СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

2. «Содержание образования. Способы реализации вариативности и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация показывает индивидуальную работу на уроках обществознания в старшей школе с углубленным изучением предмета.

Просмотр содержимого документа
«2. «Содержание образования. Способы реализации вариативности и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП»»

«Содержание образования. Способы реализации вариативности и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП»          Шаурова И.в, учитель истории и обществознания     2025 г. 1

«Содержание образования. Способы реализации вариативности и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП» Шаурова И.в, учитель истории и обществознания 2025 г.

1

Обществознание выполняет ведущую роль в реализации функции интеграции молодёжи в современное общество; направляет и обеспечивает условия формирования российской гражданской идентичности; освоения традиционных ценностей многонационального российского народа, социализации обучающихся;  готовность к саморазвитию и непрерывному образованию; труду и творческому самовыражению, правомерному поведению и взаимодействию с другими людьми в процессе решения задач личной и социальной значимости… 1 1
  • Обществознание выполняет ведущую роль в реализации функции интеграции молодёжи в современное общество;
  • направляет и обеспечивает условия формирования российской гражданской идентичности;
  • освоения традиционных ценностей многонационального российского народа, социализации обучающихся;
  • готовность к саморазвитию и непрерывному образованию;
  • труду и творческому самовыражению, правомерному поведению и взаимодействию с другими людьми в процессе решения задач личной и социальной значимости…

1

1

Изучение обществознания на  углублённом уровне предполагает получение  обучающимися широкого  (развёрнутого) опыта учебно­й исследовательской  деятельности, характерной для высшего образования . 1

Изучение обществознания на углублённом уровне предполагает получение обучающимися широкого (развёрнутого) опыта учебно­й исследовательской деятельности, характерной для высшего образования .

1

Целями изучения учебного предмета «Обществознание» углублённого уровня являются: 1.воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, 2.патриотизма, правовой культуры и правосознания, уважения к социальным нормам и моральным ценностям, приверженности правовым принципам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации; 3. развитие духовно­-нравственных позиций и приоритетов личности в период ранней юности, 4. правового сознания, политической культуры, экономического образа мышления, функциональной грамотности, способности к предстоящему самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой,профессиональной деятельности. 5.самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой, профессиональной; 6. развитие комплекса умений, направленных на синтезирование информации из разных источников (в том числе неадаптированных, цифровых и традиционных)для решения образовательных задач и взаимодействия с социальной средой. 1

Целями изучения учебного предмета «Обществознание» углублённого уровня являются:

1.воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности,

2.патриотизма, правовой культуры и правосознания, уважения к социальным нормам и моральным ценностям, приверженности правовым принципам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации;

3. развитие духовно­-нравственных позиций и приоритетов личности в период ранней юности,

4. правового сознания, политической культуры, экономического

образа мышления, функциональной грамотности, способности к предстоящему самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой,профессиональной деятельности.

5.самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой, профессиональной;

6. развитие комплекса умений, направленных на синтезирование информации из разных источников (в том числе неадаптированных, цифровых и традиционных)для решения образовательных задач и взаимодействия с социальной средой.

1

Общее число часов, рекомендованных для изучения 272 часа: в 10 классе –136 часов (4 часа в неделю), в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю).

Общее число часов, рекомендованных для изучения 272 часа: в 10 классе –136 часов (4 часа в неделю),

в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю).

Моя работа: 1.Составление кластеров( 10 кл); 2.Создание «мини» презентаций по определенному вопросу с их последующей защитой на уроке(10 кл); 3.Работа в парах по заданному вопросу;(10-11 кл) 4.Решение онлайн тестов на уроке в формате ЕГЭ(10-11 кл); 5.Работа на платформе «ЯКласс»(10-11 кл); 6.Д.З подготовить презентацию по новой теме и защитить ее(через несколько уроков проводится тест именно на эту тему); 7.Сама готовлю презентацию по новой теме и прошу на уроке без моего объяснения эту презентацию разобрать одного из обучающихся; 8.В КИМах ЕГЭ (обществознание) есть задание №24(составить сложный план).Работа строится на уроке таким образом-раскрываем тему урока параллельно составляем сложный план. 9.Конституция(№23 ЕГЭ)( в этом году на уроках 11 класса уже вижу подчеркнутые статьи).Задание не требует номер статьи Конституции, НО надо сформулировать три подтверждения этой характеристики распространенными предложениями с конкретной опорой на Конституцию.(н/р Конституция РФ устанавливает основы гражданства РФ) Щелкните значок, чтобы добавить фото

Моя работа:

1.Составление кластеров( 10 кл);

2.Создание «мини» презентаций по определенному вопросу с их последующей защитой на уроке(10 кл);

3.Работа в парах по заданному вопросу;(10-11 кл)

4.Решение онлайн тестов на уроке в формате ЕГЭ(10-11 кл);

5.Работа на платформе «ЯКласс»(10-11 кл);

6.Д.З подготовить презентацию по новой теме и защитить ее(через несколько уроков проводится тест именно на эту тему);

7.Сама готовлю презентацию по новой теме и прошу на уроке без моего объяснения эту презентацию разобрать одного из обучающихся;

8.В КИМах ЕГЭ (обществознание) есть задание №24(составить сложный план).Работа строится на уроке таким образом-раскрываем тему урока параллельно составляем сложный план.

9.Конституция(№23 ЕГЭ)( в этом году на уроках 11 класса уже вижу подчеркнутые статьи).Задание не требует номер статьи Конституции, НО надо сформулировать три подтверждения этой характеристики распространенными предложениями с конкретной опорой на Конституцию.(н/р Конституция РФ устанавливает основы гражданства РФ)

Щелкните значок, чтобы добавить фото

3Б АЛЛА

АЛЛА

1 1

1

1

Что переварили учителя, тем питаются ученики. (Карл Краус)

Что переварили учителя, тем питаются ученики. (Карл Краус)