СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

6 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 1 час в неделю. 34 часа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

6 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 1 час в неделю. 34 часа.

Просмотр содержимого документа
«6 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 1 час в неделю. 34 часа.»







Пояснительная записка

Рабочая программа по английскому языку (как второму иностранному языку) для 6 класса (2 год обучения) составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от17.09.2010 № 1897, примерной программы основного общего образования по английскому языку «Стандарты второго поколения. Иностранный язык 5-9 классы» - М.: Просвещение, 2014;. авторской программы «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип.- М.:Дрофа, 2014 .-:

Планируемые результаты изучения учебного предмета

Говорение. Диалогическая речь

Планируемые результаты освоения учебного предмета

5-9 класс

В результате изучения английского языка в 5-9 классах обучающийся научится:

- чтению основных буквосочетаний, звукам английского языка;

- основным правилам чтения и орфографии английского языка;

- интонации основных типов предложений (утверждение, общий и специальный вопросы, побуждение к действию);

- названиям стран изучаемого языка, их столиц;

- именам наиболее известных персонажей детских литературных произведений стран изучаемого языка;

-читать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.

Помимо этого, обучающиеся научатся:

в области аудирования

- понимать на слух речь учителя, одноклассников;

- понимать основное содержание небольших по объему монологических высказываний, детских песен, рифмовок, стихов;

- понимать основное содержание небольших детских сказок с опорой на картинки, языковую догадку объемом звучания до 1 минуты;

Получат возможность научиться:

- понимать аудиозаписи ритуализированных диалогов, начитанных носителями языка (4—6 реплик).


в области говорения об учащиеся научатся:


_ участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие, прощание);

_ кратко рассказывать о себе, своей семье, своем друге;


Получат возможность научиться:

_ расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы кто?, что?, где?, когда?, куда?, и отвечать на вопросы собеседника;

_ изложить основное содержание прочитанного или прослушанного текста;

_ составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу.



в области чтения обучащиеся научатся:


_ читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;

_ читать про себя, понимать несложные тексты, содержащие 1—2 незнакомых слова, о значении которых можно догадаться по контексту или на основе языковой догадки;

Получат возможность научиться:

_ читать про себя, понимать тексты, содержащие 3—4 незнакомых слова, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;

_ читать про себя и понимать основное содержание небольших текстов (150—200 слов без учета артиклей).



в области письма и письменной речи обу учащиеся научатся:

_ списывать текст на английском языке, выписывать из него или вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной задачей;

_ писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом);

Получат возможность научиться:

_ писать короткое личное письмо (15—25 слов).

_ выполнять письменные упражнения.




Учащиеся также должны быть в состоянии использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

_ устного общения с носителями английского языка в доступных для учащихся 5—6 классов пределах; развития дружеских отношений с представителями англоязычных стран;

_ преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства межкультурного общения;

_ ознакомления с зарубежным детским фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;

_ более глубокого осмысления родного языка в результате его сопоставления с изучаемым языком.


Языковые навыки и средства оперирования ими


Орфография и пунктуация

Обучающийся научится:

  • правильно писать изученные слова;

  • правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

  • расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка и их транскрипцию.

Фонетическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • различать на слух и адекватно, без фонематических ошибок, ведущих к сбою коммуникации, произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения.




Грамматическая сторона речи

Обучающийся научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте:

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определенном порядке;

  • использовать косвенную речь в утвердительных и вопросительных предложениях в настоящем и прошедшем времени;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/ неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах, распознавать и употреблять в речи различные грамматические средства для выражения будущего времени;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы, распознавать и употреблять в речи предлоги места, времени, направления;

Обучающийся получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи определения, выраженные прилагательными, в правильном порядке их следования;

  • распознавать и употреблять в речи модальные глаголы.


Социокультурные знания и умения

Обучающийся научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на иностранном языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала.

Обучающийся получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка

 

Метапредметные результаты

Регулятивные УУД:

• целеполагание в учебной деятельности: умение самостоятельно ставить новые учебные и познавательные задачи на основе развития познавательных мотивов и интересов;

• умение самостоятельно планировать альтернативные пути достижения целей, осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач;

• умение осуществлять контроль по результату и по способу действия на уровне произвольного внимания и вносить необходимые коррективы;

• умение адекватно оценивать правильность или ошибочность выполнения учебной задачи, ее объективную трудность и собственные возможности ее решения;

• владение основами волевой саморегуляции в учебной и познавательной деятельности, готовность и способность противостоять трудностям и помехам;


Познавательные УУД:

• осознанное владение логическими действиями определения понятий, обобщения, установления аналогий, сериации и классификации на основе самостоятельного выбора оснований и критериев, установления родовидовых связей;

• умение устанавливать причинно-следственные связи; строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и выводы;

• умение создавать, применять и преобразовывать знаково-символические средства, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;

• смысловое чтение в соответствии с задачами ознакомления с жанром и основной идеей текста, усвоения его содержания, поиска информации на основе операций, обеспечивающих понимание текста (выделение замысла автора текста, основной идеи, главного и второстепенного; последовательности, причинно-следственной и логической связи

описываемых событий);

Коммуникативные УУД:

• умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками: определять цели, распределение функций и ролей участников, взаимодействие и общие способы работы; умение работать в группе: находить общее решение и разрешать конфликты на основе согласования позиций и учета интересов; слушать партнера; формулировать, аргументировать и отстаивать свое мнение;

• умение адекватно и осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации; для отображения своих чувств, мыслей и потребностей; планирования и регуляции своей деятельности; владение устной и письменной речью; монологической контекстной речью;

• формирование и развитие учебной и общепользовательской компетентности в области использования информационно-коммуникационных технологий (ИКТ-компетентности).

