СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

3 класс английский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«3 класс английский язык»

Календарно-тематическое планирование 3 класс английский язык


                  1. Что мы видим и что у нас есть (7 часов)

№п\п

Тема урока

Кол-во часов

Дата

фАКТИЧЕСКИ

Содержание урока

Планируемые результаты 1






Лексика

Грамматика


1

Урок 1 Определение местоположения предмета

1



This, that

Понятие «указательное местоимение»

Повторить алфавит, понятия-буква — транскрипционный знак, тренировка в употреблении указательных местоимений this – that , описание картинки с указанием местоположения предметов, разучивание рифмовки

2

Урок 2 Определение местоположения предметов

1



These - those

Указательные местоимения во мн числе

Повторение: утвердительные предложения с глаголами в present simple

Повторить ед и мн число существительных, употреблять указательные местоимения в ед и мн числе, работа с алфавитом

3

Урок 3 Выражение принадлежности

1



Her-её his -его

its- её, его о животных и неодушевлённых предметах

Повторить притяжательные местоимения : мой, твой и познакомиться с новыми

Научиться выражать принадлежность чего-то разным лицам в ед числе (моё, твоё, его, её), использовать местоимение its с наименованиями животных, читать текст с притяжательными местоимениями

4

Урок 4 Выражение идеи принадлежности

1



Буквосочетание ng- king, ring, wing, stocking, kangaroo

pink, bank, have (has) English, French, Russian

Глагол to have и его формы в настоящем неопределённом времени

Учиться слушать и понимать услышанное

Тренировать в употреблении притяжательных местоимений

Познакомиться с глаголом to have и его формами( has) в ед числе в present simple

Учиться читать и писать . Познакомиться со спецификой орфографии слов, обозначающих языки и национальности (English, French, Russian)

5

Урок 5 Приветствие и действия в разное время суток

1



Ping-pong, song, morning, evening, thank, skating rink, sing

Good morning, Good afternoon, Good evening, Good day, Good night

To play ping-pong, in the morning, in the evening

предлог at для обозначения времени


Учиться слушать и понимать. Чтение текста и ответы на вопросы

Познакомиться с новыми словами

Научиться здороваться друг с другом как это делают жители Великобритании 1

Специфика обозначения времени в разное время суток

Рассказывать о действиях людей в разное время суток 2

6

Урок 6 Повторение





Система притяжательных местоимений в ед числе

Рассказывать о приветствии в разное время суток

Слушать и понимать

Читать, вставляя пропущенные слова, обозначающие разное время суток (утром, вечером. Днём)

Читать, используя прочитанный текст в качестве опоры для устных и письменных высказываний

Составлять предложения из слов и словосочетаний

7

Урок 7 Контроль полученных знаний






Слушать и понимать

Читать, определяя верны ли данные после текста утверждения

Правильно использовать новые слова и словосочетания

Выполнять упражнения на выбор притяжательных местоимений и глагола to have в ед числе

Рассказывать о том, что делают герои учебника в разное время суток

2. Что мы любим (8 часов)


1

Урок 1 Информация о себе

1



Звуки [aʋə] [eə] и слова с ними your, our,their, flower, tower, shower, chair, bear, teddy bear, parents, Mary

Система притяжательных местоимений во мн числе

Сравнение личных и притяжательных местоимений

Научиться произносить новые звуки и слова с ними

Познакомиться с притяжательными местоимениями во мн числе

Составить таблицу личных местоимений и соответствующих им притяжательных

Читать рифмовку со всеми известными личными и притяжательными местоимениями

2

Урок 2 Повседневные действия

1



Spoon-feed, shop-girl, flower- bed, fish farm, clock tower, fish bones

Формы глаголов в третьем лице ед числа в настоящем неопределённом времени(present simple)

Слушаем и понимаем.


