СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Перед нами стол. На столе стакан и вилка. Что они делают? Стакан стоит, а вилка лежит. Если мы воткнем вилку в столешницу, вилка будет стоять. То есть стоят вертикальные предметы, а лежат горизонтальные? Добавляем на стол тарелку и сковороду. Они вроде горизонтальные, но на столе стоят. Теперь положим тарелку в сковородку. Там она лежит, а ведь на столе стояла. Может быть, стоят предметы, готовые к использованию? ...
07.11.2017 00:51 458
Фразы-манипуляторы принуждают человека делать то, чего мы не хотим. Вот они: 1 «Ты не понял, что я имею в виду» Обвинение в непонимании. 2 «Ты преувеличиваешь» Еще один способ сделать так, чтобы вы начали сомневаться в себе. Если вам что-то важно, то ВАМ ЭТО ВАЖНО, ничего тут не попишешь Не давайте переубедить себя. 3 «Это же тебе/ вам надо!» Фра ...
07.11.2017 00:37 367
Безусловно, вы занесли себя в ряды грамотных людей. Но так ли всё просто? Знаете ли вы, что несколько веков считалось правильным произношение слов ценит, варит, дарит с ударением на последнем слоге: ценИт, варИт, дарИт. Справедливо ли будет одно слово звонит считать лакмусововй бумажкой безграмотности? И если уж вы считаете себя знатоком языка, то извольте: свЕрлит или сверлИт, вклЮчит или включИт? Да и может ли быть единственно правильный ответ на лингвистический вопрос? ...
29.10.2017 00:55 412