СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа составлена к УМК Спотлайт 8 для детей с ОВЗ. Рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа»



Пояснительная записка

Адаптированная рабочая программа по английскому языку составлена в соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта общего образования. За основу рабочей программы взята авторская программа по английскому языку для 8 класса общеобразовательных школ В.Г.Апальков, Ю.Е.Ваулина, О.Е.Подоляко, Английский в фокусе – Москва, «Просвещение», 2011г., отвечающей требованиям федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования по иностранным языкам, рекомендованной Министерством образования Российской Федерации, отражающих требования к модернизации содержания обучения и методик преподавания иностранных языков на средней ступени обучения.

Рабочая программа рассчитана на 68 часов (2 учебных часа в неделю). Срок реализации программы – 2018/2019 учебный год.

Учебно-методический комплект обеспечивает необходимый уровень языковой подготовки учащихся в соответствии с требованиями действующих образовательных программ и государственного образовательного стандарта для общей средней школы.

Учебно-методический комплект имеет гриф Министерства образования РФ для всех учебников, включен в Федеральный перечень учебников.





Предлагаемая рабочая программа составлена на основе:

  1. Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ (пп.2, 3 ст.28);

  2. Областного закона от 14.11.2013 № 36-ЗС «Об образовании в Ростовской области»;

  3. Письма Минобрнауки России от 02.02.2015 № НТ-136/08 «О федеральном перечне учебников»;

  4. Примерной программы среднего образования по английскому языку;

  5. авторской программы к УМК Ю. Е. Ваулиной и др. «Spotlight», 5-9 классы./В. Апальков – М.,Просвещение, 2011 г.

  6. Постановление министерства общего профессионального образования Ростовской области от 28.03.2014 №1 «Об утверждении Порядка регламентации и отношений государственной и муниципальной образовательной организации Ростовской области и родителей обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, а так же детей – инвалидов в части организации обучения по основным образовательным программам на дому или в медицинских организациях»

  7. Учебника для общеобразовательных учреждений «Английский в фокусе» для 8 класса. Авторы Ю.В. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эвенс. – М.: Express Publish: Просвещение, 2010.

































Цели обучения

В процессе обучения по курсу реализуются следующие цели:

Развивается коммуникативная компетенция

на английском языке в совокупности ее состав­ляющих — речевой, языковой, социокультур­ной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

  • речевая компетенция — развиваются сформированные на базе основной школы ком­муникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме с тем, чтобы школьники достигли общеевропейского порогового уровня обученности (Bl / Threshold level (согласно документам Совета Европы) / Intermediate level);

  • языковая компетенция — систематизиру­ются ранее усвоенные и накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возмож­ность общаться на темы, предусмотренные стан­дартом и примерной программой по английскому языку для данного этапа школьного образова­ния;

  • социокультурная компетенция — школь­ники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций обще­ния, отвечающих опыту, интересам учащихся 15-17 лет, соответствующих их психологическим особенностям.

Формируется умение выделять общее и спе­цифическое в культуре родной страны и стран, говорящих на английском языке, строить свое ре­чевое и неречевое поведение, исходя из этой спе­цифики; представлять свою собственную страну в условиях межкультурного общения посредством мобилизации жизненного опыта учащихся, наблюдений за событиями, происходящими в ре­альности, и ознакомления их с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социо­лингвистическим материалом, представленным в учебном курсе "Enjoy English";

  • компенсаторная компетенция — разви­ваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного не­хваткой языковых средств за счет перифраза, ис­пользования синонимов, дефиниций, а также та­ких невербальных средств, как жесты, мимика;

  • учебно-познавательная компетенция — развивается желание и умение школьников само­стоятельно изучать английский язык доступными им способами (например, в процессе поиска и обработки информации на английском языке при выполнении проектов, с помощью интернета и т. п.); использовать специальные учебные умения (умение пользоваться словарями и справочника­ми, умение интерпретировать информацию уст­ного и письменного текста и др.); пользоваться современными информационными технология­ми, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школь­ников средствами предмета "иностранный язык". В частности, углубляется понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной куль­туры; осознание важности английского языка как средства познания, профессиональной состо­ятельности. Продолжается воспитание толерант­ности по отношению к иным языкам и культуре; воспитание качеств гражданина и патриота своей страны.





































