СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс Английский язык.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«2 класс Английский язык.»

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

«Селезнёвская средняя школа»

Велижского района Смоленской области


Рассмотрено

на педагогическом совете.

Протокол №__ от____08. 2020

Утверждаю

Директор школы_______Пашедко Н.А.

Приказ № ___ от ___ 08. 2020







Рабочая программа


по английскому языку


для 2 класса


на 2019-2020 учебный год.


Срок реализации программы: 1 год.











Программу разработала:

Ефимова О.Г.

учитель иностранного языка











Селезни 2020



Пояснительная записка



Рабочая программа по английскому языку во 2 классе составлена на основе:

  1. Федерального закона от 29 декабря 2012 № 273 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»,

  2. Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009 года «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» №373 (в редакции от 29.12.2014 г №1643);

  3. Учебного плана МБОУ «Селезнёвская средняя школа» на 2020-2021 учебный год и Положения о рабочей программе МБОУ «Селезнёвская средняя школа»

  4. Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в общеобразовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию (утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 08.05...2019г № 233 с изменениями от 22.11. 2019 приказ № 632).

  5. Годового календарного учебного графика на 2020-2021 учебный год.

  6. Авторской программы «Английский язык ” 2 -4 классы О.В. Афанасьевой и И. В. Михеевой Москва: Дрофа 2016

  7. Преподавание ведётся по УМК «Rainbow English» 2 класс

    O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2018 г

ЦЕЛИ КУРСА

Интегративная цель обучения иностранному языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции на элементарном уровне в четырёх основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

Под элементарной коммуникативной компетенцией понимается способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение на доступном для учащихся начальной школы уровне с носителями английского языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения.

Изучение английского языка в начальной школе имеет следующие цели:

-учебные (формирование коммуникативной компетенции элементарного уровня в устных(аудирование и говорение) и письменных (чтение и письмо) видах речевой деятельности);


-образовательные (приобщение учащихся к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран, расширение кругозора и развитие межкультурных представлений); 1

-развивающие (развитие интеллектуальных функций и универсальных учебных умений младших школьников, повышение их речевых возможностей, укрепление учебной мотивации в изучении немецкого языка и расширение познавательных интересов);

-воспитательные (воспитание нравственных качеств личности младшего школьника, волевой саморегуляции, толерантного отношения и уважения к представителям иных культур, ответственного отношения к учёбе и порученному делу, чувства патриотизма) .

С учётом поставленных учебных, образовательных, воспитательных и развивающих целей изучения предмета «Иностранный язык» в начальной школе формируются следующие задачи:


-формировать у младших школьников отношение к иностранному языку как средству межличностного и межкультурного общения на основе взаимопонимания с теми, кто говорит и пишет на изучаемом языке, а также как средству познавательной деятельности через устное общение, чтение, слушание и письменную речь;

-расширять лингвистический кругозор младших школьников; развивать элементарные лингвистические представления, доступные младшим школьникам и необходимые для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;

-обеспечить коммуникативно-психологическую адаптацию младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использованя иностранного языка как средства общения;

-развивать личностные качества младших школьников, их внимание, мышление, память и воображение в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх; в ходе овладения языковым материалом;

-развивать эмоциональную сферу детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием иностранного языка;

-приобщать младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях. Типичных для семейного, бытового, учебного общения;

-обучать учащихся начальной школы универсальным познавательным стратегиям и способам работы с компонентами учебно-методического комплекса, мультимедийным приложением, учебной информацией в сети Интернет, символико-графической репрезентацией знаний,а также учебному сотрудничеству.



Общая характеристика учебного предмета


Иностранный язык входит в общеобразовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения, без которого невозможно существование и развитие человеческого общества. Происходящие сегодня изменения в общественных отношениях, средствах коммуникации (использование новых информационных технологий) требуют повышения коммуникативной компетенции обучающихся, совершенствования их филологической подготовки. Всё это повышает статус предмета « Иностранный язык» как общеобразовательной дисциплины.

Основное назначение предмета «Иностранный язык» состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка.

Иностранный язык (в частности, английский) как учебный предмет характеризуется:

1. межпредметностью (содержанием речи на английском языке могут быть сведения из различных областей знания (литературы, географии, истории и т.д.);

2. многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, а с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности); 2

3. полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях жизни).

Являясь существенным элементом культуры народа - носителя данного языка и средством передачи её другим, английский язык способствует формированию у обучающихся целостной картины мира. Владение английским языком повышает уровень гуманитарного образования обучающихся, способствует формированию личности и её социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира.

