№п\п | Тема урока | Кол-во часов | Дата | фАКТИЧЕСКИ | Содержание урока | Планируемые результаты 1 |
| | | | | Лексика | Грамматика | |
1 | Урок 1 Определение местоположения предмета | 1 | | | This, that | Понятие «указательное местоимение» | Повторить алфавит, понятия-буква — транскрипционный знак, тренировка в употреблении указательных местоимений this – that , описание картинки с указанием местоположения предметов, разучивание рифмовки |
2 | Урок 2 Определение местоположения предметов | 1 | | | These - those | Указательные местоимения во мн числе Повторение: утвердительные предложения с глаголами в present simple | Повторить ед и мн число существительных, употреблять указательные местоимения в ед и мн числе, работа с алфавитом |
3 | Урок 3 Выражение принадлежности | 1 | | | Her-её his -его its- её, его о животных и неодушевлённых предметах | Повторить притяжательные местоимения : мой, твой и познакомиться с новыми | Научиться выражать принадлежность чего-то разным лицам в ед числе (моё, твоё, его, её), использовать местоимение its с наименованиями животных, читать текст с притяжательными местоимениями |
4 | Урок 4 Выражение идеи принадлежности | 1 | | | Буквосочетание ng- king, ring, wing, stocking, kangaroo pink, bank, have (has) English, French, Russian | Глагол to have и его формы в настоящем неопределённом времени | Учиться слушать и понимать услышанное Тренировать в употреблении притяжательных местоимений Познакомиться с глаголом to have и его формами( has) в ед числе в present simple Учиться читать и писать . Познакомиться со спецификой орфографии слов, обозначающих языки и национальности (English, French, Russian) |
5 | Урок 5 Приветствие и действия в разное время суток | 1 | | | Ping-pong, song, morning, evening, thank, skating rink, sing Good morning, Good afternoon, Good evening, Good day, Good night | To play ping-pong, in the morning, in the evening предлог at для обозначения времени | Учиться слушать и понимать. Чтение текста и ответы на вопросы Познакомиться с новыми словами Научиться здороваться друг с другом как это делают жители Великобритании 1 Специфика обозначения времени в разное время суток Рассказывать о действиях людей в разное время суток 2 |
6 | Урок 6 Повторение | | | | | Система притяжательных местоимений в ед числе | Рассказывать о приветствии в разное время суток Слушать и понимать Читать, вставляя пропущенные слова, обозначающие разное время суток (утром, вечером. Днём) Читать, используя прочитанный текст в качестве опоры для устных и письменных высказываний Составлять предложения из слов и словосочетаний |
7 | Урок 7 Контроль полученных знаний | | | | | | Слушать и понимать Читать, определяя верны ли данные после текста утверждения Правильно использовать новые слова и словосочетания Выполнять упражнения на выбор притяжательных местоимений и глагола to have в ед числе Рассказывать о том, что делают герои учебника в разное время суток |
1 | Урок 1 Информация о себе | 1 | | | Звуки [aʋə] [eə] и слова с ними your, our,their, flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary | Система притяжательных местоимений во мн числе Сравнение личных и притяжательных местоимений | Научиться произносить новые звуки и слова с ними Познакомиться с притяжательными местоимениями во мн числе Составить таблицу личных местоимений и соответствующих им притяжательных Читать рифмовку со всеми известными личными и притяжательными местоимениями |
2 | Урок 2 Повседневные действия | 1 | | | Spoon-feed, shop-girl, flower- bed, fish farm, clock tower, fish bones | Формы глаголов в третьем лице ед числа в настоящем неопределённом времени(present simple) | Слушаем и понимаем. Знакомство с третьим лицом глаголов в ед числе, в настоящем времени Рассказываем что любят делать он, она и их животные по утрам и вечерам |
3 | Урок 3 Оценка повседневных действий | 1 | | | Буквосочетание ea и его транскрипция[i:] eat, read, teach well speak, to teach English, to speak English, this and that | Формы глаголов в третьем лице ед числа в настоящем неопределённом времени(present simple) | Познакомиться с новыми словами, уметь их читать и писать Познакомиться с обозначением времени в английском языке в устной и письменной речи 2 Научиться употреблять слово well для обозначения хорошо выполненного действия Слушать и понимать услышанное, читать, используя прочитанный текст в качестве опоры для устных и письменных высказываний 3 |