Основными задачами реализации содержания обучения являются:

  • формирование и развитие коммуникативных умений в основных видах речевой деятельности;

  • формирование и развитие языковых навыков;

  • формирование и развитие социокультурных умений и навыков:

  • развитие умений ориентироваться в письменном и аудиотексте на иностранном языке;

  • развитие умений обобщать информацию, выделять её из различных источников;

  • использование выборочного перевода для достижения понимания текста






























Общая характеристика учебного курса

Обучение в период с 5 по 9 классы является второй ступенью общего образования и важным звеном, которое соединяет все три ступени образования: начальную, основную и старшую. Особенности содержания курса обусловлены спецификой развития школьников. Психологи выделяют два возрастных этапа: 5–7 и 8–9 классы. Личностно ориентированный и деятельностный подходы к обучению иностранного языка позволяют учитывать изменения школьника основной школы, которые обусловлены переходом от детства к взрослению. Это позволяет включать иноязычную речевую деятельность в другие виды деятельности, свойственные учащимся этой возрастной группы, даёт возможности интегрировать знания из разных предметных областей и формировать межпредметные учебные умения и навыки. При формировании и развитии речевых, языковых, социо- или межкультурных умений и навыков следует учитывать новый уровень мотивации учащихся, которая характеризуется самостоятельностью при постановке целей, поиске информации, овладении учебными действиями, осуществлении самостоятельного контроля и оценки деятельности. Благодаря коммуникативной направленности предмета «Иностранный язык» появляется возможность развивать культуру межличностного общения на основе морально-этических норм уважения, равноправия, ответственности. При обсуждении специально отобранных текстов формируется умение рассуждать, оперировать гипотезами, анализировать, сравнивать, оценивать социокультурные, языковые явления.



Модульный подход курса «Английский в фокусе» помогает осуществлять всестороннее развитие учащихся. Он даёт им возможность разносторонне прорабатывать темы и учитывает особенности памяти. Учащимся предлагается участвовать в различных видах деятельности, таких, как ролевая игра, чтение и различные виды работ с текстом, интервьюирование одноклассников, создание проектов и их презентация, выполнение заданий в формате Единого государственного экзамена и т. д. Вся работа направлена на развитие языковых навыков, учебных умений и на совершенствование навыков общения, как в устной, так и письменной форме.

Каждый модуль состоит из следующих разделов:

  • Введение (Presentation);

  • Развитие и совершенствование умений в чтении (Reading Skills);

  • Развитие и совершенствование умений в аудировании и устной речи (Listening & Speaking Skills);

  • Развитие языковых навыков (лексико-грамматический аспект) (Grammar in Use);

  • Литература (предлагаются отрывки из известных произведений британских, американских, французских, ирландских, русских писателей, их биография; знакомство со стилистическими приёмами и средствами и т. д.) (Literature);

  • Развитие и совершенствование умений в письменной речи (Writing Skills);

  • Знакомство с культурой англоговорящих стран (Culture Corner);

  • Межпредметные связи (Across the Curriculum);

  • Экологическое образование (Going Green);

  • ЕГЭ в фокусе (Spotlight on Exams);

  • Рефлексия учебной деятельности, самоконтроль (Progress Check).





























Место учебного предмета в учебном плане

Иностранный язык как учебный предмет наряду с родным языком и литературой входит в образовательную область «Филология», закладывая основы филологического образования и формируя коммуникативную культуру школьника.

Федеральный базисный учебный план для образовательных учреждений Российской Федерации отводит 525 ч для обязательного изучения учебного предмета «Иностранный язык» на этапе основного (общего) образования. Объем инвариантной части от указанного количества часов составляет 395 ч, т. е. 75% учебного времени. Остальные 25% учебного времени составляют вариативную часть программы, содержание которой формируется авторами рабочих программ.
Федеральный базисный учебный план для образовательных организаций Российской Федерации отводит 525 часов (из расчёта 3 учебных часа в неделю) для обязательного изучения иностранного языка в 5–9 классах.

