СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 июня День защиты детей

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1 июня День защиты детей»

Сценарий развлечения, посвящённое дню защиты детей, в первой младшей группе

«Карапуз»

Воспитатель: Ребята, сегодня особенный день – праздник День защиты детей. Это значит, что сегодня все дети должны быть весёлыми, дружелюбными, добрыми, и тогда с ними обязательно произойдёт что-то волшебное. Хотите сегодня отправиться в сказочное путешествие?

Дети: Да

Воспитатель: Ну что, путешественники, отправляемся?

Дети: Да

Воспитатель: А на чём же мы поедем?

Дети: Ответы детей…………на поезде.

Воспитатель: Конечно, а где мы его возьмём? Да мы его сами построим. Нам просто надо встать друг за другом и под весёлую песенку отправляться. Поехали.

( Звучит веселая песня)

Воспитатель: Ребятки посмотрите, куда мы приехали. Как же красиво летом.

Сколько солнца! Сколько света!

Сколько зелени кругом!

Что же это? Это лето наконец пришло к нам в дом.

Воспитатель: Ребятки, а мы тоже с вами знаем песенку про солнышко, вспоминаем.

Песня «Солнышко»

Воспитатель: Ребята, а давайте, мы посмотрим, какие вы ловкие и умелые. Поиграем с вами в игру « Воробей».



(после игры слышится плач медведя и мы видим рассыпанные ягоды).



Воспитатель: Ой, ребятки, вы слышите, кто -то плачет? Это Мишенька – медведь. Что же с тобой случилось?

Медведь: Солнце по небу бежало и за тучку забежало. Стало так в лесу темно, я запнулся за бревно. Опрокинул я лукошко и просыпал ягоды.

Воспитатель: Да не переживай ты мишка. Ты знаешь, сегодня праздник всех детей в мире и все должны веселиться. Давай вместе с нами играть, заодно и ягоды соберём.

Игра «У медведя во - бору»

Медведь: Ой, спасибо вам, ребятки, и повеселили вы меня, и ягоды собрали. Пойду варить варенье. До свидания.

Дети: Спасибо.

Воспитатель: Ребятки, с вами мы везде ходили цветочки, травку шевелили и кого - то разбудили.

Слушаем жужжание пчелы

(появляется пчёлка)

Дети: Это пчёлка.

Воспитатель: Пчёлку с вами разбудили и конечно разозлили, надо быстро убегать, что б она нас не смогла догнать.

(под музыку убегаем от пчелы и прячемся)

Воспитатель: Вот какие молодцы, убежали.

(слышим чей то голос, появляется заяц)

Заяц (с опухшим ухом): Ой – ой. Меня укусила пчела.

Воспитатель: Бедный зайка, давайте ему поможем? Полечим ему ушко и повеселим, ведь сегодня день веселья и забав. Зайка, а ты любишь танцевать?

Заяц: А я не умею.

Воспитатель: Мы тебя научим, просто повторяй за нами.

( Танец «Солнечный хоровод»)

Заяц: Спасибо, друзья.Вот подарок от меня.

Воспитатель: А давай те отблагодарим зайчика и споем ему песню

Воспитатель: А теперь мы с вами садимся обратно в паровозик и едем обратно на детскую площадку, где вас ждёт сюрприз  – дождь из мыльных пузырей - появляется много волшебных разноцветных мыльных пузырей. Говорят, если лопнуть такой пузырь, настроение сразу становится лучше в десять раз! Вы умеете ловить и лопать мыльные пузыри?

Дети: Да.

Воспитатель: Сейчас проверим, потому что наступает время дождика из мыльных пузырей!

(Воспитатели с разных сторон пускают мыльные пузыри, дети догоняют и лопают их).

Воспитатель: Вот теперь я вижу, что вы прекрасные ловцы мыльных пузырей – настроение у вас очень повысилось. Понравилось вам наше весёлое путешествие?

Дети: Да.