4
8 марта 2мл. группа
(Дети забегают под весёлую музыку, становятся к стульчикам)
1.Вед.: Солнышко стало землю припекать, воробьи стали веселей чирикать, значит пришёл самый добрый праздник – праздник наших мам. Сегодня мы будем их поздравлять, песни петь, танцевать, подарки дарить.
2. Вед.: В марте первого числа, начинается весна,
Мамин день восьмого марта – отмечает вся страна!
Вот какие наши мамы, мы не зря гордимся вами,
Умными, и милыми, добрыми, красивыми!
1.реб.: Мама дорогая, крепко любит нас,
Песенку о маме, мы споём сейчас!
2.реб.: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,
Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.
3.реб.: В день весенний солнечный маму поздравляем,
Жизни, долгой радостной, мы всегда желаем!
4.реб.: Маму крепко поцелую, обниму свою родную,
Очень я люблю её, мама солнышко моё!
ПЕСНЯ «МАМА»
(под музыку появляется Спенч Боб с подарочной коробкой)
Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Вы узнали кто я, правильно -я Спенч Боб, пришёл к вам на праздник, поздравить всех мам, бабушек, девочек с праздником 8 марта! И принёс вам коробку, непростую с загадками-сюрпризами. Сейчас я посмотрю, что там?
- Я Спенч Боб озорной, я сапожки взял с собой,
Не в коробке им лежать, надо в них…плясать!
1.Вед.; давайте послушаем, кто ещё любит плясать:
Любит моя бабушка музыку и смех,
Песенки поёт она, просто лучше всех.
2.Вед.: Любит моя бабушка и носки вязать.
И умеет бабушка, лучше всех плясать!
- А мы, как раз знаем танец «Сапожки», выходите, бабушки плясать.
Спенч Боб: Давайте быстрей выходите, давайте вместе танцевать.
ТАНЕЦ «САПОЖКИ»
- (дети с бабушками или мамами танцуют парный танец)
1.Вед.; Спасибо, Спенч Боб, за весёлые сапожки, а ты любишь стихи читать или слушать?
Спенч Боб: Люблю и читать и слушать, больше слушать, конечно!
2.Вед.: Тогда, послушай какие стихи выучили.
3. реб.: Моя мама, дорогая, поздравляю я тебя!
И от всей души желаю, счастья, мира и добра!
4.реб.: Маму крепко я люблю, что не знаю прямо!
Я большому кораблю дам названье – «МАМА»!
5.реб.: Солнце греет ушки, гладит по макушке,
Дарит мамочке и мне, рыжие веснушки!
Спенч Боб: Заслушался, как они любят свою мамочку. Ой, кто-то у меня в коробке шуршит, (мяукает в сторону) а вот кто тут отгадайте загадку, тогда покажу.
- Мягкие лапки, на лапках царапки.
Молочко пьёт, песенки поёт.
Дети: Киска!
Спенч Боб: (Показывает игрушку - кошку) правильно!
1.Вед.: У нас тоже есть кошечка (Выходит ребёнок в костюме Кошечки ), давайте послушаем её.
Песня «Серенькая кошечка»
Инсценировка - с кошечкой и ведущей (или ребёнком)
1.Вед.: кисонька-мурысонька, где была?
Котёнок: На мельнице!
1Вед.: Кисонька-мурысонька, что делала?
Котёнок: Муку молола!
1.Вед.: Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?
Котёнок: Прянички!
1.Вед.: Кисонька-мурысонька, куда прянички дела?
Котёнок: Сама съела.
1.Вед.: (грозит пальцем ) – не ешь одна, не ешь одна, всем деткам дай.
- Давайте послушаем песенку про «калачи».
Песня «Калачи»
Спенч Боб: послушайте ещё одну загадку.
-Рядом разные подружки,
Но, похожи друг на дружку,
Все они сидят друг в дружке.
А всего одна игрушка.
Дети: Матрёшка.
«Танец матрёшек»
Спенч Боб: (рычит в сторону) – Ой, кто это рычит?
2.Вед.: Он большой и косолапый и зимой сосёт он лапу.
Дети: Медведь.
Спенч Боб (достаёт мишку из коробки ) – А вы, знаете стишок про мишку?
2.Вед.: Знаем, и сейчас расскажем.
Стих «Мишка косолапый»
Спенч Боб: Поиграем в игру с мишкой, у меня и маска есть.
Игра «Дети и медведь»
1.Вед.: Вот какие наши дети, Спенч Боб, потанцуй с нами, дружок.
Спенч Боб: А у меня в коробке и платочки есть для танца.
«Танец-игра с платочками»
1. Вед.: Сегодня подарки и танцы для вас,
Послушайте песенку нашу сейчас.
Песня «Очень любим маму»
2.Вед.: Какой весёлый Спенч Боб, всем весело и детям и мамам и бабушкам.
-Мы мам дорогих в этот день поздравляем!
Подарки чудесные мы им вручаем!
Примите подарки от ваших ребят, их сделал наш дружный, весёлый детсад.
(Дети ставят поднос с подарками на стол перед мамами)
Спенч Боб: Коробочка с подарками, кажется, опустела, хотя нет, что-то ещё на донышке осталось. (Достаёт гостинцы)
Весело было тут у вас, пришла прощаться, домой скорее возвращаться. Счастья, радости желаю! До новых встреч!
1.Вед.: Ушёл наш друг, Спенч Боб, да и нам пришла пора прощаться. Ещё раз с праздником всех, милые женщины!