Знакомство с третьим лицом глаголов в ед числе, в настоящем времени

Рассказываем что любят делать он, она и их животные по утрам и вечерам

3

Урок 3 Оценка повседневных действий

1



Буквосочетание ea и его транскрипция[i:] eat, read, teach well speak, to teach English, to speak English, this and that

Формы глаголов в третьем лице ед числа в настоящем неопределённом времени(present simple)

Познакомиться с новыми словами, уметь их читать и писать

Познакомиться с обозначением времени в английском языке в устной и письменной речи 2

Научиться употреблять слово well для обозначения хорошо выполненного действия

Слушать и понимать услышанное, читать, используя прочитанный текст в качестве опоры для устных и письменных высказываний 3

4

Урок 4 Выражение способности (умения) делать что-либо

1



Very, can ,

Спряжение модального глагола can

Уметь различать формы глаголов в наст времени


Познакомиться с модальным глаголом can и его формами в ед числе в настоящем времени

Уметь описывать картинку, используя глагол can

Cлушать и понимать услышанное


5

Урок 5 Оценка повседневных действий

1



but

very well, but not very well

различие конструкций can do и to like to do

Уметь различать формы глаголов в наст времени

Уметь давать оценку выполненным действиям, используя выражения very well и but not very well

Слушать и понимать услышанное

6

Урок 6 Повторение

1



Повторить изученную лексику

Повторить изученную грамматику

Уметь слушать с полным пониманием услышанного

Уметь описывать свои и чужие действия в разное время суток

Знать различие между обозначением времени в русском и английском языках

Уметь давать оценку повседневным действиям

Уметь использовать притяжательные местоимения в ед и мн числе

7

Урок 7 Обобщающее повторение

1



Повторить изученную лексику

Повторить изученную грамматику

Уметь слушать с полным пониманием услышанного

Уметь описывать свои и чужие действия в разное время суток

Знать различие между обозначением времени в русском и английском языках

Уметь давать оценку повседневным действиям

Уметь использовать притяжательные местоимения в ед и мн числе

8

Урок 8 Контрольная работа

1





П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 3


3 Какого цвета? (8 часов)

1

Урок 1 Цвета

1



Буквосочетание ow[aʊ][ əʊ

sparrow, yellow, window,rainbow, low, slow, narrow

Глагол to be в предложениях, предлоги

Слушаем и понимаем, отвечаем на вопросы после прослушивания

Учиться употреблять новые слова, описывая предметы (черепаха медлительная)

Уметь рассказывать о том, что изображено на картинке 4

2

Урок 2 Определение цвета предметов

1



Grey, white, orange, dark, dark blue....

Глагол to have в настоящем времени present simple

Уметь слушать и понимать услышанное

Повторить цвета и познакомиться с новыми, уметь употреблять названия цветов в устных высказываниях

Уметь читать и писать новые слова, правильно употреблять в устной и письменной речи глагол to have

3

Урок 3 Обсуждение цветовых характеристик предметов

1



Colour'

What colour is....? What colour's are....?

Слушаем и выбираем правильную фразу

Рассказываем кто или что какой, называем цвета

Задаём вопрос Какого цвета.......? и отвечаем на него, глядя на картинку

4

Урок 4 Выражение возможности и невозможности совершения действия

1



Буквосочетание gh и слова с ним light, bright, a bright morning, light blue

Отрицательные предложения с глаголом can

Формы can't и cannot их стилистическое различие

Слушаем и выбираем правильную фразу

Рассказываем кто или что какой, называем цвета

Задаём вопрос Какого цвета.......? и отвечаем на него, глядя на картинку

Уметь выражать возможность и невозможность что-либо сделать

5

Урок 5 Обсуждение физических характеристик предметов

1



Flag, weak, strong, fat, new, young, thin, thick,old, the Russian flag

Ограничение сочетаемости существительных с прилагательными fat и thick

Уметь слушать и понимать

Уметь читать, используя глагол can и слова, обозначающие цвета

Политкорректность при употреблении прилагательного fat

Обсуждение физических характеристик объектов (a weak bird, a strong bear, a fat cat)

Познакомиться с ассиметрией в антонимических парах

(к слову old два антонима- new и young, к слову fat — thin и thick

6

Урок 6 Повторение

1



Повторить все слова

уметь их читать и писать


Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины

7

Урок 7 Обобщающее повторение

1



Словарный диктант


Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины 5

8

Урок 8 Контрольная работа

1





Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины


4. How many? (Сколько?) 9 часов

1

Урок 1 Сколько?

1



Буквосочетание all [ɔ:l] all, tall, hall, ball, small,wall, high, all (the) boys, not all

Различие в употреблении прилагательных tall и high

Уметь слушать с полным пониманием прослушанного

Уметь читать, подбирая заголовки к прочитанным текстам

Различать способы выражения концепта «высокий» в английском и в русском языках

2

Урок 2 Характеристика людей и животных.

