СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 урок 2 класс КУзовлев

Нажмите, чтобы узнать подробности

Henny Penny, you are cute!

Хенни Пенни, ты привлекательная!

Просмотр содержимого документа
«2 класс поурочное планирование с 21по31 урок »

Henny Penny, you are cute! (урок во 2 классе)



 Цели урока:
      познавательный аспект: знакомство с главным персонажем повести-сказки известного американского писателя Элвина Брукса Уайта (Е. В. White) «Стюарт Литл» ("Stuart Little”), героями популярного американского мультфильма Джозефа Барберы и Уильяма Ханна «Том и Джерри» ("Tom and Jerry”), главным персонажем известного русского мультфильма А. Хаита — котом Леопольдом;
      развивающий аспект: развитие языковых способностей: к слуховой дифференциации (различение звуков) и зрительной дифференциации (различение букв, транскрипционных знаков), к имитации, к сопоставлению, а также умения анализировать, делать выводы;
      воспитательный аспект: воспитание доброжелательности, стремления приходить на помощь, уважительного отношения к чужой культуре, желания расширять кругозор;
      учебный аспект: формирование грамматических и лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования, навыков чтения по транскрипции и лексических навыков, сформированных на предыдущих уроках.
      Языковой материал: материал и речевые функции предыдущих уроков;
      лексический: you, silly;
      грамматический: you are.
      Речевые функции: praising (You are nice./You are a nice hen.).
      Оснащение урока: аудиозапись, карточки с транскрипционными знаками.
      
      Сценарий урока:
      I. Greeting. Warming up activities. 
      T: Hello, children! (How are you?) Как вы? (Как дела?/Как вы себя чувствуете?) На это приветствие вы можете ответить так: I’m fine, thank you. Все хорошо. Замечательно. Спасибо. Вежливый человек всегда спросит в ответ: How are YOU? (So, let’s greet each other.) Давайте поприветствуем друг друга.

      Методические пояснения: в качестве примера вы можете поприветствовать нескольких учеников. Затем они могут поприветствовать друг друга.

      II. Going over homework.
      АВ ex. 3, Lessons 3—4. I like Minnie Mouse and Pussy Cat. 
      T: Дома вы помогали героям сказок дописать и подписать письма-заявки на участие в Параде. (What are the names of the characters who want to take part in the Parade?) Назовите имена героев, которые хотят участвовать в Параде. 
      Ch: Minnie Mouse, Pussy Cat.
      T: Что же Минни-Маус (Пусси-Кэт) написали о себе?
      Ch: (читают заявки) 
      Т: Minnie Mouse and Pussy Cat will take part in the Parade by all means.) Минни-Маус и Пусси-Кэт обязательно попадут на Парад. Я думаю, они вам будут очень благодарны за помощь.

      III. Pussy Cat and Henny Penny, you are cute!
      SB ex. 1

      Методические пояснения: формирование грамматических навыков. Презентация новых структур You are ... You are a... ... .

      T: Заявки на участие в Параде принимаются и через Интернет, куда можно поместить и свое мнение о тех, кто хочет участвовать в Параде. Компьютер обработает информацию, и тот, кто наберет наибольшее количество положительных отзывов, примет участие в Параде (will take part in the Parade). Хелен и Майк тоже поместили в Интернете свои мнения в поддержку двух героев. (What are the names of these characters?) Как зовут этих героев? (Open your textbooks on page 18.) Откройте Учебники на с. 18. (Listen and read) Послушайте и прочитайте, что Хелен и Майк пишут этим героям.
      Ch: (слушают аудиозапись и следят по тексту)
      Т: В поддержку каких героев поместили свои мнения в Интернете Хелен и Майк?
      Ch: (читают имена героев) Pussy Cat and Henny Penny.
      T: Обратите внимание на то, как Хелен обращается к Пусси-Кэт: You are nice. — Ты хорошая.
      Т: I like you.
      Ch: Я люблю тебя. (Ты мне нравишься.)
      Т: Слово you — местоимение, которое читается и пишется одинаково, но переводится по-разному. Если местоимение you отвечает на вопрос «кто?», то оно переводится — «ты». А если отвечает на вопрос «кого?», оно переводится как «тебя». Итак, что Майк пишет Хенни Пенни?
      Т—Ch: You are a nice hen. You are a cute hen. I like you. Ты хорошая курочка. Ты привлекательная курочка. Ты мне нравишься.
      Т: Посмотрите на таблицу. Вы уже знаете, что артикль "a” ставится перед существительным в единственном числе. Но если перед существительным стоит прилагательное, артикль ставится ...
      Т—Ch: Перед прилагательным.
      Т: (You are right.) Вы правы. Теперь вы можете поместить в Интернете свои мнения на английском языке об этих героях. Что бы вы сказали Пусси-Кэт и Хенни-Пенни?
      Ch: (читают подходящие предложения)
      Т: Я уверена, что теперь Пусси Кэт и Хенни Пенни обязательно попадут на Парад.
      SB ex. 2 (АВ ex. 1) «Учитесь читать».