4 | Урок 4 Выражение способности (умения) делать что-либо | 1 | | | Very, can , | Спряжение модального глагола can | Уметь различать формы глаголов в наст времени Познакомиться с модальным глаголом can и его формами в ед числе в настоящем времени Уметь описывать картинку, используя глагол can Cлушать и понимать услышанное |
5 | Урок 5 Оценка повседневных действий | 1 | | | but very well, but not very well | различие конструкций can do и to like to do | Уметь различать формы глаголов в наст времени Уметь давать оценку выполненным действиям, используя выражения very well и but not very well Слушать и понимать услышанное |
6 | Урок 6 Повторение | 1 | | | Повторить изученную лексику | Повторить изученную грамматику | Уметь слушать с полным пониманием услышанного Уметь описывать свои и чужие действия в разное время суток Знать различие между обозначением времени в русском и английском языках Уметь давать оценку повседневным действиям Уметь использовать притяжательные местоимения в ед и мн числе |
7 | Урок 7 Обобщающее повторение | 1 | | | Повторить изученную лексику | Повторить изученную грамматику | Уметь слушать с полным пониманием услышанного Уметь описывать свои и чужие действия в разное время суток Знать различие между обозначением времени в русском и английском языках Уметь давать оценку повседневным действиям Уметь использовать притяжательные местоимения в ед и мн числе |
8 | Урок 8 Контрольная работа | 1 | | | | | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 3 |
1 | Урок 1 Цвета | 1 | | | Буквосочетание ow[aʊ][ əʊ sparrow, yellow, window,rainbow, low, slow, narrow | Глагол to be в предложениях, предлоги | Слушаем и понимаем, отвечаем на вопросы после прослушивания Учиться употреблять новые слова, описывая предметы (черепаха медлительная) Уметь рассказывать о том, что изображено на картинке 4 |
2 | Урок 2 Определение цвета предметов | 1 | | | Grey, white, orange, dark, dark blue.... | Глагол to have в настоящем времени present simple | Уметь слушать и понимать услышанное Повторить цвета и познакомиться с новыми, уметь употреблять названия цветов в устных высказываниях Уметь читать и писать новые слова, правильно употреблять в устной и письменной речи глагол to have |
3 | Урок 3 Обсуждение цветовых характеристик предметов | 1 | | | Colour' | What colour is....? What colour's are....? | Слушаем и выбираем правильную фразу Рассказываем кто или что какой, называем цвета Задаём вопрос Какого цвета.......? и отвечаем на него, глядя на картинку |
4 | Урок 4 Выражение возможности и невозможности совершения действия | 1 | | | Буквосочетание gh и слова с ним light, bright, a bright morning, light blue | Отрицательные предложения с глаголом can Формы can't и cannot их стилистическое различие | Слушаем и выбираем правильную фразу Рассказываем кто или что какой, называем цвета Задаём вопрос Какого цвета.......? и отвечаем на него, глядя на картинку Уметь выражать возможность и невозможность что-либо сделать |
5 | Урок 5 Обсуждение физических характеристик предметов | 1 | | | Flag, weak, strong, fat, new, young, thin, thick,old, the Russian flag | Ограничение сочетаемости существительных с прилагательными fat и thick | Уметь слушать и понимать Уметь читать, используя глагол can и слова, обозначающие цвета Политкорректность при употреблении прилагательного fat Обсуждение физических характеристик объектов (a weak bird, a strong bear, a fat cat) Познакомиться с ассиметрией в антонимических парах (к слову old два антонима- new и young, к слову fat — thin и thick |
6 | Урок 6 Повторение | 1 | | | Повторить все слова уметь их читать и писать | | Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины |
7 | Урок 7 Обобщающее повторение | 1 | | | Словарный диктант | | Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины 5 |
8 | Урок 8 Контрольная работа | 1 | | | | | Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины |
1 | Урок 1 Сколько? | 1 | | | Буквосочетание all [ɔ:l] all, tall, hall, ball, small,wall, high, all (the) boys, not all | Различие в употреблении прилагательных tall и high | Уметь слушать с полным пониманием прослушанного Уметь читать, подбирая заголовки к прочитанным текстам Различать способы выражения концепта «высокий» в английском и в русском языках |
2 | Урок 2 Характеристика людей и животных. | 1 | | | Long, short, clean, dirty | | Слушаем и понимаем Читаем с полным пониманием, вставляя пропущенные прилагательные Политкорректность в критических высказываниях (dirty- not very clean) |
