СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

5 задание Анализ диаграмм

Категория: Информатика

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               

Просмотр содержимого документа
«5 задание Анализ диаграмм»

  1. Дан фрагмент электронной таблицы:


A

B

C

D

1


3

4


2

=C1-B1

=B1-A2*2

=C1/2

=B1+B2

После выполнения вычислений была построена диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2. Укажите получившуюся диаграмму.

Г

В

Б

А


  1. В цехе трудятся рабочие трех специальностей токари (Т), слесари (С) и фрезеровщики (Ф). Каждый рабочий имеет разряд, не меньший второго и не больший пятого. На диаграмме 1 отражено распределение рабочих по специальностям, а на диаграмме II - количество ра­бочих с различными разрядами. Каждый рабочий может иметь только одну специальность и один разряд

Имеются четыре утверждения:


А) Среди слесарей найдется хотя бы один третьего разряда.

Б) Среди токарей найдется хотя бы один второго разряд».

В) Все токари могут иметь четвертый разряд.

Г) Все фрезеровщики могут иметь третий разряд.


Какое из этих утверждений следует из анализа обеих диаграмм?

  1. Дан фрагмент электронной таблицы. Заполните формулами и значениями столбец C, если формула из С1 распространяется маркером автозаполнения вниз.


A

B

C

1

4

2

=A1+2*B$2

2

2

4

 

3

-2

4,5

 

4

2

3

 

Укажите какая диаграмма будет построена по значениям диапазона С1:С4.

  1. Дан фрагмент электронной таблицы. Заполните формулами и значениями столбец C, если формула из С4 распространяется маркером автозаполнения вверх.

    1. A

    1. B

    1. C

    1. 1

    1. 5

    1. 6

    1. 2

    1. 4

    1. 2

    1.  

    1. 3

    1. -3

    1. 7

    1.  

    1. 4

    1. 0

    1. 8

    1.  =$A4+B4

    Укажите какая диаграмма из предыдущего задания будет построена по значениям диапазона С1:С4.

  1. Дан фрагмент электронной таблицы. Заполните значениями столбец А.

    1. A

    1. B

    1. 1

    1. =B1+1

    1. 1

    1. 2

    1. =A1+B2

    1. 2

    1. 3

    1. =B2-1

    1. 4

    1. =A3

    Укажите какая диаграмма будет построена по значениям диапазона A1:A4.

  1. a.

    г.

    в.

    б.

  1. Дан фрагмент таблицы

  1. A

  1. B

  1. C

  1. D

  1. 1

  1. 3

  1. 3

  1. 2

  1. 2

  1. =(C1+A1)/2

  1. =C1–D1

  1. =A2–D1

  1. Какая формула может быть записана в ячейке D2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. =A1–1

  2. =D1+1

  3. =D1*2

  4. =A1–2

  1. На диаграмме показано количество призеров олимпиады по русскому языку (Р), литературе (Л) и истории (И) в трех городах России. Какая из круговых диаграмм правильно отражает соотношение призеров из всех городов по каждому предмету?

    1. b.

      a.

    1. c.

      d.

  1. Дан фрагмент электронной таблицы:

    1. A

    1. B

    1. C

    1. D

    1. 1

    1. 8

    1. 4

    1. 3

    1. 1

    1. 2

    1. =A1/4

    1. =B1+D1*2

    1. =(B1-C1)*2

    1. Какая формула может быть записана в ячейке C2, чтобы построенная после выполнения вычислений диаграмма по значениям диапазона ячеек A2:D2 соответствовала рисунку:

  1. = D1*6+2

  2. =A1–D1*2

  1. =A1-B1

  2. =B1+C1