантное отношение к культуре изучаемого языка.

Тип урока

урок введения нового материала

Форма урока

работа с опорами, парная работа, групповая работа, индивидуальная работа.

Формы контроля

индивидуальные и групповые задания, фронтальный опрос.

Домашнее задание

Учебник: : с. 9 упр. 9 (оформление для портфолио – по выбору учащихся)

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Результат взаимодействия (сотрудничества)

Организационно-мотивационный этап

Good morning, children. I am glad to see. How are you? /what is the reason?/I’m fine, thanks.

Who is on duty today?

What date is it today? Who is absent? Okay, let’s begin our lesson.

Good morning, teacher. We glad to see you too. Thank you, I’m fine/ I’m bad/ so-so/ and you?

… is on duty today.

Today is the…

Nobody is absent.

Адаптация и мотивация учеников, диалог между учителем и учениками, вопросно-ответная форма (учитель – группа; учитель – обучающийся).

Дети должны включиться в иноязычное общение с учителем.

Основная часть

What is our theme today? Today we will learn a new grammar theme and vocabulary, read, discuss and write.

First of all, let’s work with vocabulary p. 8.

Now, do the 2nd ex on p. 8.

It’s time to read a new grammar theme p. 9

Do the 6th ex on p. 9

(Excellent! Wonderful! Well done! Not bad! Good! Great! Nice work! Yes, that’s right!).

Изучают новую грамматическую тему, вместе с учителем пытаются поставить цели урока, работают со словарем и новой грамматикой, читают, обсуждают и пишут портфолио о себе.

Выполняют упражнения 2, 6.

вопросно-ответная форма (учитель –обучающиеся, обучающиеся – учитель, обучающиеся - обучающиеся), индивидуальная, групповая и парная формы работ.

Обучающиеся совершенствуют полученные материалы

Контроль

Now, do the ex. 7 on page 9.

II. Thank you for your hard working. Now, write down home work. Is it clear? Do you have questions?

Делают 7 упражнение на закрепление, на стр. 9

II. Записывают домашние задания, если не понятно, задают вопросы.

Обучающиеся закрепляют полученные знания, если что-то непонятно спрашивают у учителя, также записывают домашнее задание.

Рефлексия

Tell me, what theme have we learnt at the lesson? What was new for you? Which task was interesting?

Did you like this lesson?

Okay, our lesson is over. Goodbye, everybody.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

вопросно-ответная форма (учитель – обучающиеся)

Дети должны сделать выводы по пройденной теме, должны высказать, что им понравилось или не понравилось.

13.02.2017 09:06


Рекомендуем курсы ПК и ПП