3 | Урок 3 Количественные числительные | 1 | | | Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, предлог with | Количественные числи- тельные от 13 до 20 | Уметь слушать с полным пониманием Уметь читать слова и словосочетания из учебника Познакомиться с предлогом with (с) , уметь его употреблять в устной и письменной речи Научиться считать до 20 Повторить обозначение времени в английском языке и уметь рассказать что делают персонажи учебника в разное время суток |
4 | Урок 4 Выражение количественных характеристик | 1 | | | Звук [I:]и способы его выражения — be, tree, weak | Глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you.....? Yes, I can. No, I can't. | Уметь слушать с полным пониманием Уметь задавать вопрос, выясняя кому сколько лет и уметь отвечать на такие вопросы Повторить глагол to have в наст времени Уметь рассказывать у кого что есть Учиться употреблять глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you.....? Yes, I can. No, I can't. |
5 | Урок 5 Выражение количественных характеристик | 1 | | | Telephone, number, drive, write, skate, ski, count, dance, telephone number, at all, a little, how many? flower pot | Специальный вопрос с модальным глаголом can How many dogs can you see? | Уметь слушать с полным пониманием Уметь читать слова и словосочетания из учебника Уметь употреблять глагол can в вопросительных предложениях. Уметь рассказать кто что умеет делать хорошо и не очень хорошо Познакомиться с вопросом How many......? и уметь отвечать на него 6 |
6 | Урок 6 Повторение | 1 | | | Повторять изученные слова Словарный диктант | Повторяем грамматику | Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины |
7 | Урок 7 Обобщающее повторение | 1 | | | Словарный диктант | Выполняем упражнения | Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины |
8 | Урок 8 Контрольная работа | 1 | | | | | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
9 | Анализ Контрольной работы | 1 | | | | | |
1 | Урок 1 Празднование дня рождения. | 1 | | | Birthday, again, dear, Happy birthday to you! A birthday cake, a birthday song | Фамилии семейств the Browns, the Foxes. Омонимичные формы its и it's и их различия | Слушаем и понимаем 7 Уметь работать в паре, спрашивая и отвечая на вопрос Сколько лет,? Уметь употреблять в устной речи числительные до 20 Познакомиться с особенностями названия фамилий семейств в английском языке Учиться различать омонимичные формы its и it's и употреблять данные формы в устной и письменной форме |
2 | Урок 2 Празднование дня рождения. | 1 | | | Буквосочетания ay и ai, oy и oi и их правила чтения day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, May Roy, Raymond toy train | | Уметь слушать с полным пониманием (послушай и скажи) Научиться читать и писать новые слова, уметь употреблять их в устной речи и на письме Научиться называть игрушки, изображенные на картинках, употребляя форму it's Читать и понимать прочитанное Уметь рассказывать о животных |
3 | Урок 3 Поздравления с праздником. | 1 | | | Family, friend, candle, table, present, husband, wife, say (says) by the table, on the table | Формы глагола say в настоящем неопределённом времени | Слушаем и понимаем Читаем новые слова и узнаём о произношении слова say в 3 лице ед числа says Читаем текст и выполняем задания после текста, используем текст как основу для рассказа об игрушках Билли и своих Узнаём как в английских школах обращаются к учителям . Обращения к женщинам и мужчинам Mr, Mrs, Ms |
4 | Урок 4 | 1 | | | hen | Отрицание с глаголами have no, has no + существительное | Уметь слушать с полным пониманием Уметь читать и выполнять задания после текста Уметь рассказывать по картинке что где находится и чьё это Учиться употреблять в устной речи отрицание с глаголами have no, has no + существительное |
5 | Урок 5 Дни недели | 1 | | | For, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; on Sunday ….. | Предлоги с днями недели Правописание дней недели с заглавной буквы и порядок следования дней недели в англоязычных странах | Уметь слушать и понимать услышанное, отвечать на вопросы Читать и использовать текст как основу для устных высказываний Познакомиться с названиями дней недели в англоязычном календаре Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, sat, sun |
6 | Урок 6 Дни недели. Повторение | 1 | | | Тренировка в чтении и говорении | Выполняем грамматические упражнения | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 8 |
