СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

1 класс эстафеты

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«1 класс эстафеты»





План-конспект урока по физической культуре





Тема урока: эстафета (веселые старты)

Цель урока: развитие физических качеств


Задачи урока:

-формировать двигательные умения и навыки, обогащать свой двигательный опыт;

-отрабатывать упражнения во взаимодействии с партнёрами, формировать понимание сотрудничества;

-воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности.


Тип урока: комбинированный


Место проведения: спортивный зал


Инвентарь: свисток 1шт, 4 мяча, 4 конуса, 4 эстафетных палочки, 4 обруча, 4 мишени ( эстафетные палочки)









ХОД РАБОТЫ


Содержание


Дозировка

ОМУ

Подготовительная часть (10 мин.)


  1. Построение



  1. Приветствие. Сообщение задач урока.












  1. ОРУ

- И.п ноги на ширине плеч, руки на пояс, повороты головы вправо, влево.

- И.п ноги на ширине плеч, руки к плечам, круговые движения вперед 1,2, круговые движения назад 3,4.

- И.п. – руки опущены вниз вдоль туловища; 1- поднятие правового плеча, 2 – поднятие левого плеча; 3 - поднятие вместе левого и правового плеча, 4 - И.п.;

- И.п ноги на ширине плеч, правая рука в верху, левая в низу, махи руками.

- И.п. – руки перед грудью; 1-2 – рывки рук перед собой; 3-4 – разведение рук вправо (так же влево).

- И.п ноги на ширине плеч, руки согнуты в локтях, круговые движения вперед 1,2, круговые движения назад 3,4.

- И.п ноги на ширине плеч, наклоны туловища к правой ноге, к центру, к левой ноге.

- И.п ноги на ширине плеч, упражнение мельница

- И. п. ноги вместе, руки на пояс, прыжки на месте. 10 прыжков на правой ноге, 10 прыжков на левой и 10 прыжков вместе.


4. Перестроение




2 мин













10 мин


4 раза


5 раз


5 раз


5 раз

5 раз


5 раз



5 раз

5 раз

30 раз





Проверить готовность учащихся к уроку (кроссовки, спортивная форма.)


Учитель строит учащихся в шеренгу

Дает команды:

«Класс, в одну шеренгу становись!»

«Равняйсь!»

«Смирно!»

«Здравствуйте, ребята!»

«Вольно!»

Тема нашего сегодняшнего урока -«Веселые старты»

На этом уроке мы будем соревноваться между собой и работать в командах, у нас будет жюри, которые будут оценивать вас, затем подсчитываться результаты и пройдем награждение команд.

Какие качества у нас будут развиваться на этом уроке? (быстрота, ловкость и т.д.)

Перестроение в круг







Соблюдать дистанцию.







Построиться в одну ширенгу

Разделить класс на команды.

Основная часть (25 мин.)

Эстафеты

- Итак, для начала придумываем название команды.

-Ребята, а вот и наше жюри, которое будет оценивать правильность выполненного задания.

  1. «Бег с эстафетной палочкой»

Каждый участник по очереди бежит с эстафетной палочкой, оббегая конус, возвращается бегом к команде, оббегает лавочку и передает эстафету. И так выполняет задание вся команда. Кто закончил- поднимают руки вверх, чтобы жюри видели, кто был первым.

2.«Кенгуру»
Участник зажимает между ног мяч и прыгает до конуса, огибая его, затем мяч берем в руки и бежим до своей команды и передаем мяч следующему участнику.

3.«Пружины»

Первый участник прыгает на одной ноге до конуса, оббегает его и бежит передает эстафету.

  1. «Парами»

Взявшись за руки добежать до конуса и оббежать его. Затем передать эстафету.


5. «Передача мяча над головой».

Первый игрок посылает мяч над головой. Побеждает команда, которая быстрее закончит эстафету.


6. «Мяч-мой друг»

Учащийся бежит до мяча, подкидывает его 5 раз оббегает фишку, и возвращается на старт передавая эстафету.

25















Следить за передачей эстафеты









Следить за правильным количеством прыжков.





Следить за правильным количеством прыжков.









Следить за правильностью выполнения задания.


Следить за той командой, которая первая выполнит задание.





Следить за точными 5 бросками.

Заключительная часть (10мин.)

Подведение итогов.




Игра на внимание








Построение

5 мин







Объявить итоговые очки командам. Выявить победителей. Объяснить ошибки. Наградить их грамотами.

«Пожалуйста»

Ведущий занимает положение перед игроками, делает любые движения, обращаясь к игрокам с просьбой повторять за ним. Участники же повторяют в том случае, если ведущий добавляет слово «пожалуйста». Игрок, нарушивший правило, выбывает из игры. Побеждают самые внимательные.

«Спасибо за урок. Урок закончен. Направо, в обход налево шагом марш!»