СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Любые изменения в обществе обязательно сказываются на структуре и содержании системы школьного образования, меняя ее приоритеты, задачи, требования к учителю и ученику. Но как бы не менялись задачи реформирования школы (реформы образования происходят каждые 10- 15 лет), одна проблема остается неизменно актуальной- проблема здоровья детей, сохранения и укрепления здоровья школьников, создания соответствующих условий для их нормального роста и развития.
Многолетние исследования Института возрастной физиологии РАО позволили ученым выявить школьные факторы риска, негативно сказывающиеся на росте, развитии, на здоровье детей.
Школьные факторы риска:
-острый дефицит двигательной деятельности;
-чрезмерное статистическое напряжение;
-стрессовая тактика педагогических воздействий;
-интенсификация учебного процесса;
-нерациональная организация учебной деятельности;
-низкая грамотность и культура учащихся и родителей в вопросах охраны и укрепления здоровья.
Под воздействием этих факторов у детей развивается:
Итак, внедрение здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс школы – это одно из самых рациональных решений сложившихся проблем в образовании.
Мною была разработана модель комплексной лечебно- оздоровительной работы:
© 2017, Иванова Наталья Николаевна 282