7 | Урок 7 Обобщающее повторение | 1 | | | Тренировка в чтении и говорении | Выполняем грамматические упражнения | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
8 | Урок 8 Контрольная работа | 1 | | | | | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины |
1 | Урок 1 Занятия и профессиональная деятельность | 1 | | | er/-or [ə] doctor, teacher, farmer, driver, singer, dancer, skater, skier, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper | Образование имён существительных при помощи суффикса-er; reader, speaker Удвоение согласной в словах типа runner swimmer | Уметь слушать с полным пониманием, Уметь читать, используя текст как основу для устной речи Уметь использовать в устных и письменных высказываниях глагол в наст неопределённом времени Познакомиться со способом образования существительных, обозначающих профессию или какое-то занятие с помощью суффикса -er или -or Уметь использовать новые слова в устной речи |
2 | Урок 2 Занятия людей | 1 | | | [aiə] fire, diary, giant, tired, hungry, thirsty, sick | What's your job? What's the matter? I'm cold. He is tired. to be hungry, to be sick Понятие об омонимах: jumper-jumper reader-reader | Уметь слушать с полным пониманием, Уметь читать, используя текст как основу для устной речи Уметь запрашивать информацию о профессиях и занятиях людей Уметь использовать новые слова в устной речи |
3 | Урок 3 Занятия людей и их профессиональная деятельность | 1 | | | Буква Gg и её чтение : gym, cage, stage, page, general, sledge | | Уметь слушать с полным пониманием, Уметь читать новые слова и словосочетания, использовать их в устной и письменной речи Уметь читать, используя текст как основу для устной речи (текст General Green and His Room) 9 |
4 | Урок 4 Занятия людей и их профессиональная деятельность | 1 | | | Day by Day | Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple (Do you like apples? Does he like plums?) | Уметь слушать с полным пониманием, Уметь читать, используя текст как основу для устной речи Уметь запрашивать информацию о профессиях и занятиях людей Уметь использовать новый вопрос в устной речи |
5 | Урок 5 Повседневные занятия людей | 1 | | | | Ответы на вопросы в настоящем неопределённом времени: Yes, I do. No, I don't. Yes, he does. No, he doesn't | Уметь слушать с полным пониманием, Уметь запрашивать информацию о повседневных занятиях людей Уметь использовать в устной речи вопрос в настоящем неопределённом времени и отвечать на него |
6 | Урок 6 Спорт в нашей жизни. | 1 | | | Повторять изученную лексику, учиться употреблять в устной и письменной речи | Выполнение упражнений с использованием изученной грамматики | Уметь читать текст, содержащий изученный материал, отвечать на вопросы по прочитанному. П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. |
7 | Урок 7 Обобщающее повторение и подготовка к контрольной работе | 1 | | | Словарный диктант, выполнение упражнений на знание слов | Выполнение упражнений с использованием изученной грамматики | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Учиться рассказывать о себе на основе текста |
8 | Урок 8 Контрольная работа | 1 | | | | | Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины |
1 | Урок 1 Кто куда ходит? | 1 | | | Буква Cc и правила её чтения. Перед e,i,y как [s], mice, ice, ice cream, pencil в остальных случаях как [k] | To go to cinema To go to school To go to town Специфика глагола to go для обозначения различных видов передвижения | Уметь слушать с полным пониманием, 10 Уметь читать, используя текст как основу для устной речи (текст о девочке May и мальчике по имени Dave) и учиться рассказывать о себе на основе прочитанного Учиться читать букву Cc в разных сочетаниях Использовать глагол to go для обозначения различных видов передвижения |
2 | Урок 2 Наши привычки | 1 | | | Spain, the USA | Альтернативные вопросы: Do you eat plums or bananas? | Уметь слушать с полным пониманием, Уметь читать, используя текст как основу для устной речи (текст о семье Long и о Harry и Emily ) и учиться рассказывать о себе на основе прочитанного Использовать альтернативные вопросы в беседе |
3 | Урок 3 Животные | 1 | | | Animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please | Not at all. You 're welcome. Thank you for..... Thanks for........ Отрицательная форма императива: Don't run in the room! | Уметь слушать с полным пониманием, Уметь читать, используя текст как основу для устной речи (текст о животных) и учиться описывать разных животных на основе прочитанного уметь использовать вежливую форму со словом please Знать способы реакции на выражение благодарности: Not at all. |
