СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

10.01.22-16.01.22 Приметы матушки зимы

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«10.01.22-16.01.22 Приметы матушки зимы»

10.01-16.01.22 Рекомендации для родителей


Тема: Приметы матушки зимы

  1. Повторите с ребенком названия зимних месяцев, признаки зимы.

  1. Вспомнить диких животных и их детенышей.


  1. Закрепить буквы и звуки « А», «О», «У»

Выложите их из палочек, слепите из пластилина, можете нарисовать буквы пальчиком на манке.


Хлопни, когда услышишь звук «У» (взрослый называет звуки, а ребенок, хлопает, если услышит звук «а»)

А, У, П, У, Ы, У, А, У, М, У, Х, А, А, У

УШ, РО, ВА, ТУ, ТА, МА, НУ, УН, ДА, РУ, УК


Хлопни, когда услышишь звук «О» (взрослый называет звуки, а ребенок, хлопает, если услышит звук «а»)

О, А, О, П, У, Ы, О, А, О, О, У, М, А, О, У, А, О

ШО, РО, ВА, ТО, НО, ГА, ОМ, НУ, НО, ДА, ЛО


Хлопни, когда услышишь звук «а» (взрослый называет звуки, а ребенок, хлопает, если услышит звук «а»)

А, О, П, У, Ы, А, А, А, М, А, Х, А

ША, РО, ВА, ТУ, ТА, МА, НУ, НЫ, ДА


4. Закрепить название пальцев!!!

Упражнение «Вилка-хлопок-коза»

Из пальчиков (указательного, среднего и безымянного «показываем вилку» на двух руках одновременно, затем хлопаем в ладоши и показываем козу и т.д. до 10 раз.)


5.Дыхательное упражнение

Скатать шарик из салфетки или бумаги, положить на стол и сдуть со стола.

Следить, чтобы выдох был плавный.


6.Артикуляционная гимнастика (см. тетрадь по звукопроизношению)


7. Учимся маршировать (чередовать: правая рука-левая нога; затем левая рука-правая нога) + прыгать на двух ногах с продвижением вперед.


8. Перескажи.  «Снеговик»

 
Жил-был снеговик. Жил он на опушке леса. Его слеили дети, которые прибегали сюда играть и кататься на санках. Они слепили три комка из снега, поставили их друг на друга. Вместо глаз вставили снеговику два уголька, а вместо носа вставили морковку. На голову снеговику надели ведро, а руки сделали из старых метел. Одному мальчику так понравился снеговик, что он подарил ему шарф.

Детей позвали домой, а снеговик остался один, стоять на холодном зимнем ветру. Вдруг он увидел, что к дереву, под которым он стоял, прилетели две птицы. Одна большая с длинным носом стала долбить дерево, а другая стала смотреть на снеговика. Снеговик испугался: «Что ты хочешь со мной сделать?» А снегирь, а это был он, отвечает: «Я с тобой ничего не хочу сделать, просто я сейчас съем морковку». «Ой, ой, не надо есть морковку, это мой нос. Посмотри, вон на том дереве висит кормушка, там дети оставили много еды». Снегирь поблагодарил снеговика. С тех пор они стали дружить.



9. Посмотри на картинку и расскажи, какая лишняя и почему.




С уважением, ваш учитель-логопед

Жаркова Мария Александровна