СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
06.01.2020 г.
Выполненные задания прислать мне на электронную почту
Фамилия, имя____________________________________________________________________________________
Тема урока «Тональность Соль бемоль мажор»
1.Напишите буквенное обозначение новой тональности.
_________________________________________________________________
2.Напишите строение мажорной гаммы
__________________________________________________________________
3. Постройте мажорную гамму где тоника нота Соль бемоль.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. Выпишите какие ключевые знаки получились в тональности Соль бемоль мажор.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Запишите гамму Соль бемоль мажор с ключевыми знаками.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Выпишите в этой гамме сначала устойчивые ступени, затем неустойчивые и вводные.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. Постройте в тональности Соль бемоль мажор главные трезвучия с обращениями.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Постройте в тональности Соль бемоль мажор Доминантовый септаккорд с обращениями и с разрешениями.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
9. В учебнике страница 55 №237, 238 петь с дирижированием.
© 2020, Сафонова Нина Сергеевна 243