     Данная индивидуальная образовательная программа разработана для учеников с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в 8 классе. Рассчитана на 2 часа в неделю, 68 часов в год.































Ценностные ориентиры содержания учебного предмета

Ценностные ориентиры составляют содержание, главным образом, воспитательного аспекта. В предлагаемом курсе воспитание связано с культурой и понимается как процесс обогащения и совершенствования духовного мира учащегося через познание и понимание новой культуры. Факты культуры становятся для учащегося ценностью, то есть приобретают социальное, человеческое и культурное значение, становятся ориентирами деятельности и поведения, связываются с познавательными и волевыми аспектами его индивидуальности, определяют его мотивацию, его мировоззрение и нравственные убеждения, становятся основой формирования его личности, развития его творческих сил и способностей.

Будучи связанным с культурой, основанный на ней, воспитательный аспект вытекает из сущности коммуникативной технологии, которая основана на системе функционально взаимообусловленных принципов, объединённых единой стратегической идеей: принципов овладения иноязычной культурой через общение, речемыслительной активности, личностной индивидуализации, ситуативности, функциональности и новизны. Все эти принципы несут в атмосфере иноязычного общения воспитательный заряд и поэтому вовлекают учителя и учащихся в глубинное и духовное общение, которое, в сущности, и является воспитательным процессом.

Воспитательный потенциал реализуется через культуроведческое содержание используемых материалов. Кроме того, учитель несёт в себе содержание образования, и именно это культурное, духовное содержание становится одним из главных компонентов образовательного процесса. Учитель как интерпретатор чужой культуры и носитель родной должен делать всё от него зависящее, чтобы сформировать у учащихся ту систему ценностей, которая соответствует идеалу образования – человеку духовному (homo moralis).

Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине; любовь к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность.

2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь, достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших.

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; бережливость

4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. Ценности: здоровье физическое; здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни.

5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология.

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество.

7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран. Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм.









































Содержание учебного предмета

Предметное содержание речи

1. Межличностные взаимоотношения в семье, со сверстниками; решение конфликтных ситуаций. Внешность и черты характера человека.

2. Досуг и увлечения (чтение, кино, театр, музеи, музыка). Виды отдыха, путешествия. Молодёжная мода. Покупки.

3. Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, спорт, сбалансированное питание, отказ от вредных привычек.

4. Школьное образование, школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Переписка с зарубежными сверстниками. Каникулы в различное время года.

5. Мир профессии. Проблемы выбора профессии. Роль иностранного языка в планах на будущее.

6. Вселенная и человек. Природа: флора и фауна. Проблемы экологии. Защита окружающей среды. Климат, погода. Уcловия проживания в городской/сельской местности. Транспорт.

7. Средства массовой информации и коммуникации (пресса, телевидение, радио, Интернет).

8. Страна/страны изучаемого языка и родная страна, их географическое положение, столицы и крупные города, регионы, достопримечательности, культурные особенности (национальные праздники, знаменательные даты, традиции, обычаи), страницы истории, выдающиеся люди, их вклад в науку и мировую культуру.

Коммуникативные умения по видам речевой деятельности

Говорение

1. Диалогическая речь:

Уметь вести:

  • диалоги этикетного характера,

  • диалог-расспрос,

  • диалог-побуждение к действию,

  • диалог – обмен мнениями,

  • комбинированные диалоги.

Объём диалога – от 3 реплик (5–7 классы) до 4–5 реплик (8–9 классы) со стороны каждого учащегося. Продолжительность диалога – 2,5–3 мин

(9 класс).

2. Монологическая речь

Уметь пользоваться:

  • основными коммуникативными типами речи:

  • описанием, сообщением, рассказом (включающим эмоционально-оценочные суждения),

  • рассуждением (характеристикой) с высказыванием своего мнения и краткой аргументацией с опорой и без опоры на прочитанный или услышанный текст либо заданную коммуникативную ситуацию.

Объем монологического высказывания – от 8–10 фраз (5–7 классы) до 10–12 фраз (8–9 классы). Продолжительность монолога – 1,5–2 мин (9 класс).

