СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

27.4.Ещё пример задания

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Для подготовки к ОГЭ И ЕГЭ  по информатике

Просмотр содержимого документа
«27.4.Ещё пример задания»

Ещё пример задания:

Определите, какое число будет напечатано в результате выполнения следующего алгоритма:

Var a,b,t,M,R:integer;

Function F(x:integer):integer;

begin

F:=x*x + 4*x + 8;

end;

BEGIN

a:=-10; b:=10;

M:=a; R:=F(a);

for t:=a to b do begin

if (F(t) R)then begin

M:=t;

R:=F(t);

end;

end;

write(R);

END.

Решение:

  1. рассуждая так же, как и в предыдущем примере, можно показать, что программа ищет наибольшее значение функции F(t) на интервале от a до b

  2. заметим, что выводится не абсцисса, а именно это найденное наибольшее значение функции:

write(R);

  1. график заданной функции – это парабола, ветви которой направлены вверх, то есть она имеет точку минимума, но не точку максимума

  2. поэтому нужно проверить значения функции на концах отрезка и выбрать из них наибольшее

  3. при t=-10 получаем F(t)=68

  4. при t=10 получаем F(t)=148

  5. таким образом, ответ: 148.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!