СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

№6 Таблица сложения

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебник: с.72.

В тетрадь №1.

Устный счёт

Игра «Назови соседа»

Задание №1.

- Рассмотри таблицу сложения, данную в учебнике (с.72).

Далее по таблице  найди все выражения с ответом 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18.

Затем по каждому примеру на сложение составь и реши два примера на вычитание, запиши их в тетрадь.

Например:

9 + 2 = 11                              8 + 4 = 12

11 – 9 = 2                              12 – 8 = 4

11 – 2 = 9                              12 – 4 = 8

– – – – – –                             – – – – – –

 - Проверь свои примеры, пользуясь таблицей сложения в учебнике.

 Работа над задачами

1. Решение задач на сравнение.

- Прочитай задачу №2. Выдели условие и вопрос, назови данные и искомое число, обоснуй выбор действия,  с а м о с т о я т е л ь н о  запиши решение на черновик. Затем запиши и сформулируй ответ.

З а п и с ь  в черновик:

5 – 2 = 3 (см).

Ответ: Даша выше Наташи на 3 сантиметра.

- Прочитай задачу №3*

– Дополните условие задачи данными числами.

– Составь  к р а т к у ю   з а п и с ь в черновик:

– Каким действием следует решать задачу? (Вычитанием.)

– Почему? (Это задача на сравнение, а для того чтобы узнать, на сколько одно число больше или меньше другого, нужно из большего числа вычесть меньшее.)

– Запиши решение. (7 – 4 = 3 (дм))

– Сформулируй ответ задачи и запишите его.

Ответ: стол выше стула на 3 дециметра.

Работа над развитием наблюдательности учащихся

В заключение урока ты можешь выполнить задание, способствующее развитию внимания и наблюдательности. Это задание на полях учебника.

Проверь себя! Смотри видео.

Просмотр содержимого документа
«№6 Таблица сложения»