Английский язык расширяет лингвистический кругозор обучающихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию обучающихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых предметов, способствующих формированию основ филологического образования обучающихся.

Доминирующей идеей учебного предмета «Английский язык» является:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности её составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно - познавательной:

- речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

- языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами (фонетическими, орфографическими, лексическими, грамматическими) в

соответствии с темами, сферами и ситуациями общения для 2 класса; освоение знаний о языковых явлениях английского языка, разных способах выражения мысли в родном и английском языках;

- социокультурная компетенция - приобщение обучающихся к культуре, традициям и реалиям страны (стран) изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям второклассников, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

- компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

- учебно - познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление со способами и приёмами самостоятельного изучения языков и культур, в т.ч. с использованием ИКТ.

развитие и воспитание у обучающихся понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

  1. Место предмета « Английский язык» в базисном учебном плане

В соответствии с учебным планом МБОУ «Селезнёвская средняя школа» на изучение английского языка во 2 классе отведено: 2 часа в неделю, за год 68 часов

Преподавание ведётся по учебнику «Rainbow English»: учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений Авторы: О.В.Афанасьева и И.В. Михеева





3


Планируемые результаты освоения учебного предмета:

1. Личностные, метапредметные и предметные результаты с указанием УУД.

Личностные результаты:

• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;

• осознание себя гражданином своей страны;

• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства

общения между людьми;

•  знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств

изучаемого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).

Метапредметные результаты:

• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;

• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

• овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т.д.).

Предметные результаты:

Речевая компетенция

Говорение :

участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-

побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;

составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;

 рассказывать о себе, своей семье, друге;

 кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование :

понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и

вербально / невербально реагировать на услышанное;

 понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в

аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;

 использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих

незнакомые слова. 4

Чтение

соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;

читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале,

соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;

находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;

в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция Графика, каллиграфия, орфография

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского

алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;

списывать текст;

отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;

сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).

Фонетическая сторона речи

 различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая

нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);

находить в тексте слова с заданным звуком;

 вычленять дифтонги;

 соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);

 соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений

(повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);

 членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;  различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

 узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей; 5

  использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

  использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;



  Грамматическая сторона речи

  использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;

 оперировать в речи отрицательными предложениями;

  формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами.

  оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads);

б) составным именным (He is a pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim.

I like to swim.);

  образовывать формы единственного и множественного числа существительных;

 использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);

оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name?  и отвечать на них.

использовать в речи личные местоимения;

 оперировать в речи формами неопределённого артикля;

 использовать в речи союз or;

 использовать в речи структуру I see.

 Социокультурная компетенция

В процессе обучения английскому языку в на­чальной школе учащиеся приобретают следую­щие социокультурные знания и умения:

-знание названий стран, говорящих на анг­лийском языке (the UK / the United Kingdom Britain / England / Scotland, Australia, America / the USA), некоторых городов (London, Oxford, Cambridge, New York, Boston);

-знакомятся с наиболее распространёнными английскими женскими и мужскими именами.

-знакомятся с некоторыми праздниками (Christmas, NewYear, St.Valentine’s Day);

знакомятся с сюжетами некоторых популярных ав­торских и народных английских сказок;

-учатся воспроизводить наизусть неболь­шие простые  произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;



Компенсаторная компетенция

 В познавательной сфере:

-умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений; 6

-умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

-совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);

-умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);

-умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.

  В ценностно-ориентационной сфере:

-представление об изучаемом иностранном языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

-приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

  В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.

 В трудовой сфере:

- умение следовать намеченному плану в своём учебном труде.

В физической сфере:

- стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

Учебно-познавательная компетенция

Младшие школьники овладевают следующи­ми умениями и навыками (УУД):

регулятивные:

- сравнивать языковые явления родного и ан­глийского языков: звуки, буквы, буквосочетания, слова, словосочетания, предложения.

-произво­дить элементарный анализ перечисленных явле­ний языка под руководством учителя;

-соотносить графический образ слова с его звуковым образом в процессе чтения и письма;

-опираться на языковую догадку в процессе чтения / восприятия на слух текстов, содержащих отдельные незнакомые слова или новые комби­нации знакомых слов;

-списывать слова / предложения / неболь­шие тексты на английском языке;

- выписывать, вставлять слова и буквы, изменять форму слов в процессе выполнения орфографических, лекси­ческих и грамматических упражнений;

познавательные:

-пользоваться англо-русским словарем учебника (в том числе транскрипцией);

-пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил в тексте и на форзацах учебника и рабочей тетради;

7

-комплексно использовать разные компоненты УМК (аудиокассету и учебник, рабочую тетрадь и учебник).