Аудирование

Дальнейшее развитие и совершенствование восприятия и понимания на слух аутентичных аудио- и видеотекстов с разной глубиной проникновения в их содержание (с пониманием основного содержания, с выборочным и полным пониманием воспринимаемого на слух текста) в зависимости от коммуникативной задачи и функционального типа текста.

Жанры текстов: прагматические, публицистические.

Типы текстов: объявление, реклама, сообщение, рассказ, диалог-интервью, стихотворение и др.

Содержание текстов должно соответствовать возрастным особенностям и интересам учащихся и иметь образовательную и воспитательную ценность.

Аудирование с полным пониманием содержания осуществляется на несложных текстах, построенных на полностью знакомом учащимся языковом материале. Время звучания текстов для аудирования – до 1 мин.

Аудирование с пониманием основного содержания текста осуществляется на аутентичном материале, содержащем наряду с изученными и некоторое количество незнакомых языковых явлений. Время звучания текстов для аудирования – до 2 мин.

Аудирование с выборочным пониманием нужной или интересующей информации предполагает умение выделить значимую информацию в одном или нескольких аутентичных коротких текстах прагматического характера, опуская избыточную информацию. Время звучания текстов для аудирования – до 1,5 мин.

Чтение

Уметь:

  • читать и понимать аутентичные тексты с различной глубиной и точностью проникновения в их содержание (в зависимости от вида чтения): с пониманием основного содержания (ознакомительное чтение); с полным пониманием содержания (изучающее чтение); с выборочным пониманием нужной или интересующей информации (просмотровое/поисковое чтение).

Письменная речь

Уметь:

– писать короткие поздравления с днем рождения и другими праздниками, выражать пожелания (объёмом 30–40 слов, включая адрес);

– заполнять формуляры, бланки (указывать имя, фамилию, пол, гражданство, адрес);

– писать личное письмо с опорой и без опоры на образец (расспрашивать адресата о его жизни, делах, сообщать то же самое о себе, выражать благодарность, давать совет, просить о чём-либо). Объём личного письма – около 100–110 слов, включая адрес;

– составлять план, тезисы устного или письменного сообщения, кратко излагать результаты проектной деятельности.

Языковые средства и навыки пользования ими

Орфография

Знание правил чтения и орфографии и навыки их применения на основе изучаемого лексико-грамматического материала.

Фонетическая сторона речи

Навыки адекватного произношения и различения на слух всех звуков изучаемого иностранного языка в потоке речи, соблюдение ударения и интонации в словах и фразах, ритмико-интонационные навыки произношения различных типов предложений.

Лексическая сторона речи

Овладение лексическими единицами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации общения в пределах тематики основной школы, в объёме 1200 единиц (включая 500, усвоенных в начальной школе). Лексические единицы включают устойчивые словосочетания, оценочную лексику, реплики-клише речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка.

Основные способы словообразования:

  1. аффиксация:

    • глаголов -dis- (disagree), -mis- (misunderstand), -re- (rewrite); ize/ise (revise);

    • существительных -sion/-tion (conclusion/celebration), -ance/-ence (performance/influence), -ment (environment), -ity (possibility), -ness (kindness), -ship (friendship), -ist (optimist), -ing (meeting);

    • прилагательных un- (unpleasant), im-/in- (impolite/independent), inter- (international); -y (buzy), -ly (lovely), -ful (careful), -al (historical), -ic (scientific), -ian/-an (Russian), -ing (loving); -ous (dangerous), -able/-ible (enjoyable/responsible), -less (harmless), -ive (native);

    • наречий -ly (usually);

    • числительных -teen (fifteen), -ty (seventy), -th (sixth);

  2. словосложение:

  • существительное + существительное (peacemaker);

  • прилагательное + прилагательное (well-known);

  • прилагательное + существительное (blackboard);

  • местоимение + существительное (self-respect);

3) конверсия:

  • образование существительных от неопределённой формы глагола (to play – play);

  • образование прилагательных от существительных (coldcold winter).

Распознавание и использование интернациональных слов (doctor).

Представления о синонимии, антонимии, лексической сочетаемости, многозначности.

Грамматическая сторона речи

Дальнейшее расширение объёма значений грамматических средств, изученных ранее, и знакомство с новыми грамматическими явлениями.