      Методические пояснения: совершенствование навыков чтения по транскрипции. Формирование навыков чтения согласных.

      Т: В компьютере произошел сбой, и он стал пропускать буквы. Откройте Рабочие тетради на с. 10. Посмотрите, в рамочке даны буквы, которые пропускает компьютер. Транскрипционные знаки многих согласных звуков похожи по написанию на соответствующие буквы. Чтобы восстановить слова, впишите в них подходящие буквы из рамочки.
      Ch: (выполняют задание письменно)
      Т: (Read the words.) Прочитайте слова. Что они означают?
      Ch: (читают по одному слову и высказывают догадки о значении слов по картинкам)

      IV. Action time.
      Т: Ребята, вы, наверное, устали. Давайте отдохнем и сделаем зарядку.
      Смотрите, что буду делать я, и повторяйте за мной движения (См. текст зарядки Lessons 3—4, раздел VI.)

      V. Who is going to take part in the Parade?
      SB ex. 3

      Методические пояснения: совершенствование навыков чтения по транскрипции.

      Т: Мы отдохнули и можем дальше знакомиться с заявками.
      1) Т: Некоторые герои сами пишут о себе заявки на участие в Параде. Вам знаком этот герой? (What do you know about him?) Что вы о нем знаете? Мог бы мышонок Джерри написать о себе такую заявку? Let’s read it.
      Ch: (читают, затем слушают аудиозапись и высказывают свои мнения)
      2) Т: Какое мнение у кота Тома о мышонке Джерри? Let’s read. 
      Ch: (читают сообщение, слушают аудиозапись и высказывают свои предположения)
      Т: (Why do you think so?) Почему вы так думаете?
      Ch: (возможные ответы)
      Т: Кого из этих героев вы порекомендовали бы организаторам Парада (the Parade organisers)?
      Ch: (называют имена героев)

      Методические пояснения: если учащимся эти герои неизвестны, они обращаются к лингвострановедческому словарю и читают или пересказывают словарные статьи.

      VI. What’s the title of the lesson? Why? 
      T: (Read the title of the lesson.) Прочитайте название урока. Почему он так называется? Why do you think so? 
      Ch: (возможные ответы)

      VII. Setting homework.
      SB ex. 4 (AB ex. 2) "In your culture”.
      T: Некоторые герои русских сказок и мультфильмов тоже хотят участвовать в Параде. Вы знаете кота Леопольда? (What do you know about him?) Что вы знаете о нем?
      Ch: (возможные ответы)
      Т: Кот Леопольд будет рад, если вы напишете ему письмо и поддержите его. Вам нужно выбрать подходящие предложения и списать их.

      VIII. Summing up. Saying goodbye.



Просмотр содержимого презентации
«Henny Penny you are cute»

I am Pussy Cat. I am Minnie Mouse.

I am Pussy Cat.

I am Minnie Mouse.

Pussy Cat - героиня британских сказок и стихов. Она живёт в Великобритании. Но ей очень хотелось бы принять участие в чудесном параде. Помоги Pussy Cat написать заявку на участие в параде. Вместо картинок назови слова. А на месте пропущенных букв вставь необходимые. Hi!  I’… a c…. I l..ke ……… I’m [n ai s] n..ce. (хорошая) Bye, P…ss… ….. m at i milk i Cat u y

Pussy Cat - героиня британских

сказок и стихов. Она живёт в Великобритании. Но ей очень хотелось бы принять участие в чудесном параде.

