СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

8-марта 2 младшая группа

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Сценарий утренника к 8 марта для 2 младшей группы.персонаж Спанч Боб.

Просмотр содержимого документа
«8-марта 2 младшая группа»

4


8 марта 2мл. группа

(Дети забегают под весёлую музыку, становятся к стульчикам)

1.Вед.: Солнышко стало землю припекать, воробьи стали веселей чирикать, значит пришёл самый добрый праздник – праздник наших мам. Сегодня мы будем их поздравлять, песни петь, танцевать, подарки дарить.


2. Вед.: В марте первого числа, начинается весна,

Мамин день восьмого марта – отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы, мы не зря гордимся вами,

Умными, и милыми, добрыми, красивыми!


1.реб.: Мама дорогая, крепко любит нас,

Песенку о маме, мы споём сейчас!

2.реб.: Слушай нашу песенку, мамочка любимая,

Будь всегда здоровая, будь всегда счастливая.

3.реб.: В день весенний солнечный маму поздравляем,

Жизни, долгой радостной, мы всегда желаем!

4.реб.: Маму крепко поцелую, обниму свою родную,

Очень я люблю её, мама солнышко моё!

ПЕСНЯ «МАМА»

(под музыку появляется Спенч Боб с подарочной коробкой)

Здравствуйте, дорогие мамы и бабушки! Вы узнали кто я, правильно -я Спенч Боб, пришёл к вам на праздник, поздравить всех мам, бабушек, девочек с праздником 8 марта! И принёс вам коробку, непростую с загадками-сюрпризами. Сейчас я посмотрю, что там?

- Я Спенч Боб озорной, я сапожки взял с собой,

Не в коробке им лежать, надо в них…плясать!

1.Вед.; давайте послушаем, кто ещё любит плясать:

Любит моя бабушка музыку и смех,

Песенки поёт она, просто лучше всех.

2.Вед.: Любит моя бабушка и носки вязать.

И умеет бабушка, лучше всех плясать!

- А мы, как раз знаем танец «Сапожки», выходите, бабушки плясать.

Спенч Боб: Давайте быстрей выходите, давайте вместе танцевать.

ТАНЕЦ «САПОЖКИ»

- (дети с бабушками или мамами танцуют парный танец)

1.Вед.; Спасибо, Спенч Боб, за весёлые сапожки, а ты любишь стихи читать или слушать?

Спенч Боб: Люблю и читать и слушать, больше слушать, конечно!

2.Вед.: Тогда, послушай какие стихи выучили.

3. реб.: Моя мама, дорогая, поздравляю я тебя!

И от всей души желаю, счастья, мира и добра!

4.реб.: Маму крепко я люблю, что не знаю прямо!

Я большому кораблю дам названье – «МАМА»!

5.реб.: Солнце греет ушки, гладит по макушке,

Дарит мамочке и мне, рыжие веснушки!

Спенч Боб: Заслушался, как они любят свою мамочку. Ой, кто-то у меня в коробке шуршит, (мяукает в сторону) а вот кто тут отгадайте загадку, тогда покажу.

- Мягкие лапки, на лапках царапки.

Молочко пьёт, песенки поёт.

Дети: Киска!

Спенч Боб: (Показывает игрушку - кошку) правильно!

1.Вед.: У нас тоже есть кошечка (Выходит ребёнок в костюме Кошечки ), давайте послушаем её.

Песня «Серенькая кошечка»

Инсценировка - с кошечкой и ведущей (или ребёнком)

1.Вед.: кисонька-мурысонька, где была?

Котёнок: На мельнице!

1Вед.: Кисонька-мурысонька, что делала?

Котёнок: Муку молола!

1.Вед.: Кисонька-мурысонька, что из муки пекла?

Котёнок: Прянички!

1.Вед.: Кисонька-мурысонька, куда прянички дела?

Котёнок: Сама съела.

1.Вед.: (грозит пальцем ) – не ешь одна, не ешь одна, всем деткам дай.

- Давайте послушаем песенку про «калачи».

Песня «Калачи»

Спенч Боб: послушайте ещё одну загадку.

-Рядом разные подружки,

Но, похожи друг на дружку,

Все они сидят друг в дружке.

А всего одна игрушка.

Дети: Матрёшка.

«Танец матрёшек»

Спенч Боб: (рычит в сторону) – Ой, кто это рычит?

2.Вед.: Он большой и косолапый и зимой сосёт он лапу.

Дети: Медведь.

Спенч Боб (достаёт мишку из коробки ) – А вы, знаете стишок про мишку?

2.Вед.: Знаем, и сейчас расскажем.

Стих «Мишка косолапый»

Спенч Боб: Поиграем в игру с мишкой, у меня и маска есть.

Игра «Дети и медведь»

1.Вед.: Вот какие наши дети, Спенч Боб, потанцуй с нами, дружок.

Спенч Боб: А у меня в коробке и платочки есть для танца.

«Танец-игра с платочками»

1. Вед.: Сегодня подарки и танцы для вас,

Послушайте песенку нашу сейчас.

Песня «Очень любим маму»


2.Вед.: Какой весёлый Спенч Боб, всем весело и детям и мамам и бабушкам.

-Мы мам дорогих в этот день поздравляем!

Подарки чудесные мы им вручаем!

Примите подарки от ваших ребят, их сделал наш дружный, весёлый детсад.

(Дети ставят поднос с подарками на стол перед мамами)

Спенч Боб: Коробочка с подарками, кажется, опустела, хотя нет, что-то ещё на донышке осталось. (Достаёт гостинцы)

Весело было тут у вас, пришла прощаться, домой скорее возвращаться. Счастья, радости желаю! До новых встреч!

1.Вед.: Ушёл наш друг, Спенч Боб, да и нам пришла пора прощаться. Ещё раз с праздником всех, милые женщины!