1



Long, short, clean, dirty


Слушаем и понимаем

Читаем с полным пониманием, вставляя пропущенные прилагательные

Политкорректность в критических высказываниях (dirty- not very clean)

3

Урок 3 Количественные числительные

1



Thirteen, fourteen, fifteen, sixteen, seventeen, eighteen, nineteen, twenty, предлог with

Количественные числи- тельные от 13 до 20

Уметь слушать с полным пониманием

Уметь читать слова и словосочетания из учебника

Познакомиться с предлогом with (с) , уметь его употреблять в устной и письменной речи

Научиться считать до 20

Повторить обозначение времени в английском языке и уметь рассказать что делают персонажи учебника в разное время суток

4

Урок 4 Выражение количественных характеристик

1



Звук [I:]и способы его выражения — be, tree, weak

Глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you.....?

Yes, I can.

No, I can't.

Уметь слушать с полным пониманием

Уметь задавать вопрос, выясняя кому сколько лет и уметь отвечать на такие вопросы

Повторить глагол to have в наст времени

Уметь рассказывать у кого что есть

Учиться употреблять глагол can в вопросительных предложениях. Краткие ответы на общие вопросы типа Can you.....?

Yes, I can.

No, I can't.

5

Урок 5 Выражение количественных характеристик

1



Telephone, number,

drive, write, skate, ski, count, dance, telephone number, at all, a little, how many? flower pot

Специальный вопрос с модальным глаголом can How many dogs can you see?

Уметь слушать с полным пониманием

Уметь читать слова и словосочетания из учебника

Уметь употреблять глагол can в вопросительных предложениях.

Уметь рассказать кто что умеет делать хорошо и не очень хорошо

Познакомиться с вопросом How many......? и уметь отвечать на него 6

6

Урок 6 Повторение

1



Повторять изученные слова

Словарный диктант

Повторяем грамматику

Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины

7

Урок 7 Обобщающее повторение

1



Словарный диктант

Выполняем упражнения

Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины

8

Урок 8 Контрольная работа

1





П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

9

Анализ Контрольной работы

1




















III четверть 5. Happy Birthday! (8 часов)


1

Урок 1 Празднование дня рождения.

1



Birthday, again, dear, Happy birthday to you! A birthday cake, a birthday song

Фамилии семейств

the Browns, the Foxes.

Омонимичные формы

its и it's и их различия

Слушаем и понимаем 7

Уметь работать в паре, спрашивая и отвечая на вопрос Сколько лет,?

Уметь употреблять в устной речи числительные до 20

Познакомиться с особенностями названия фамилий семейств в английском языке

Учиться различать омонимичные формы its и it's и употреблять данные формы в устной и письменной форме

2

Урок 2 Празднование дня рождения.

1



Буквосочетания ay и ai, oy и oi и их правила чтения

day, today, snail, tail, train, toy, coin, pointer, May Roy, Raymond toy train


Уметь слушать с полным пониманием (послушай и скажи)

Научиться читать и писать новые слова, уметь употреблять их в устной речи и на письме

Научиться называть игрушки, изображенные на картинках, употребляя форму it's

Читать и понимать прочитанное

Уметь рассказывать о животных

3

Урок 3 Поздравления с праздником.

1



Family, friend, candle, table, present, husband, wife, say (says)

by the table, on the table

Формы глагола say в настоящем неопределённом времени

Слушаем и понимаем

Читаем новые слова и узнаём о произношении слова say в 3 лице ед числа says

Читаем текст и выполняем задания после текста, используем текст как основу для рассказа об игрушках Билли и своих

Узнаём как в английских школах обращаются к учителям . Обращения к женщинам и мужчинам Mr, Mrs, Ms


4

Урок 4

1



hen

Отрицание с глаголами have no, has no + существительное

Уметь слушать с полным пониманием

Уметь читать и выполнять задания после текста

Уметь рассказывать по картинке что где находится и чьё это Учиться употреблять в устной речи отрицание с глаголами have no, has no + существительное

5

Урок 5 Дни недели

1



For, Sunday, Monday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday; on Sunday …..