коммуникативные:

действовать по образцу и по аналогии при выполнении упражнений и при составле­нии собственных устных и письменных выска­зываний;

пользоваться планом (в виде грамматиче­ских символов, ключевых слов и словосочетаний, вопросов) при создании собственных высказыва­ний в рамках тематики начальной ступени;

группировать лексические единицы анг­лийского языка по тематическому признаку и по частям речи;

применять изученные грамматические правила в процессе общения в устной и письменной формах;

2.Чему научатся учащиеся по результатам изучения темы и чему получат возможность научиться ( прописывается курсивом).

Говорение

Ученик 2-го класса научится:

участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);

расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (Что? Где? Когда?) и отвечать на них;

кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;

составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу;

Ученик  2-го класса получит возможность научиться:

решать элементарные коммуникативные задачи в пределах любой из сфер общения;

составлять монологическое высказывание объемом 5 фраз (описание, сообщение, рассказ);

решать коммуникативные задачи при помощи диалога объемом 3-4 реплики с каждой стороны;

запросить информацию, поздороваться, извиниться, выразить одобрение/несогласие;

задать вопрос, дать краткий ответ, выслушать собеседника, поддержать беседу.

Аудирование

Ученик 2-го класса научится:

понимать на слух сначала отдельные звуки, слова, фразы, речь учителя, одноклассников, а к концу года основное содержание облегченных, доступных по объему текстов, с опорой на зрительную наглядность.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

понимать развернутые тексты объемом 3-5 фраз.

Чтение

Ученик 2-го класса научится:

читать вслух, соотнося графические образы английских букв и слов с их звуковыми образами. Второклассники знакомятся со всеми буквами английского алфавита, правилами их чтения и транскрипционными обозначениями

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

читать вслух и про себя, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;



Письмо

Ученик 2-го класса научится:

писать буквы и слова и постепенно списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;

писать краткое поздравление с опорой на образец;

записывать отдельные слова, предложения по модели;

выписывать предложения из текста.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

составлять предложения из данных слов,

описывать себя и свои увлечения

Языковые средства и навыки оперирования ими

Графика, каллиграфия, орфография

Ученик 2-го класса научится:

воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);

пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;

отличать буквы от знаков транскрипции.

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

уточнять написание слова по словарю

Фонетическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

произносить все звуки английского алфавита;

различать на слух звуки английского и русского алфавита;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

соблюдать интонацию перечисления;

читать изучаемые слова по транскрипции;

грамотно в интонационном отношении оформлять различные типы предложений.

Лексическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится: 9

узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики;

употреблять в процессе общения активную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

узнавать простые словообразовательные элементы;

опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).

Грамматическая сторона речи

Ученик 2-го класса научится:

употреблять речевые образцы с глаголами to have, to be, модальными и смысловыми глаголами в настоящем времени;

употреблять правильный порядок слов в предложении;

употреблять единственное и множественное число;

Ученик 2-го класса получит возможность научиться:

распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).

Содержание тем учебного предмета :

Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, учитывает интересы младших школьников, их возрастные особенности и включает в себя следующие темы:

1.Знакомство, основные элементы речевого этикета. (7 часов)

По результатам изучения данного блока (уроки 1-7) обучающиеся научатся:

приветствовать друг друга, сообщать основных сведений о себе, получать информации о собеседнике, выражать благодарность и просьбу.

Обучающиеся получат возможность

использовать разные варианты называния себя и друг друга, приветствия друг друга.



2.Мир вокруг нас. (8 часов)

Обучающиеся научатся читать и произносить по-английски имена девочек и мальчиков, познакомятся с буквами Xx, Rr, Cc. Научатся их читать и писать. Выучат слова с этими буквами.

Обучающиеся получат возможность

использовать разные варианты прощания друг с другом и узнать о порядке следования имени и фамилии в английском языке

3.Откуда мы родом. (8 часов)

Обучающиеся научатся

Употреблять формы вежливости, используемые при встрече How are you? I'm fine. Thank you.



Запрашивать информацию откуда люди родом(откуда они приехали) и получать ответ на запрос.

Писать буквы Aa, и буквосочетания ck, oo , слышать и понимать звуки, образуемые данными буквами и буквосочетаниями

Обучающиеся получат возможность

Познакомиться с понятием неопределённый артикль.

Звуком [ə] и условиями его появления в слове.

