Прочитайте 1. -Чтобы занятие было интересным и результативным, проведем его в форме учебной лаборатории. У вас будет возможность построить гипотезы и подтвердить или опровергнуть их (мотивация) -Начнем с выполнения первой задачи и вспомним, что такое басня.(повторили, вспомнили, задачу отметили) -Верно, вы сразу определили название произведений, поскольку эти басни мы читали и анализировали на уроках чтения. А третий фрагмент вызвал у вас затруднение -Как думаете, почему? (неизвестные слова)……если не ответят так, то на доску вывести причины-см далее ) Ребята, иногда не только дети, но и взрослые не могут сразу понять смысл литературного произведения. Литературоведы видят в этом несколько причин, назовем некоторые из них (открываешь все сама, не спрашивая): Отсутствие внимания внимание при чтении Отсутствие воображения Непонимание смысла некоторых слов (можно кластером оформить) -С какой проблемой столкнулись вы? (не поняли смысла слов). Можно ли понять смысл текста, не зная значения слов? (нет) |