Предлоги с днями недели

Правописание дней недели с заглавной буквы и порядок следования дней недели в англоязычных странах

Уметь слушать и понимать услышанное, отвечать на вопросы

Читать и использовать текст как основу для устных высказываний

Познакомиться с названиями дней недели в англоязычном календаре

Возможные сокращения названий дней недели: Mon, Tue, Wed, Thurs, Fri, sat, sun

6

Урок 6 Дни недели. Повторение

1



Тренировка в чтении и говорении

Выполняем грамматические упражнения

П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. 8

7

Урок 7 Обобщающее повторение

1



Тренировка в чтении и говорении

Выполняем грамматические упражнения

П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

8

Урок 8 Контрольная работа

1





П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины


6 Профессии и занятия людей (8 часов)


1

Урок 1 Занятия и профессиональная деятельность

1



er/-or [ə] doctor, teacher, farmer, driver, singer, dancer, skater, skier, swimmer, runner, reader, eater, player, speaker, jumper, helper, rider, shopper

Образование имён существительных при помощи суффикса-er; reader, speaker

Удвоение согласной в словах типа runner

swimmer

Уметь слушать с полным пониманием,

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

Уметь использовать в устных и письменных высказываниях глагол в наст неопределённом времени

Познакомиться со способом образования существительных, обозначающих профессию или какое-то занятие с помощью суффикса -er или -or

Уметь использовать новые слова в устной речи

2

Урок 2 Занятия людей

1



[aiə] fire, diary, giant, tired, hungry, thirsty, sick

What's your job?

What's the matter?

I'm cold.

He is tired.

to be hungry, to be sick

Понятие об омонимах:

jumper-jumper

reader-reader

Уметь слушать с полным пониманием,

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

Уметь запрашивать информацию о профессиях и занятиях людей

Уметь использовать новые слова в устной речи

3

Урок 3 Занятия людей и их профессиональная деятельность

1



Буква Gg и её чтение :

gym, cage, stage, page, general, sledge


Уметь слушать с полным пониманием,

Уметь читать новые слова и словосочетания, использовать их в устной и письменной речи

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи (текст General Green and His Room) 9

4

Урок 4 Занятия людей и их профессиональная деятельность

1



Day by Day

Do/Does как вспомогательные глаголы для образования общих вопросов в present simple (Do you like apples?

Does he like plums?)

Уметь слушать с полным пониманием,

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

Уметь запрашивать информацию о профессиях и занятиях людей

Уметь использовать новый вопрос в устной речи

5

Урок 5 Повседневные занятия людей

1




Ответы на вопросы в настоящем неопределённом времени: Yes, I do. No, I don't.

Yes, he does. No, he doesn't

Уметь слушать с полным пониманием,


Уметь запрашивать информацию о повседневных занятиях людей

Уметь использовать в устной речи вопрос в настоящем неопределённом времени и отвечать на него


6

Урок 6 Спорт в нашей жизни.

1



Повторять изученную лексику, учиться употреблять в устной и письменной речи

Выполнение упражнений с использованием изученной грамматики

Уметь читать текст, содержащий изученный материал, отвечать на вопросы по прочитанному.

П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

Урок 7 Обобщающее повторение и подготовка к контрольной работе

1



Словарный диктант, выполнение упражнений на знание слов

Выполнение упражнений с использованием изученной грамматики

П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учиться рассказывать о себе на основе текста

8

Урок 8 Контрольная работа

1





Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины

                      7.Животные (8 часов)


1

Урок 1 Кто куда ходит?

1



Буква Cc и правила её чтения.

Перед e,i,y как [s], mice, ice, ice cream, pencil

в остальных случаях как [k]

To go to cinema

To go to school

To go to town

Специфика глагола to go для обозначения различных видов передвижения

Уметь слушать с полным пониманием, 10

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

(текст о девочке May и мальчике по имени Dave) и учиться рассказывать о себе на основе прочитанного

Учиться читать букву Cc в разных сочетаниях

Использовать глагол to go для обозначения различных видов передвижения

2

Урок 2 Наши привычки

1



Spain, the USA

Альтернативные вопросы: Do you eat plums or bananas?

