СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

7 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 1 час в неделю. 34 часа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

7 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 1 час в неделю. 34 часа.

Просмотр содержимого документа
«7 класс, Афанасьева, 2 иностранный. 1 час в неделю. 34 часа.»







Планируемые предметные результаты изучения учебного предмета

Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего об­разования, утверждённого приказом министерства образования и науки РФ от17.09.2010 № 1897, примерной программы основного общего образования по английскому языку «Стандарты второго поколения. Иностранный язык 5-9 классы» - М.: Просвещение, 2014;. авторской программы «Английский язык» О.В.Афанасьева, И.В.Михеева.2-е изд., стереотип- М.:Дрофа, 2013

Говорение. Диалогическая речь

Ученик научится:

вести диалог (диалог этикетного характер, диалог-расспрос, диалог побуждение к действию; комбинированный диалог) в стандартных ситуациях неофициального общения в рамках освоенной тематики, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • вести диалог-обмен мнениями;

  • брать и давать интервью;


Говорение. Монологическая речь

Ученик научится:

  • строить связное монологическое высказывание с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы) в рамках освоенной тематики;

  • описывать события с опорой на зрительную наглядность и/или вербальную опору (ключевые слова, план, вопросы);

  • давать краткую характеристику реальных людей и литературных персонажей;

  • передавать основное содержание прочитанного текста с опорой или без опоры на текст, ключевые слова/план/вопросы;

  • описывать картинку/фото с опорой или без опоры на ключевые слова/план/вопросы.


Ученик получит возможность научиться:

  • делать сообщение на заданную тему на основе прочитанного;

  • комментировать факты из прочитанного текста.

Аудирование

Ученик научится:

  • воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащих некоторое количество неизученных языковых явлений;

  • воспринимать на слух и понимать нужную/интересующую/запрашиваемую информацию в аутентичных текстах, содержащих как изученные языковые явления, так и некоторое количество неизученных языковых явлений.

Ученик получит возможность научиться:

  • выделять основную тему в воспринимаемом на слух тексте;

  • использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.


Чтение

Ученик научится:

  • читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, содержащие отдельные неизученные языковые явления;

  • читать и находить в несложных аутентичных текстах нужную/интересующую/запрашиваемую информацию;

  • читать и полностью понимать несложные аутентичные тексты, построенные на изученном языковом материале;

  • выразительно читать вслух небольшие построенные на изученном языковом материале аутентичные тексты, демонстрируя понимание прочитанного.


Ученик получит возможность научиться:

  • устанавливать причинно-следственную взаимосвязь фактов и событий, изложенных в несложном аутентичном тексте;

  • восстанавливать текст из разрозненных абзацев или путем добавления выпущенных фрагментов.


Письменная речь

Ученик научится:

  • заполнять анкеты и формуляры, сообщая о себе основные сведения (имя, фамилия, пол, возраст, гражданство, национальность, адрес и т. д.);

  • писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка, выражать пожелания;

  • писать личное письмо с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка: сообщать краткие сведения о себе и запрашивать аналогичную информацию о друге по переписке; выражать благодарность, извинения, просьбу; давать совет и т. д.;

  • писать небольшие письменные высказывания с опорой на образец/план.


Ученик получит возможность научиться:

  • делать краткие выписки из текста с целью их использования в собственных устных высказываниях;

  • составлять план/тезисы устного или письменного сообщения;

  • кратко излагать в письменном виде результаты проектной деятельности;









Языковые навыки и средства оперирования ими

Орфография и пунктуация

Ученик научится:

правильно писать изученные слова;

правильно ставить знаки препинания в конце предложения: точку в конце повествовательного предложения, вопросительный знак в конце вопросительного предложения, восклицательный знак в конце восклицательного предложения;

расставлять в личном письме знаки препинания, диктуемые его форматом, в соответствии с нормами, принятыми в стране изучаемого языка.

Ученик получит возможность научиться:

  • сравнивать и анализировать буквосочетания немецкого языка.


Фонетическая сторона речи

Ученик научится:

  • различать на слух и произносить слова изучаемого иностранного языка;

  • соблюдать правильное ударение в изученных словах;

  • различать коммуникативные типы предложений по их интонации;

  • членить предложение на смысловые группы;

  • без ошибок произносить фразы с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей (побудительное предложение; общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), в том числе, соблюдая правило отсутствия фразового ударения на служебных словах.


Ученик получит возможность научиться:

  • выражать модальные значения, чувства и эмоции с помощью интонации;


Лексическая сторона речи

Ученик научится:

  • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

  • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • соблюдать существующие в немецком языке нормы лексической сочетаемости;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием словосложения и конверсии в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей;

  • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей:

  • глаголы при помощи аффиксов;

  • имена существительные при помощи суффиксов;

  • имена прилагательные при помощи аффиксов, наречия при помощи суффикса;

  • имена существительные, имена прилагательные, наречия при помощи отрицательных префиксов;

  • числительные при помощи суффиксов.


Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи в нескольких значениях многозначные слова, изученные в пределах тематики основной школы;

  • знать различия между явлениями синонимии и антонимии; употреблять в речи изученные синонимы и антонимы адекватно ситуации общения;

  • распознавать и употреблять в речи наиболее распространенные фразовые глаголы;

  • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам;

  • распознавать и употреблять в речи различные средства связи в тексте для обеспечения его целостности, использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования, догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам.






Грамматическая сторона речи

Ученик научится:

  • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами;

  • распознавать и употреблять в речи различные коммуникативные типы предложений: повествовательные (в утвердительной и отрицательной форме) вопросительные (общий, специальный, альтернативный и разделительный вопросы), побудительные (в утвердительной и отрицательной форме) и восклицательные;

  • распознавать и употреблять в речи распространенные и нераспространенные простые предложения;

  • распознавать и употреблять в речи имена существительные в единственном числе и во множественном числе, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем;

  • распознавать и употреблять в речи местоимения: личные (в именительном и объектном падежах, в абсолютной форме), притяжательные, возвратные, указательные, неопределенные и их производные, относительные, вопросительные;

  • распознавать и употреблять в речи имена прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу, и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи наречия времени и образа действия; наречия в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения;

  • распознавать и употреблять в речи количественные и порядковые числительные;

  • распознавать и употреблять в речи глаголы в наиболее употребительных временных формах.


Ученик получит возможность научиться:

  • распознавать и употреблять в речи глаголы во временных формах действительного залога; распознавать и употреблять в речи модальные глаголы;

  • распознавать по формальным признакам и понимать значение неличных форм глагола.

Социокультурные знания и умения

Ученик научится:

  • употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

  • представлять родную страну и культуру на немецком языке;

  • понимать социокультурные реалии при чтении и аудировании в рамках изученного материала


Ученик получит возможность научиться:

  • использовать социокультурные реалии при создании устных и письменных высказываний;

  • находить сходство и различие в традициях родной страны и страны/стран изучаемого языка.


Компенсаторные умения

Ученик научится:

  • выходить из положения при дефиците языковых средств: использовать переспрос при говорении.


Ученик получит возможность научиться:

  • использовать перифраз, синонимические и антонимические средства при говорении;

  • пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при аудировании и чтении.







Метапредметные результаты



Регулятивные УУД

  • анализировать существующие и планировать будущие образовательные результаты;

  • формулировать учебные задачи как шаги достижения поставленной цели деятельности;

  • определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения;

  • обосновывать и осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения учебных и познавательных задач;

  • оценивать свою деятельность, аргументируя причины достижения или отсутствия планируемого результата;

  • работая по своему плану, вносить коррективы в текущую деятельность на основе анализа изменений ситуации для получения запланированных характеристик результата;

  • сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки самостоятельно.

Познавательные УУД

  • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства;

  • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов;

  • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство;

  • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

  • ориентироваться в содержании текста, понимать целостный смысл текста, структурировать текст;

  • устанавливать взаимосвязь описанных в тексте событий, явлений, процессов;

  • обосновывать главную идею текста;

  • критически оценивать содержание и форму текста.

Коммуникативные УУД

  • определять задачу коммуникации и в соответствии с ней отбирать речевые средства;

  • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.);

  • представлять в устной или письменной форме развернутый план собственной деятельности;

  • делать оценочный вывод о достижении цели коммуникации непосредственно после завершения коммуникативного контакта и обосновывать его.

  • использовать компьютерные технологии для решения информационных и коммуникационных учебных задач, в том числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, создание презентаций и др.;





Содержание учебного предмета


  1. Место предмета в Учебном плане.


По календарно-учебному графику в 7 классе – 34 час (1 час в неделю).

1 четверть- 9 часов, 2 четверть- 7 часов, 3 четверть- 9 часов, 4 четверть- 10 часов.

По учебному плану -34 урока: 1 четверть- 9 часов, 2 четверть- 7 часов, 3 четверть- 9 часов,

4 четверть- 10 часов.

Праздничные дни: ---





  1. Наименования разделов учебной программы и характеристика основных видов деятельности.

№/п

Название тем

Кол-во часов

Характеристика основных действий

1.

«Страны, языки, национальности»

3

•Оперируют активной лексикой в процессе общения.

•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

•Соотносят аудио- и визуальную информацию.

•Произносят названия стран на английском языке.

2.