  • Нераспространённые и распространённые простые предложения, в том числе с несколькими обстоятельствами, следующими в определённом порядке (We moved to a new house last year); предложения с начальным ‘It’ и с начальным ‘There + to be’ (It’s cold. It’s five o’clock. It’s interesting. It was winter. There are a lot of trees in the park).

  • Сложносочинённые предложения с сочинительными союзами and, but, or.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами и союзными словами what, when, why, which, that, who, if, because, that’s why, than, so.

  • Сложноподчинённые предложения с придаточными: времени с союзами for, since, during; цели с союзом so, that; условия с союзом unless; определительными с союзами who, which, that.

  • Сложноподчинённые предложения с союзами whoever, whatever, however, whenever.

  • Условные предложения реального (Conditional I – If it doesn’t rain, they’ll go for a picnic) и нереального характера (Conditional II – If I were rich, I would help the endangered animals; Conditional III – If she had asked me, I would have helped her).

  • Все типы вопросительных предложений (общий, специальный, альтернативный, разделительный вопросы в Present, Future, Past Simple; Present Perfect; Present Continuous).

  • Побудительные предложения в утвердительной (Be careful) и отрицательной (Don’t worry) форме.

  • Предложения с конструкциями as ... as, not so ... as, either ... or, neither ... nor.

  • Конструкция to be going to (для выражения будущего действия).

  • Конструкции It takes me ... to do something; to look/feel/be happy.

  • Конструкции be/get used to something; be/get used to doing something.

  • Конструкции с инфинитивом типа I saw Jim ride/riding his bike. I want you to meet me at the station tomorrow. She seems to be a good friend.

  • Правильные и неправильные глаголы в формах действительного залога в изъявительном наклонении (Present, Past, Future Simple; Present, Past Perfect; Present, Past, Future Continuous; Present Perfect Continuous; Future-in-the-Past).

  • Глаголы в видо-временных формах страдательного залога (Present, Past, Future Simple Passive; Past Perfect Passive).

  • Модальные глаголы и их эквиваленты (can/could/be able to, may/might, must/have to, shall/should, would, need).

  • Косвенная речь в утвердительных, вопросительных и отрицательных предложениях в настоящем и прошедшем времени. Согласование времён в рамках сложного предложения в плане настоящего и прошлого.

  • Причастия настоящего и прошедшего времени.

  • Неличные формы глагола (герундий, причастия настоящего и прошедшего времени) без различения их функций.

  • Фразовые глаголы, обслуживающие темы, отобранные для данного этапа обучения.

  • Определённый, неопределённый и нулевой артикли (в том числе c географическими названиями).

  • Неисчисляемые и исчисляемые существительные (a pencil, water), существительные с причастиями настоящего и прошедшего времени (a burning house, a written letter). Существительные в функции прилагательного (art gallery).

  • Степени сравнения прилагательных и наречий, в том числе образованных не по правилу (littlelessleast).

  • Личные местоимения в именительном (my) и объектном (me) падежах, а также в абсолютной форме (mine). Неопределённые местоимения (some, any). Возвратные местоимения, неопределённые местоимения и их производные (somebody, anything, nobody, everything и т. д.).

  • Наречия, оканчивающиеся на -ly (early), а также совпадающие по форме с прилагательными (fast, high).

  • Устойчивые словоформы в функции наречия типа sometimes, at last, at least и т. д.

  • Числительные для обозначения дат и больших чисел.



Социокультурная осведомлённость

Умение осуществлять межличностное и межкультурное общение, используя знания о национально-культурных особенностях своей страны и страны/стран изучаемого языка, полученные на уроках иностранного языка и в процессе изучения других предметов (знания межпредметного характера). Это предполагает овладение:

– знаниями о значении родного и иностранного языков в современном мире;

– сведениями о социокультурном портрете стран, говорящих на иностранном языке, их символике и культурном наследии;

– употребительной фоновой лексикой и реалиями страны изучаемого языка: традициями (в проведении выходных дней, основных национальных праздников), распространёнными образцами фольклора (скороговорками, поговорками, пословицами);

– представлением о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; об особенностях их образа жизни, быта, культуры (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); о некоторых произведениях художественной литературы на изучаемом иностранном языке;

– умением распознавать и употреблять в устной и письменной речи в ситуациях формального и неформального общения основные нормы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка (реплики-клише, наиболее распространённую оценочную лексику);

– умением представлять родную страну и культуру на иностранном языке; оказывать помощь зарубежным гостям в нашей стране в ситуациях повседневного общения.



