СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2 класс русский

Нажмите, чтобы узнать подробности

коНСПЕКТ УРОКА(ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА) 2 КЛАСС МЕСТОИМЕНИЕ

Просмотр содержимого документа
«2 класс русский»

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап фрагмента урока

Образовательная задача этапа урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность

обучающихся

Форма организации учебной деятельности (Ф-фронтальная, И-индивидуальная, П-парная, Г-групповая)

Дидактические средства,

интерактивное оборудование

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

(П-познавательные, Р - регулятивные, К- ммуникативные)

Личностные

Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

1 мин

Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности

Словесные


Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в деятельность

-Начнём наш урок русского

 Что необходимо для успешной работы на уроке? Пожмите друг другу руки и пожелайте успеха.

Покажите цветом какое у вас настроение в начале урока.


Настраиваются на работу, мобилизуются.

















Ф




























.

Освоение положительного и позитивного стиля общения со
сверстниками и взрослыми в школе .


Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.

5 мин

Подготовка мышления учащихся и организация осознания ими внутренней потребности к построению учебных действий и организовать фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии

Словесные

Практические

( На доске запись.)

Сова – хищная птица. У совы мощные когти и чуткие уши.

- Прочитайте текст. Какая ошибка допущена в тексте? (Повторяется слово сова.)

- Как можно исправить эту ошибку? ( Заменить слово сова другим словом.)

- Прочитайте новые предложения. (Сова – хищная птица. У неё мощные когти и чуткие уши.)

- Вместо какой части речи вы употребили словосочетание у неё ?

( Вместо существительного сова.)

- Часть речи, которая употребляется вместо существительного, называется местоимением.

- Назовите тему сегодняшнего урока.












Ответы детей.













Ф


П











































































П: понимать и принимать учебную задачу, поставленную учи-
телем

Р: осознавать результат учебных действий



К: анализировать ход и результаты проделанной работы
под руководством учителя;

.


Выявление места и причины затруднения.

1 мин

Организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе выявить места и причины затруднения.

Словесные Наглядные

Практические


Тема урока: «Местоимение»

Мы уже знаем что такое местоимение?

Тогда:

- с точки зрения темы урока сформулируем цель урока


Цель урока:

Применить знания и умения, выполняя различные задания.




Определяют цель урока

Ф

Слайд 2. На слайде

Цель урока


П: проводить сравнение объектов

Р: понимать и принимать учебную задачу




Построение проекта выхода из затруднения

1 мин

Постановка целей учебной деятельности и на этой основе - выбор способа и средств их реализации.

Словесные

Наглядные

Практические


Работа с учебником.

Упр. 171 (стр. 100).

(Выполнение с комментированием.)

- Прочитайте слова тётушки Совы на стр. 101.

- Что такое местоимение?

- Назовите местоимения.

- Какую роль  они выполняют в предложении?
















Работа по учебнику в тетради.


































Ф




Р: способность принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства и способы её осуществления.

К: определять общие цели работы



Реализация построенного проекта

7 мин

Построение учащимися нового способа действий и формирование умений его применять как при решении задачи, вызвавшей затруднение, так и при решении задач такого класса или типа вообще.

Наглядные

Словесные

Практические


(На карточках  записаны предложения.)

…  нарисую белочку. А  … что будешь рисовать?  …  умеешь так вырезать? Какую  задачу …  решаете ? Куда ...  идёшь? Почему  …  улетают?

- Вставьте в предложения подходящие по смыслу местоимения.

(Проверка – ученики читают вопросы, объясняют, какое местоимение вставили.)

VIII. Итог урока

- С какой частью речи мы познакомились?

- Какие части речи заменяет местоимение?

- Назовите местоимения.

- Что особенно понравилось на уроке?





























Г

И

Ф



На основе практических действий составляют план решения и

объясняют, приём вычитания с переходом через разряд в пределах 20.


П: понимать и строить простые модели (в форме схематиче-
ских рисунков)

К: уважительно вести диалог с товарищами

Р: осознавать результат учебных действий































"начальные представления об основах гражданской идентичности














© 2019, 191 0