4.Эмоции . Оценка происходящего (9часов)

Обучающиеся научатся.

Описывать людей и давать им характеристику.

Писать и читать буквы Qq, буквосочетания ar, or

Запрашивать информацию о наименовании предмета . Описывать героев сказок, людей, животных.

Обучающиеся получат возможность

Описывать героев с разных точек зрения, познакомиться с элементами фольклора Британии

5.Семья (7 часов)

Обучающиеся научатся:

описывать семейные фотографии, качества людей, запрашивать информацию о наименовании предмета, давать ответ на запрос.

Обучающиеся получат возможность

слушать и понимать тексты о семье и изображениях животных. Читать и писать новые буквы и слова.

6 Люди и города (7 часов)

Обучающиеся научатся: читать и писать названия некоторых российских и европейских городов, спрягать глагол to be в present simple , задавать вопросы, используя глагол to be.

Обучающиеся получат возможность

слушать, понимать и читать тексты о том из каких городов приехали люди

7. Люди и их занятия (7 часов)

Обучающиеся научатся

Читать звук [ ai], передаваемый разными буквами (I, y), буквосочетание th , запрашивать информацию о состоянии собеседника и его местонахождении. Образовывать общий вопрос с глаголом to be в 3-ем лице множественного числа. Запрашивать информацию о возрасте собеседника и отвечать на такой же вопрос.

Обучающиеся получат возможность

слушать и понимать разговор по телефону, считать до 10

11

8.Мы считаем (7часов)

Обучающиеся научатся. Употреблять существительные в ед и мн числе,

читать звуки[ts], [tz], [iz], а также звук [ɜ:] в буквосочетаниях ir, er,ur

употреблять определённый артикль the в обстоятельствах места, предлоги on, in, under,by

Обучающиеся получат возможность

слушать и понимать разговор девочек о любимых фруктах, произносить весь английский алфавит и петь песенку The Alphabet Song.

  1. Время и действия (8 часов)

Обучающиеся научатся: запрашивать информацию о времени и сообщение о том, который сейчас час. Делать сообщения о любимых животных и о любимых занятиях людей и самих себя

Обучающиеся получат возможность

читать и понимать тексты о любимых животных и занятиях людей.



Тематическое планирование с указанием количества часов

№п\п

Наименование тем

Количество часов

Содержание тематического модуля

1

Знакомство

7 часов

Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

2

Мир вокруг нас

8 часов

Прощание. Вариативность речевых клише при прощании

3

Откуда мы родом

8 часов

Формулы вежливости, используемые при встрече. Описание картинок. Запрос информации о том, откуда люди родом и ответ на заданный вопрос. Описание предметов( большой, маленький, зелёный, чёрный.....)

4

Эмоции, оценка происходящего

9 часов

Описание людей и предметов. Характеристика людей. Запрос информации о наименовании предмета. Описание героев сказок, людей и животных. Описание предметов с разных точек зрения.

5

Семья

7 часов

Описание семейных фотографий. Описание качеств людей и животных

6

Люди и города

7 часов

Города России, Европы и Америки. Описание животных. Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации

7

Люди и занятия людей

7 часов

Разговор по телефону. Запрос информации о возрасте собеседника и ответ на него. Рассказываем о себе.

8

Мы считаем

7 часов

Единственное и множественное число существительных. Изменение глагола to be

9

Время и действия

8 часов

Уточнение местоположения предметов. Ответ на вопрос Где.....? Запрос информации о времени и сообщение о том, который час. Сообщение и любимых занятиях своих и других людей

ИТОГО: 68 часов



Перечень учебно-методического обеспечения

  1. Учебник «Rainbow English” авторы О.В.Афанасьева и И.В. Михеева в двух частях

    М. : Дрофа. 2017

  2. Рабочая тетрадь авторы О.В.Афанасьева и И.В. Михеева

    М. : Дрофа. 2018

  3. Книга для учителя О.В. Афанасьева, И. В. Михеева, Е.А. Колесникова М. : Дрофа 2018

  4. Лексико-грамматический практикум к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой 2 класс авторы О. В. Афанасьева, И. В .Михеева, К. М. Баранова М. : Дрофа 2017

  5. Диагностические работы к учебнику О.В. Афанасьевой, И. В. Михеевой Английский язык 2 класс авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева, Е.А. Колесникова М.: Дрофа 2017

  6. Контрольные работы Английский язык 2 класс О.В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М. Баранова, О.Г. Чупрына М.: Дрофа 201

  7. Аудиоприложения к УМК «Rainbow English” О.В.Афанасьевой, И.В.Михеевой

                      13