4 | Урок 4 Континенты. Кто из животных где живёт? | 1 | | | Africa, Asia, Europe, America, Australia, live, love, hate in Asia, in Europe | Отсутствие неопределённого артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц to love – to like; not to like- to hate | Уметь слушать с полным пониманием, Уметь читать, используя текст как основу для устной речи (текст о животных) и учиться описывать животных разных континентов Различать степень выражения симпатии в английском языке |
5 | Урок 5 Качества настоящих друзей | 1 | | | Deer, goose-geese man -men, child- children, woman -women, when, a lot of lots of | Выражение множественного числа при помощи слов a lot of, lots of Нерегулярные формы множественного числа | Уметь слушать с полным пониманием услышанного Учиться называть существительные во мн числе Читать и понимать прочитанное, описывать качества друзей Уметь использовать слова A lot of и lots of для выражения большого количества |
6 | Урок 6 Повторение | 1 | | | Повторить изученные слова zoo, very much | Выполнение упражнений по грамматике | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Учиться читать и рассказывать о животных разных континентов на основе прочитанного 11 |
7 | Урок 7 Обобщающее повторение | 1 | | | Словарный диктант. Чтение текстов с изученными словами | | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Учиться рассказывать о животных разных континентов |
8 | Урок 8 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация (контрольная работа) | 1 | | | | | П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. оценивать результаты своей деятельности анализировать собственную работу, оценивать уровень владения учебным материалом находить ошибки, устанавливать их причины |
1 | Урок 1 Времена года | 1 | | | Буквосочетание ea=[iə] near, year, clear, here, spring, winter, autumn, summer in winter, in tha clear blue sky, this year, that year | Повторение форм глаголов в настоящем неопределённом времени, структур с глаголами can и to be | Уметь слушать с полным пониманием, Познакомиться с буквосочетанием ea и научиться читать и писать слова Уметь читать, используя текст как основу для устной речи Уметь использовать в устных и письменных высказываниях глагол в наст неопределённом времени |
2 | Урок 2 Моё любимое время года | 1 | | | Month, January, February, March...... spring month... in January..... | Повторение форм глаголов в настоящем неопределённом времени, структур с глаголами can и to be | Уметь слушать с полным пониманием, Познакомиться с названиями месяцев в английском языке и учиться рассказывать о любимом времени года Уметь читать, используя текст как основу для устной речи Уметь рассказывать у кого когда день рождения |
3 | Урок 3 Времена года | 1 | | | Season, week, late, early, beautiful, pleasant, more, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring, early autumn | Общее повторение | Уметь слушать с полным пониманием, Познакомиться с названиями месяцев в английском языке и учиться рассказывать о любимом времени года Уметь читать, используя текст как основу для устной речи Уметь рассказывать у кого когда день рождения 12 |
4 | Урок 4 Что я знаю? | 1 | | | Spell , know | Общее повторение | Уметь слушать с полным пониманием, Познакомиться со словом to spell, повторить алфавит и учиться называть слова по буквам Уметь отвечать на вопросы о временах года Уметь рассказывать о том, что я знаю |
5 | Урок 5 Что я могу рассказать о себе? | 1 | | | Canada, Spain, India, Britain, Russia, Italy, France, the USA | Учимся читать и писать | Уметь слушать с полным пониманием, Познакомиться с названиями стран в английском языке и учиться рассказывать кто где живёт и что любит или не любит Уметь читать, используя текст как основу для устной речи в рассказе о себе |
6 | Урок 6 Времена года | 1 | | | Читаем и пишем | Общее повторение | Уметь читать и использовать текст как основу для устной и письменной речи П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. Учиться читать и рассказывать о животных разных континентов на основе прочитанного |
7 | Урок 7 | 1 | | | | | Рассказываем о себе и своих привычках |
8 | Урок 8 | 1 | | | Обобщающее | повторение и задачи | на лето |