• развитие умения планировать свое речевое и неречевое поведение;

• развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;

• развитие исследовательский учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;

• развитие смыслового чтения, включая умение выделять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов.



Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в учебном плане.


По календарно-учебному графику в 6 классе – 33 часа (1 час в неделю).

1 четверть- 9 часов, 2 четверть- 7 часов, 3 четверть- 10 часов, 4 четверть- 7 часов.

По учебному плану-34 урока: 1 четверть- 9 часов, 2 четверть- 7 часов, 3 четверть- 10 часов,

4 четверть- 6 часов.

Праздничные дни: 01.05.





















  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.

п/п

Разделы учебной программы

Кол-во часов

Характеристика основных действий

1.

Меня зовут Джон
















10

- воспринимают на слух и выборочно понимают с опорой на языковую

догадку, контекст аудиотексты, относящихся к разным

коммуникативным типам речи;

- воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из

диалога;

- воспринимают на слух и полностью понимают речь учителя,

одноклассников;

- ведут диалог-расспрос о своей семье;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

приветствия и знакомства, решения бытовых проблем, обращение в

бюро находок;

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме (письмо друга о семье, диалоги, статья,);

- пишут небольшой рассказ о своей семье;

- заполняют анкеты;

- пишут с опорой на образец статью о своей родине;

- произносят и различают на слух звуки / /, /e/, /u:/, /υ/;

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

2.

Моя семья

10

- ведут диалог-расспрос о способах проведения свободного времени;

- расспрашивают собеседника и отвечают на его вопросы, запрашивают

нужную информацию;

- описывают тематические картинки, события;

- начинают, ведут и заканчивают диалог в стандартной ситуации

;описывают свою семью

- читают и полностью понимают содержание аутентичного текста по

теме

- соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении

вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки

зрения их ритмико-интонационных особенностей;

- правильно употребляют в речи сложные существительные, вводные предложения, Present Simple

- овладевают и употребляют в речи новые лексические единицы по

теме;

3.

Мой день

9

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи;

Поисковое чтение текстов с полным пониманием, опираясь на контекст и языковую догадку.

Чтение и восприятие на слух недостающей информации из кассового чека, меню в ресторане.

.

4

Мой дом

4

Овладевают новыми лексическими единицами по теме и употребляют их в речи. Описывают свой дом с опорой на картинки. Поисковое чтение текстов с полным пониманием, опираясь на контекст и языковую догадку


Итого: 33 часа















Тема урока

Кол-во уроков

Дано по плану

Дано по факту

Блок 1 Меня зовут Джон. 10 часов

1

Что я умею делать

1

06.09


2

Я- ученик. Введение новой лексики и грамматических конструкций

1

13.09


3

В школе Введение новой лексики и грамматических конструкций

1

20.09


4

На моей парте Введение новой лексики и грамматических конструкций

1

27.09


5

Школьные предметы Введение новой лексики

1

04.10


6

Сегодня я учусь Развитие навыков монологического высказывания

1

11.10


7

Игра «Активный словарик» Закрепление лексики

1

18.10


8

Модальный глагол can. Развитие навыков письма

1

25.10


9

Что мы делаем на уроке .Герундий.

1

01.11


10

Контрольная работа 1 по теме «Меня зовут Джон»

1

15.11


Блок 2.Моя семья. 10 часов.

11

Что мы делаем вместе.

1

22.11


12

Члены семьи. Введение новой лексики

1

29.11


13

Рассказ о семье. Развитие навыков монологического высказывания

1

06.12


14

Профессии. Введение новой лексики

1

13.12


15

Глаголы have/has. Введение нового грамматического материала

1

20.12


16

Настоящее простое время. Введение нового грамматического материала

1

27.12


17

Общие вопросы. Введение нового грамматического материала

1

17.01


18

Наречия времени. Введение нового грамматического материала

1

24.01


19

Отрицательные предложения. Введение нового грамматического материала

1

31.01


20

Контрольная работа 2 по теме «Моя семья»

1

07.02


Блок 3. Мой день 9 часов

21

Вопросительные слова.

1

14.02


22

Игра «Спроси у друга»

1

21.02


23

Моё хобби Развитие навыков монологического высказывания

1

28.02


24

Режим дня. Развитие навыков письма

1

06.03


25

Специальные вопросы. Введение нового грамматического материала

1

13.03


26

Занятия в свободное время. Счет 20-100.

1

20.03


27

Контрольная работа 3 по теме «Мой день»

1

03.04


28

Предлоги места. Введение и отработка новой лексики

1

10.04


29

Мой дом. Развитие навыков монологического высказывания

1

17.04


Блок 4.Мой дом. 5 часов

30

Притяжательные местоимения. Введение местоимений

1

24.04


31

Притяжательные местоимения. Отработка местоимений

1

08.05


32

Моя комната. Введение новой лексики и грамматических конструкций

1

15.05


33

Контрольная работа 4 по теме «Мой дом»

1

22.05