Помоги Pussy Cat написать заявку на участие в параде.

Вместо картинок

назови слова. А на

месте пропущенных

букв вставь

необходимые.

Hi!

I’… a c….

I l..ke ………

I’m [n ai s] n..ce. (хорошая)

Bye,

P…ss… …..

m

at

i

milk

i

Cat

u y

Mew-Mew! I’m Pussy-Cat. I’m a cat. I’m nice. [mju: mju: | aim ´ pusi kæt] [aim ə kæt | aim nais] Pussy-Cat! You are a cat. You are nice. I like you . Я → ты  I  →  you [ ´ pusi kæt] [ j ʊ  ər ə kæt | j ʊ ər nais] [ai laik jʊ]

Mew-Mew! I’m Pussy-Cat.

I’m a cat. I’m nice.

[mju: mju: | aim ´ pusi kæt]

[aim ə kæt | aim nais]

Pussy-Cat!

You are a cat. You are nice.

I like you .

Я → ты

Iyou

[ ´ pusi kæt]

[ j ʊ ər ə kæt | j ʊ ər nais]

[ai laik jʊ]

артикль Henny-Penny! You are a nice hen. You are a cute hen. I like you . существи- тельное (кто? что?) прилага- тельное (какой?) [ˏ heni ´ peni] [ j ʊ  ər ə nais hen] [ j ʊ  ər ə  kju:t hen] [ai laik jʊ] В словосочетании существ.+прилаг. артикль ставится перед прилаг. nice а hen

артикль

Henny-Penny!

You are a nice hen.

You are a cute hen.

I like you .

существи-

тельное

(кто? что?)

прилага-

тельное

(какой?)

[ˏ heni ´ peni]

[ j ʊ ər ə nais hen]

[ j ʊ ər ə kju:t hen]

[ai laik jʊ]

В словосочетании существ.+прилаг. артикль ставится перед прилаг.

nice

а

hen

a nice cat cat / nice a nice mouse mouse / nice hen / nice a nice hen a cute cat cat / cute a little mouse mouse / little a cute hen hen / cute mouse / little / and / cat / cute a little mouse and a cute cat

a nice cat

cat / nice

a nice mouse

mouse / nice

hen / nice

a nice hen

a cute cat

cat / cute

a little mouse

mouse / little

a cute hen

hen / cute

mouse / little / and / cat / cute

a little mouse and a cute cat

Mi с key Mouse! You are a little mouse. You are a nice mouse. I like you.

Mi с key Mouse!

You are a little mouse.

You are a nice mouse.

I like you.

Просмотр содержимого презентации
«Кузовлев 2 класс Раздел 1 Урок 5 ХэнниПэнни ты красивая»

5 : Хэнни-Пенни – ты красивая. Henny Penny you are cute! Давайте устроим парад! Let’s have the parade! I like… I’m a cute cat… Учимся читать новые слова, предложения. Знакомство прилагательными. Самостоятельная работа Имя прилагательное, артикль cute, nice, kind, smart, big, bad, little … Распечатка Фонетическая разминка, техника чтения. Игры с буквами, звуками

5 : Хэнни-Пенни – ты красивая. Henny Penny you are cute!

Давайте устроим парад!

Let’s have the parade!

I like…

I’m a cute cat…

Учимся читать новые слова, предложения. Знакомство прилагательными.

Самостоятельная работа

Имя прилагательное, артикль

cute, nice, kind, smart, big, bad, little …

Распечатка

Фонетическая разминка, техника чтения.

Игры с буквами, звуками

Произнеси звуки, назови слова с этими звуками. Давай учить новые слова. Let’s learn new words:

Произнеси звуки, назови слова с этими звуками.

Давай учить новые слова. Let’s learn new words:

Помоги рыцарям найти щиты.

Помоги рыцарям найти щиты.

Date: October, __. Form: 2-__ Full Name __________________________________ Do it yourself. Самостоятельная работа: Задание 1. Соедини стрелками буквы и звуки. Задание 2. Рядом с буквами напиши номер картинки, первая буква названия которой совпадает указанной буквой. Внимание! Две картинки лишние!  Номер картинки Буква Звук Ss   Hh     [t]   [h] Mm   Kk     [s] Nn     [l] Ll     [p] Pp     [m] Tt     [n]    [k]    3      

Date: October, __. Form: 2-__

Full Name __________________________________

Do it yourself. Самостоятельная работа:

Задание 1. Соедини стрелками буквы и звуки.

