СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
1 декабря был проведен классный час на тему «Жизнь». Цели данного мероприятия были следующими: формирование у школьников позитивной адаптации к жизни, как процесса сознательного построения и достижения человеком относительно устойчивых равновесий отношений между собой, другими людьми и миром в целом. Данные цели были достигнуты в ходе работы с детьми.
Задачи классного часа подразумевали под собой знакомство детей с понятием «Жизненные ценности»; организовать работу в группах для приобретения навыков отстаивания своей точки зрения; сформировать ответственное отношение к собственной жизни. Данные задачи были достигнуты в результате проведенных бесед и игр:
Так же обсуждались с учащимися такие вопросы:
Учащиеся отвечали на вопросы активно и с таким же желанием участвовали в играх, беседах.
Учащиеся читают стихотворение и из предложенных вариантов выбираем лучший.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это долг, исполни его.
Жизнь – это игра, сыграй в нее.
Жизнь бесценна, береги ее.
Жизнь – это богатство, храни его.
Жизнь – это таинство, познай его.
Жизнь - это любовь, наслаждайся ею.
Жизнь – это обещание, исполни его.
Жизнь – это скорбь, преодолей ее.
Жизнь – это песня, спой ее.
Жизнь – это борьба, прими ее.
Жизнь – это трагедия, перебори ее.
Жизнь – это возможность, не упусти ее.
Жизнь – это красота, восхищайся ею.
Жизнь – это блаженство, вкуси его.
Жизнь – это мечта, реализуй ее.
Жизнь – это вызов, прими его.
Жизнь – это приключение, испытай его.
Жизнь – это удача, поймай ее.
Жизнь драгоценна, не разрушай ее.
Жизнь – это борьба, борись за нее.
После чего учащимся предлагалось выбрать те строчки из стихотворения, которые подходили им больше всего. Это способствовало закреплению понятия «Жизненные ценности»
© 2016, Сокрута Алина Александровна 547