Реализация построенного проекта 7 мин | Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще. | Наглядные Словесные Практические | (На карточках записаны предложения.) … нарисую белочку. А … что будешь рисовать? … умеешь так вырезать? Какую задачу … решаете ? Куда ... идёшь? Почему … улетают? - Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения. (Проверка – ученики читают вопросы, объясняют, какое местоимение вставили.) VIII. Итог урока - С какой частью речи мы познакомились? - Какие части речи заменяет местоимение? - Назовите местоимения. - Что особенно понравилось на уроке? | | Г И Ф | | На основе практических действий составляют план решения и объясняют, приём вычитания с переходом через разряд в пределах 20. | П: понимать и строить простые модели (в форме схематиче- ских рисунков) К: уважительно вести диалог с товарищами Р: осознавать результат учебных действий | "начальные представления об основах гражданской идентичности |