СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1) Не старайтесь ускорить ход естественного речевого развития ребёнка. Игры, упражнения, речевой материал должны соответствовать возрасту. 2) При общении с ребёнком следите за своей речью. Говорите с ним не торопясь. Звуки и слова произносите чётко и ясно, непонятные слова, обороты, встречающие в тексте, непременно объясните. 3) Не подделывайтесь под детскую речь, не злоупотребляйте уменьшительно-ласкательными суффиксами-всё это тормозит речевое развитие. 4) Свое ...
13.12.2016 16:26 378
Обучая ребенка чтению и развивая фонематический слух, следует помнить, что - Наша речь состоит из предложений. - Предложение — это законченная мысль. - Предложения состоят из слов. - Слова состоят из звуков. - Звук — то, что мы слышим и произносим. - Буква — то, что пишем и читаем. - Звук на письме обозначается буквой. - Звуки бывают гласные и согласные. - Гласные звуки — звуки, которые можно петь голосом (выше-ниже), при этом в ...
Категория: Логопедия
11.12.2016 13:36 402
Проводить артикуляционную гимнастику надо ежегодно, чтобы вырабатываемые у детей двигательные навыки закреплялись и становились более прочными. Непосредственная работа над развитием артикуляционной моторики должна занимать не менее 5, а все занятия - 10-12 минут. Артикуляционную гимнастику следует выполнять сидя перед зеркалом, так как в таком положении у ребёнка прямая спина, он напряжён, руки и ноги находятся в спокойном состояни ...
07.12.2016 19:57 306
При выполнении пальчиковых игр имеет значение многое: темп, тембр голоса, выражение лица, громкость, положение тела, а не только пальцев. Сначала, объясняя, как выполняется то или иное упражнение, надо показать позу пальцев и кисти. Постепенно показ заменяется только на словесные указания. Если ребенок действует неправильно, надо снова показать верную позу. Сначала все упражнения выполняются медленно. Если ребенок не может сам выполнить упражнение, надо взять его руку в свою и дейст ...
Категория: Логопедия
25.11.2016 10:21 363