СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

17.04 вп русский язык

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«17.04 вп русский язык»

Технологическая карта подвижной игры

ФИО участника: _________________________________________________

№ участника: ____________________________________________________

Название подвижной игры «Найди свое место»

Краткая аннотация игры: подвижная игра с предметами, которая развивает быстроту, внимание и ловкость. Игра высокой подвижности, подходит для игры в помещении, беседке и на улице.

Задачи подвижной игры (для педагога, для ребенка):

для педагога

- организовать двигательную деятельность детей, развитие двигательных качеств: ловкости, координации;

- формировать доброжелательное отношение друг к другу

- упражнять детей в быстром беге, используя ускорение короткими шагами

для ребенка

- совершенствовать двигательные навыки и физические качества

- проявлять ловкость, координацию, умение действовать по сигналу

- проявлять доброжелательное отношение друг к другу

- развитие воображения, интуиции, памяти, внимания, умения продуктивно действовать;

- воспитание интереса к физическим упражнениям и подвижным играм;

- упражнять в ходьбе в разных направлениях

- закреплять умение  ориентироваться на участке

- развивать у детей зрительную память, внимание

- формировать реакцию на сигнал

- воспитывать дружеские взаимоотношения



Материалы и оборудование: палочки Кюизенера, блоки Дьенеша, комбинированная мозаика.

Этапы подвижной игры

Деятельность педагога

Деятельность детей

Планируемый результат

Сбор детей на игру

1,2,3,4,5- вы хотите поиграть?

Закличка, подача команд, ходьба врассыпную, перестроение в круг

Дети встают в круг

Дети внимательно слушают, выполняют команды воспитателя

Создание интереса к игре

Ребята, сегодня к нам в группу пришло письмо от Незнайки. Давайте откроем его и прочтем Вы же хотите узнать о чем он написал?

«Дорогие ребята группы № 6, меня зовут Незнайка.

Мне сегодня нужна ваша помощь. Я совсем не знаю как строить дом и из каких частей он состоит. Вы поможете мне ребята? Для этого я перед вам волшебную коробочку с деталями, которые помогут нам в этом деле.»

Для начала мы сейчас с вами возьмем коробку, который передал нам Незнайка и посмотрим, что там.

Там оказалось (пособие). Ребята, вы знаете что это такое?

Отлично,


Дети общаются с педагогом

Дети проявили интерес к игре

Объяснение игры, правил игры

Внимание, правила игры! Ребята, давайте поиграем в игру, которая называется «Птичка и птенчики».

Слушайте внимательно правила игры:

Вы должны разделиться на птенчиков и птичек у каждого будет свое гнездышко это обручи. В каждом гнездышке есть свой корм( палочки)

По сигналу воспитателя «Полетели» птенчики вылетают из гнезда имитируя птенцов, птичка мать улетает из гнезда на поиски корма на площадке тех же палочек и по сигналу «Домой» мама птичка возвращается домой и кормит птичек кормом.

Игру можно проводить 2-3 меняя местами игроков.

.




Руководство игрой

Воспитатель раздает палочки(блоки) разных размеров и цветов Если дети долго не могут встать на свое место, то воспитатель подходит к ребенку и помогает ему.

Дети выполняют задание и

действуют в соответствии с правилами игры.

Команда справилась и построилась в шеренгу

Окончание игры

Воспитатель хвалит детей за находчивость, творчество.

Ребята, понравилась вам игра?

А все ли дети соблюдали правила игры? Молодцы, ребята, сегодня все были внимательными!


Дети вместе с воспитателем участвуют в обсуждении итога игры