СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачем нужен детский психолог и занятия в школе раннего развития?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Детский психолог не просто наблюдает и изучает состояние ребенка в определенный момент времени, но, самое главное, помогает найти пути решения имеющейся проблемы.

В идеале, детский психолог нужен еще до рождения ребенка.  Он  поможет будущей маме лучше понять, что хорошо, а что не очень для будущего ребенка. А когда малыш появится на свет, детский психолог расскажет молодым родителям, на какие особенности поведения ребенка необходимо обратить особое внимание, что сделать для того, чтобы развитие ребенка было оптимальным, как организовать общение  или  какие игрушки подобрать малышу для его возраста. 

Чем старше становится ребенок, тем больше вопросов появляется у родителей, тем более важной может быть помощь детского психолога. 

Хотелось бы, чтобы малыш, достигнув школьного возраста, имел не только необходимые знания и умения, но и высокий уровень познавательных процессов: внимания, памяти, мышления, воображения, речи – то, что поможет ему легче справиться со школьной программой и школьными требованиями.

На развивающих занятиях мы поэтапно, в соответствии с возрастными особенностями и возможностями, развиваем у детей способность самостоятельно ставить задачи, действовать по собственному плану, оценивать полученный результат. Таким образом, у них формируется произвольность поведения и внутренняя мотивация учебной деятельности. А успешная учёба возможна лишь тогда, когда ребёнок сам хочет учиться.

На занятиях также уделяется внимание развитию навыков общения, умения считаться с другими детьми, сотрудничать, играть и творить вместе.

Особенно важны наши развивающие занятия для детей, не посещающих детские сады. Именно «домашние» дети при поступлении в школу чаще всего испытывают трудности адаптации из-за недостатка навыков общения со сверстниками.

В процессе наших занятий ребёнок учится быть внимательным, запоминать, рассуждать логически, ясно выражать свои мысли, действовать по образцу и инструкции, самостоятельно ставить и решать различные задачи.

Эти важные цели и задачи мы реализуем в той форме, которая наиболее естественна и интересна для ребёнка дошкольного возраста — в игре, во  взаимодействии. Но на занятиях психолог готовит детей и к самостоятельной индивидуальной работе, развивая координацию в системе «образец-глаз-рука», тренируя устойчивость и переключаемость внимания, формируя механизмы логической памяти

Категория: Психологу
07.01.2015 22:12


Рекомендуем курсы ПК и ПП