«Встречи, приветствие, переписка»

3

•Ведут этикетный диалог в ситуации бытового общения (рассказывают о проведённых каникулах и впечатлениях).

•Говорят о погоде на каникулах.

3.

«Дом, семья, родственники»

3

 Оперируют активной лексикой в процессе общения.

 Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале, находят нужную информацию на слух.

 Описывают внешность людей.

Слушают и инсценируют диалоги о планировании свободного времени.

Пишут текст с опорой на образец о своём родственнике

4.

«Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня»

3

•Рассказывают о том, что им нравится или не нравится.

•Описывают устно и письменно иллюстрации

•Сравнивают качества или характеристики при описании предметов.

•Воспринимают на слух, читают, составляют и разыгрывают собственные диалоги.

•Читают и описывают статистические данные.

•Оперируют активной лексикой в процессе общения.

•Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

5.

«Электронные обучающие программы на английском языке»

5

•Оперируют активной лексикой в процессе общения.

•Понимают на слух речь учителя, одноклассников и тексты аудиозаписей, построенные на изученном языковом материале.

•Соотносят аудио- и визуальную информацию.

6.

«Спорт, путешествия»

3

•Ведут диалоги о спорте

•Инсценируют мини-диалоги.

•Дают указания, переспрашивают и комментируют действия другого человека.


7.

«Что я могу?»

4

•Употребляют в речи условные придаточные предложения.

Оперируют активной лексикой в процессе общения.

•Читают и понимают комиксы.

•Читают и понимают тексты, содержащие статистические данные.

•Читают и понимают текст страноведческого характера и беседуют по его содержанию.

•Пишут текст по образцу.

8.

«Природа»

3

•Ведут диалоги о природе

•Инсценируют мини-диалоги.

•Пишут текст по образцу.

9.

«Праздники Великобритании и Америки»

7

•Читают и понимают отрывок художественного текста большого объёма.

•Составляют стратегию работы с текстом большого объёма.

•Составляют, записывают и разыгрывают диалоги на основе текста.

•Придумывают и записывают своё окончание текста.


Итого: 34 часа





































Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Кол-во уроков

Дата

По плану

По факту

«Страны, языки, национальности»

1

Знакомство с англоговорящими странами

1

05.09


2

Особенности английской речи.

1

12.09


3

Кто говорит по-английски?

1

19.09


«Встречи, приветствие, переписка»

4

Особенности диалогической речи

1

26.09


5

Послания по почте, Интернету, факсу. Развитие навыков письменной речи

1

03.10


6

Умники и умницы. Закрепление изученной лексики

1

10.10


«Дом, семья, родственники»

7

Описание членов своей семьи. Введение новой лексики

1

17.10


8

Дом, план дома, квартиры. Развитие навыков монологического высказывания

1

24.10


9

Игра «Угадай!»

1

31.10


«Национальные блюда британцев и русских. Английская и американская кухня»

10

Любимые блюда жителей Британии России, Америки. Развитие навыков аудирования

1

14.11


11

Национальная кухня Работа с текстом

1

21.11


12

Диалоги «Что ты любишь есть?». Отработка навыков диалогической речи

1

28.11


«Электронные обучающие программы на английском языке»

13

Размер, объем, цвета. Введение новой лексики

1

05.12


14

Лексика по теме «Мир вокруг нас»

1

12.12


15

Лексика по теме «Моя семья» Введение новой лексики

1

19.12


16

Лексика по теме «Правила чтения». Введение новой лексики

1

26.12


17

Лексика по теме «Мой день» Введение новой лексики

1

16.01


«Спортпутешествия»

18

Удивительный мир (подводный, животный, растительный).

1

23.01


19

Спорт. Развитие навыков монологического высказывания

1

30.01


20

Увлечения. Введение новой лексики

1

06.02


«Что я могу

21

Что я могу/не могу делать Введение нового грамматического материала

1

13.02


22

Глаголы действия Введение новой лексики

1

20.02


23

Игра «таинственный лабиринт» Закрепление грамматического материала

1

27.02


24

Кроссворд по лексике блока

1

05.03


«Природа»

25

Времена года. Погода. Введение новой лексики

1

12.03


26

Растительный мир, леса. Введение новой лексики

1

19.03


27

Отдых и природа. Работа с текстом

1

02.04


«Праздники Великобритании и Америки»

28

Культурные традиции стран изучаемого языка.

1

09.04


29

Культурные традиции стран изучаемого языка.

1

16.04


30

«Знаешь ли ты английские праздники?». Развитие навыков монологического высказывания

1

23.04


31

Лексико-грамматический КВН

1

30.04


32

Лексико-грамматический КВН

1

07.05


33

Выступления школьного английского театра.

1

14.05


34

Выступления школьного английского театра.

1

21.05