Уметь слушать с полным пониманием,

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

(текст о семье Long и о Harry и Emily ) и учиться рассказывать о себе на основе прочитанного


Использовать альтернативные вопросы в беседе

3

Урок 3 Животные

1



Animal, giraffe, crocodile, elephant, tiger, lion, hare, please

Not at all. You 're welcome.

Thank you for.....

Thanks for........

Отрицательная форма императива: Don't run in the room!

Уметь слушать с полным пониманием,

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

(текст о животных) и учиться описывать разных животных на основе прочитанного

уметь использовать вежливую форму со словом please

Знать способы реакции на выражение благодарности: Not at all.

4

Урок 4 Континенты. Кто из животных где живёт?

1



Africa, Asia, Europe, America, Australia, live, love, hate

in Asia, in Europe

Отсутствие неопределённого артикля с названиями континентов. Дифференциация единиц

to love – to like;

not to like- to hate

Уметь слушать с полным пониманием,

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

(текст о животных) и учиться описывать животных разных континентов

Различать степень выражения симпатии в английском языке

5

Урок 5 Качества настоящих друзей

1



Deer, goose-geese

man -men,

child- children, woman -women, when, a lot of

lots of

Выражение множественного числа при помощи слов a lot of, lots of Нерегулярные формы множественного числа

Уметь слушать с полным пониманием услышанного

Учиться называть существительные во мн числе

Читать и понимать прочитанное, описывать качества друзей

Уметь использовать слова A lot of и lots of для выражения большого количества

6

Урок 6 Повторение

1



Повторить изученные слова

zoo, very much

Выполнение упражнений по грамматике

П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учиться читать и рассказывать о животных разных континентов на основе прочитанного 11

7

Урок 7 Обобщающее повторение

1



Словарный диктант. Чтение текстов с изученными словами



П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учиться рассказывать о животных разных континентов

8

Урок 8 ПРОМЕЖУТОЧНАЯ аттестация (контрольная работа)

1





П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. оценивать результаты своей деятельности

анализировать собственную работу,

оценивать уровень владения учебным материалом

находить ошибки, устанавливать их причины





8. Времена года и сезоны (8 часов)

1

Урок 1 Времена года

1



Буквосочетание ea=[iə] near, year, clear, here, spring, winter, autumn, summer

in winter, in tha clear blue sky, this year, that year

Повторение форм глаголов в настоящем неопределённом времени, структур с глаголами can и to be

Уметь слушать с полным пониманием,

Познакомиться с буквосочетанием ea и научиться читать и писать слова

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

Уметь использовать в устных и письменных высказываниях глагол в наст неопределённом времени

2

Урок 2 Моё любимое время года

1



Month, January, February, March......

spring month...

in January.....

Повторение форм глаголов в настоящем неопределённом времени, структур с глаголами can и to be

Уметь слушать с полным пониманием,

Познакомиться с названиями месяцев в английском языке и учиться рассказывать о любимом времени года

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

Уметь рассказывать у кого когда день рождения

3

Урок 3 Времена года

1



Season, week, late, early, beautiful, pleasant, more, Glasgow, weekday, at the weekend, late spring, early autumn

Общее повторение

Уметь слушать с полным пониманием,

Познакомиться с названиями месяцев в английском языке и учиться рассказывать о любимом времени года

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

Уметь рассказывать у кого когда день рождения 12

4

Урок 4 Что я знаю?

1



Spell , know

Общее повторение

Уметь слушать с полным пониманием,

Познакомиться со словом to spell, повторить алфавит и учиться называть слова по буквам

Уметь отвечать на вопросы о временах года

Уметь рассказывать о том, что я знаю

5

Урок 5 Что я могу рассказать о себе?

1



Canada, Spain, India, Britain, Russia, Italy, France, the USA

Учимся читать и писать

Уметь слушать с полным пониманием,

Познакомиться с названиями стран в английском языке и учиться рассказывать кто где живёт и что любит или не любит

Уметь читать, используя текст как основу для устной речи

в рассказе о себе

6

Урок 6 Времена года

1



Читаем и пишем

Общее повторение

Уметь читать и использовать текст как основу для устной и письменной речи

П. осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

Л. мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Учиться читать и рассказывать о животных разных континентов на основе прочитанного

7

Урок 7

1





Рассказываем о себе и своих привычках

8

Урок 8

1



Обобщающее

повторение и задачи

на лето

ИТОГО: 68 часов