Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
«Селезнёвская средняя школа»
Велижского района Смоленской области
Рассмотрено на педагогическом совете. Протокол №__ от____08. 2020 | Утверждаю Директор школы_______Пашедко Н.А. Приказ № ___ от ___ 08. 2020 |
Рабочая программа
по английскому языку
для 2 класса
на 2019-2020 учебный год.
Срок реализации программы: 1 год.
Программу разработала:
Ефимова О.Г.
учитель иностранного языка
Селезни 2020
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе:
Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» №373 (в редакции от 29.12.2014 г №1643);
Учебного плана МБОУ «Селезнёвская средняя школа» на 2020-2021 учебный год и Положения о рабочей программе МБОУ «Селезнёвская средняя школа»
Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 08.05...2019г № 233 с изменениями от 22.11. 2019 приказ № 632).
Годового календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год.
Авторской программы «Английский язык ” 2 -4 классы О.В. Афанасьевой и И. В. Михеевой Москва: Дрофа 2016
Преподавание ведётся по УМК «Rainbow English» 2 класс
O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2018 г
ЦЕЛИ КУРСА
Интегративная цель обучения иностранному языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.
Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащихся начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.
Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:
-учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);
-образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений); 1
-развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);
-воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма) .
С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формируются следующие задачи:
-формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;
-расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
-обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованя иностранного языка как средства общения;
-развивать личностные качества младших школьников, их внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;
-развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;
-приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях. Типичных для семейного, бытового, учебного общения;
-обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекса, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний,а также учебному сотрудничеству.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета « Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.
Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.
Иностранный язык (в частности, английский) как учебный предмет характеризуется:
1. межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);
2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); 2
3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).
Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.
Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.
Доминирующей идеей учебного предмета «Английский язык» является:
развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:
- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);
- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в
соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 2 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;
- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям второклассников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;
- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;
- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.
развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.
Место предмета « Английский язык» в базисном учебном плане
В соответствии с учебным планом МБОУ «Селезнёвская средняя школа» на изучение английского языка во 2 классе отведено: 2 часа в неделю, за год 68 часов
Преподавание ведётся по учебнику «Rainbow English»: учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений Авторы: О.В.Афанасьева и И.В. Михеева
3
Планируемые результаты освоения учебного предмета:
1. Личностные, метапредметные и предметные результаты с указанием УУД.
Личностные результаты:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства
общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств
изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).
Предметные результаты:
Речевая компетенция
Говорение :
участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-
побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
рассказывать о себе, своей семье, друге;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование :
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально / невербально реагировать на услышанное;
понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в
аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих
незнакомые слова. 4
Чтение
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,
соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского
алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
списывать текст;
отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи
различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
находить в тексте слова с заданным звуком;
вычленять дифтонги;
соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений
(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их; различать коммуникативные типы предложений по интонации;
соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; 5
использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
Грамматическая сторона речи
использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
оперировать в речи отрицательными предложениями;
формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами.
оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);
б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim.
I like to swim.);
образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
использовать в речи личные местоимения;
оперировать в речи формами неопределённого артикля;
использовать в речи союз or;
использовать в речи структуру I see.
Социокультурная компетенция
В процессе обучения английскому языку в начальной школе учащиеся приобретают следующие социокультурные знания и умения:
-знание названий стран, говорящих на английском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);
-знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами.
-знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, NewYear, St.Valentine’s Day);
знакомятся с сюжетами некоторых популярных авторских и народных английских сказок;
-учатся воспроизводить наизусть небольшие простые произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
Компенсаторная компетенция
В познавательной сфере:
-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; 6
-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
-совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В ценностно-ориентационной сфере:
-представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
В эстетической сфере:
-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.
В физической сфере:
- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).
Учебно-познавательная компетенция
Младшие школьники овладевают следующими умениями и навыками (УУД):
регулятивные:
- сравнивать языковые явления родного и английского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения.
-производить элементарный анализ перечисленных явлений языка под руководством учителя;
-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;
-опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комбинации знакомых слов;
-списывать слова / предложения / небольшие тексты на английском языке;
- выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лексических и грамматических упражнений;
познавательные:
-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);
-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;
7
-комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).
коммуникативные:
действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составлении собственных устных и письменных высказываний;
пользоваться планом (в виде грамматических символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказываний в рамках тематики начальной ступени;
группировать лексические единицы английского языка по тематическому признаку и по частям речи;
применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;
2.Чему научатся учащиеся по результатам изучения темы и чему получат возможность научиться ( прописывается курсивом).
Говорение
Ученик 2-го класса научится:
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них;
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;
составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);
решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;
запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;
задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.
Аудирование
Ученик 2-го класса научится:
понимать на слух сначала отдельные звуки, слова, фразы, речь учителя, одноклассников, а к концу года основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
понимать развернутые тексты объемом 3-5 фраз.
Чтение
Ученик 2-го класса научится:
читать вслух, соотнося графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Второклассники знакомятся со всеми буквами английского алфавита, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
читать вслух и про себя, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
Письмо
Ученик 2-го класса научится:
писать буквы и слова и постепенно списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
писать краткое поздравление с опорой на образец;
записывать отдельные слова, предложения по модели;
выписывать предложения из текста.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
составлять предложения из данных слов,
описывать себя и свои увлечения
Языковые средства и навыки оперирования ими
Графика, каллиграфия, орфография
Ученик 2-го класса научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
отличать буквы от знаков транскрипции.
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю
Фонетическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
произносить все звуки английского алфавита;
различать на слух звуки английского и русского алфавита;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
соблюдать интонацию перечисления;
читать изучаемые слова по транскрипции;
грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.
Лексическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится: 9
узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;
употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Ученик 2-го класса научится:
употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;
употреблять правильный порядок слов в предложении;
употреблять единственное и множественное число;
Ученик 2-го класса получит возможность научиться:
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Содержание тем учебного предмета :
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:
1.Знакомство, основные элементы речевого этикета. (7 часов)
По результатам изучения данного блока (уроки 1-7) обучающиеся научатся:
приветствовать друг друга, сообщать основных сведений о себе, получать информации о собеседнике, выражать благодарность и просьбу.
Обучающиеся получат возможность
использовать разные варианты называния себя и друг друга, приветствия друг друга.
2.Мир вокруг нас. (8 часов)
Обучающиеся научатся читать и произносить по-английски имена девочек и мальчиков, познакомятся с буквами Xx, Rr, Cc. Научатся их читать и писать. Выучат слова с этими буквами.
Обучающиеся получат возможность
использовать разные варианты прощания друг с другом и узнать о порядке следования имени и фамилии в английском языке
3.Откуда мы родом. (8 часов)
Обучающиеся научатся
Употреблять формы вежливости, используемые при встрече How are you? I'm fine. Thank you.
Запрашивать информацию откуда люди родом(откуда они приехали) и получать ответ на запрос.
Писать буквы Aa, и буквосочетания ck, oo , слышать и понимать звуки, образуемые данными буквами и буквосочетаниями
Обучающиеся получат возможность
Познакомиться с понятием неопределённый артикль.
Звуком [ə] и условиями его появления в слове.
4.Эмоции . Оценка происходящего (9часов)
Обучающиеся научатся.
Описывать людей и давать им характеристику.
Писать и читать буквы Qq, буквосочетания ar, or
Запрашивать информацию о наименовании предмета . Описывать героев сказок, людей, животных.
Обучающиеся получат возможность
Описывать героев с разных точек зрения, познакомиться с элементами фольклора Британии
5.Семья (7 часов)
Обучающиеся научатся:
описывать семейные фотографии, качества людей, запрашивать информацию о наименовании предмета, давать ответ на запрос.
Обучающиеся получат возможность
слушать и понимать тексты о семье и изображениях животных. Читать и писать новые буквы и слова.
6 Люди и города (7 часов)
Обучающиеся научатся: читать и писать названия некоторых российских и европейских городов, спрягать глагол to be в present simple , задавать вопросы, используя глагол to be.
Обучающиеся получат возможность
слушать, понимать и читать тексты о том из каких городов приехали люди
7. Люди и их занятия (7 часов)
Обучающиеся научатся
Читать звук [ ai], передаваемый разными буквами (I, y), буквосочетание th , запрашивать информацию о состоянии собеседника и его местонахождении. Образовывать общий вопрос с глаголом to be в 3-ем лице множественного числа. Запрашивать информацию о возрасте собеседника и отвечать на такой же вопрос.
Обучающиеся получат возможность
слушать и понимать разговор по телефону, считать до 10
11
8.Мы считаем (7часов)
Обучающиеся научатся. Употреблять существительные в ед и мн числе,
читать звуки[ts], [tz], [iz], а также звук [ɜ:] в буквосочетаниях ir, er,ur
употреблять определённый артикль the в обстоятельствах места, предлоги on, in, under,by
Обучающиеся получат возможность
слушать и понимать разговор девочек о любимых фруктах, произносить весь английский алфавит и петь песенку The Alphabet Song.
Время и действия (8 часов)
Обучающиеся научатся: запрашивать информацию о времени и сообщение о том, который сейчас час. Делать сообщения о любимых животных и о любимых занятиях людей и самих себя
Обучающиеся получат возможность
читать и понимать тексты о любимых животных и занятиях людей.
Тематическое планирование с указанием количества часов
№п\п | Наименование тем | Количество часов | Содержание тематического модуля |
1 | Знакомство | 7 часов | Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные. |
2 | Мир вокруг нас | 8 часов | Прощание. Вариативность речевых клише при прощании |
3 | Откуда мы родом | 8 часов | Формулы вежливости, используемые при встрече. Описание картинок. Запрос информации о том, откуда люди родом и ответ на заданный вопрос. Описание предметов( большой, маленький, зелёный, чёрный.....) |
4 | Эмоции, оценка происходящего | 9 часов | Описание людей и предметов. Характеристика людей. Запрос информации о наименовании предмета. Описание героев сказок, людей и животных. Описание предметов с разных точек зрения. |
5 | Семья | 7 часов | Описание семейных фотографий. Описание качеств людей и животных |
6 | Люди и города | 7 часов | Города России, Европы и Америки. Описание животных. Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации |
7 | Люди и занятия людей | 7 часов | Разговор по телефону. Запрос информации о возрасте собеседника и ответ на него. Рассказываем о себе. |
8 | Мы считаем | 7 часов | Единственное и множественное число существительных. Изменение глагола to be |
9 | Время и действия | 8 часов | Уточнение местоположения предметов. Ответ на вопрос Где.....? Запрос информации о времени и сообщение о том, который час. Сообщение и любимых занятиях своих и других людей |
ИТОГО: 68 часов
Перечень учебно-методического обеспечения
Учебник «Rainbow English” авторы О.В.Афанасьева и И.В. Михеева в двух частях
М. : Дрофа. 2017
Рабочая тетрадь авторы О.В.Афанасьева и И.В. Михеева
М. : Дрофа. 2018
Книга для учителя О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е.А. Колесникова М. : Дрофа 2018
Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой 2 класс авторы О. В. Афанасьева, И. В .Михеева, К. М. Баранова М. : Дрофа 2017
Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык 2 класс авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова М.: Дрофа 2017
Контрольные работы Английский язык 2 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, О.Г. Чупрына М.: Дрофа 201
Аудиоприложения к УМК «Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой
13