Просмотр содержимого документа
«2. «Содержание образования. Способы реализации вариативности и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП»»
«Содержание образования. Способы реализации вариативности и индивидуализации образования в соответствии с требованиями ФГОС и ФОП» Шаурова И.в, учитель истории и обществознания 2025 г.
1
- Обществознание выполняет ведущую роль в реализации функции интеграции молодёжи в современное общество;
- направляет и обеспечивает условия формирования российской гражданской идентичности;
- освоения традиционных ценностей многонационального российского народа, социализации обучающихся;
- готовность к саморазвитию и непрерывному образованию;
- труду и творческому самовыражению, правомерному поведению и взаимодействию с другими людьми в процессе решения задач личной и социальной значимости…
1
1
Изучение обществознания на углублённом уровне предполагает получение обучающимися широкого (развёрнутого) опыта учебной исследовательской деятельности, характерной для высшего образования .
1
Целями изучения учебного предмета «Обществознание» углублённого уровня являются:
1.воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности,
2.патриотизма, правовой культуры и правосознания, уважения к социальным нормам и моральным ценностям, приверженности правовым принципам, закреплённым в Конституции Российской Федерации и законодательстве Российской Федерации;
3. развитие духовно-нравственных позиций и приоритетов личности в период ранней юности,
4. правового сознания, политической культуры, экономического
образа мышления, функциональной грамотности, способности к предстоящему самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой,профессиональной деятельности.
5.самоопределению в различных областях жизни: семейной, трудовой, профессиональной;
6. развитие комплекса умений, направленных на синтезирование информации из разных источников (в том числе неадаптированных, цифровых и традиционных)для решения образовательных задач и взаимодействия с социальной средой.
1
Общее число часов, рекомендованных для изучения 272 часа: в 10 классе –136 часов (4 часа в неделю),
в 11 классе – 136 часов (4 часа в неделю).
Моя работа:
1.Составление кластеров( 10 кл);
2.Создание «мини» презентаций по определенному вопросу с их последующей защитой на уроке(10 кл);
3.Работа в парах по заданному вопросу;(10-11 кл)
4.Решение онлайн тестов на уроке в формате ЕГЭ(10-11 кл);
5.Работа на платформе «ЯКласс»(10-11 кл);
6.Д.З подготовить презентацию по новой теме и защитить ее(через несколько уроков проводится тест именно на эту тему);
7.Сама готовлю презентацию по новой теме и прошу на уроке без моего объяснения эту презентацию разобрать одного из обучающихся;
8.В КИМах ЕГЭ (обществознание) есть задание №24(составить сложный план).Работа строится на уроке таким образом-раскрываем тему урока параллельно составляем сложный план.
9.Конституция(№23 ЕГЭ)( в этом году на уроках 11 класса уже вижу подчеркнутые статьи).Задание не требует номер статьи Конституции, НО надо сформулировать три подтверждения этой характеристики распространенными предложениями с конкретной опорой на Конституцию.(н/р Конституция РФ устанавливает основы гражданства РФ)
Щелкните значок, чтобы добавить фото
3Б АЛЛА
1
1
Что переварили учителя, тем питаются ученики. (Карл Краус)