Задание 2. Рядом с буквами напиши номер картинки, первая буква названия которой совпадает указанной буквой. Внимание! Две картинки лишние!

Номер картинки

Буква

Звук

Ss 

Hh 

 [t]

 [h]

Mm 

Kk 

 [s]

Nn 

 [l]

Ll 

 [p]

Pp 

 [m]

Tt 

 [n]

 [k]

3

Учимся читать слова и буквосочетания на время.

Учимся читать слова и буквосочетания на время.

- Что такое имя прилагательное? Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос: Какой? Какая? Какое? Какие? Запомни следующие прилагательные:

- Что такое имя прилагательное?

Имя прилагательное – самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета и отвечает на вопрос: Какой? Какая? Какое? Какие?

Запомни следующие прилагательные:

Определи часть речи: Существительное или прилагательное? Существительные обозначь фигурой , a прилагательные фигурой . silly crab net little bad moose cute lion smart tiger spider kind hen pen pencil nice house merry

Определи часть речи: Существительное или прилагательное?

Существительные обозначь фигурой , a прилагательные фигурой .

silly

crab

net

little

bad

moose

cute

lion

smart

tiger

spider

kind

hen

pen

pencil

nice

house

merry

В словосочетании прилагательное ставится перед существительным , которое может быть в единственном или множественном числе. a nice  dog nice  dogs Если в словосочетании существительное в единственном числе , то неопределённый артикль а ставится перед прилагательным. I am kind .  Если в предложении прилагательное не связано с существительным и употребляется самостоятельно , то артикль не ставится ! Множественное число существительных образуется путём прибавления окончания – s к основе.

В словосочетании прилагательное ставится перед существительным , которое может быть в единственном или множественном числе.

a nice dog

nice dogs

Если в словосочетании существительное в единственном числе , то неопределённый артикль а ставится перед прилагательным.

I am kind .

Если в предложении прилагательное не связано с существительным и употребляется самостоятельно , то артикль не ставится !

Множественное число существительных образуется путём прибавления окончания – s к основе.

Прочитай словосочетания, назови существительные и прилагательные, вставь артикль, где требуется, объясни ответ. silly Henny Penny smart cat little spiders cute mouse silly crabs nice cock kind swan big lion nice house little mouse smart ants cute Pussy Cat I am merry. - a lion – сущ. / ед. ч. ;  big – прил. Артикль ставим перед прил. a - a a a - - a - a -

Прочитай словосочетания, назови существительные и прилагательные, вставь артикль, где требуется, объясни ответ.

silly Henny Penny

smart cat

little spiders

cute mouse

silly crabs

nice cock

kind swan

big lion

nice house

little mouse

smart ants

cute Pussy Cat

I am merry.

-

a

lion – сущ. / ед. ч. ; big – прил. Артикль ставим перед прил.

a

-

a

a

a

-

-

a

-

a

-

Ответь на вопросы: Что такое прилагательное? С какой частью речи сочетается прилагательное? Ставится ли перед прилагательным артикль? В каком случае? Несколько героев разместили заявку на участие в Параде в честь Дня Благодарения. Проверь их письма, если есть ошибки найди и исправь. Объясни свой ответ.  Hi! I am Stuart Little. I am little mouse. I am a smart. I like a kind cats. Bye! Hello! I am a Pussy Cat. I am a cute cat. I am a kind. I like a mice [mais]. Bye! a

Ответь на вопросы:

  • Что такое прилагательное?
  • С какой частью речи сочетается прилагательное?
  • Ставится ли перед прилагательным артикль? В каком случае?
  • Несколько героев разместили заявку на участие в Параде в честь Дня Благодарения. Проверь их письма, если есть ошибки найди и исправь. Объясни свой ответ.

Hi!

I am Stuart Little. I am little mouse. I am a smart. I like a kind cats.

Bye!

Hello!

I am a Pussy Cat. I am a cute cat. I am a kind. I like a mice [mais].

Bye!

a

Проект №1

Проект №1

Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

На дом

На дом

Проект 1. на дом.

Проект 1. на дом.