Компенсаторные умения

Совершенствуются умения:

– переспрашивать, просить повторить, уточняя значение незнакомых слов;

– использовать в качестве опоры при собственных высказываниях ключевые слова, план к тексту, тематический словарь и т. д.;

– прогнозировать содержание текста на основе заголовка, предварительно поставленных вопросов;

– догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по используемым собеседником жестам и мимике;

– использовать синонимы, антонимы, описания понятия при дефиците языковых средств.



Общеучебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– работать с информацией: сокращение, расширение устной и письменной информации, создание второго текста по аналогии, заполнение таблиц;

– работать с прослушанным/прочитанным текстом: извлечение основной информации, извлечение запрашиваемой или нужной информации, извлечение полной и точной информации;

– работать с разными источниками на иностранном языке: справочными материалами, словарями, Интернет-ресурсами, литературой;

– планировать и осуществлять учебно-исследовательскую работу: выбор темы исследования, составление плана работы, знакомство с исследовательскими методами (наблюдение, анкетирование, интервьюирование), анализ полученных данных и их интерпретация, разработка краткосрочного проекта и его устная презентация с аргументацией, ответы на вопросы по проекту; участвовать в работе над долгосрочным проектом; взаимодействовать в группе с другими участниками проектной деятельности;

– самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома.

Специальные учебные умения

Формируются и совершенствуются умения:

– находить ключевые слова и социокультурные реалии при работе с текстом;

– семантизировать слова на основе языковой догадки;

– осуществлять словообразовательный анализ;

– выборочно использовать перевод;

– пользоваться двуязычным и толковым словарями;

– участвовать в проектной деятельности межпредметного характера.



Содержание учебного предмета

Разделы курса и содержательные линии

Характеристика основных содержательных линий

Перечень практических работ , направлений проектной деятельности

SOCIALISING (Общение)-14ч

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Входной контроль

Контрольная работа 1

Проект «Поздравительная открытка»

МОДУЛЬ 2

Food & Shopping. ( Еда и покупки) -1 2 ч

Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Контрольная работа 2

Проект

«Любимые рецепты.»

МОДУЛЬ 3.

Great minds (Выдающиеся люди)- 12ч

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года.

Контрольная работа 3

Письмо.

Письмо другу.


МОДУЛЬ 4

Be yourself ( Будь собой)- 11ч

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников. Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка.

Контрольная работа 4

Письмо – совет.

МОДУЛЬ 5

Global issues ( Глобальные проблемы)-15ч

Здоровье и личная гигиена. Защита окружающей среды.Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Контрольная работа 5

Эссе «Свое мнение».

МОДУЛЬ 6

Culture exchange ( Культурный обмен) – 15ч.

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Контрольная работа 6

Личное письмо

МОДУЛЬ 7 Education (Образование) – 11ч

Школа и школьная жизнь, изучаемые предметы и отношение к ним. Каникулы и их проведение в различное время года. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Контрольная работа 7

Эссе «За и против»

МОДУЛЬ 8

Pastimes / Досуг – 12ч

Взаимоотношения в семье, с друзьями. Внешность. Досуг и увлечения (спорт, музыка, посещение кино/театра/парка аттракционов). Покупки. Переписка. Родная страна и страна/страны изучаемого языка. Их географическое положение, климат, погода, столицы, их достопримечательности. Городская/сельская среда проживания школьников.

Контрольная работа 8

Экологический проект A.W.A.R.E































Тематическое планирование 8 класс

№ урока

Дата


Тема урока

Кол-во часов


Домашнее

задание


Виды учебной

деятельности


Требования

к

результатам


Оборудование


Формы контроля

По плану

Фактичеси

I четверть – 18 часов

МОДУЛЬ -1.

Тема модуля: SOCIALISING (Общение)-9ч



1



Вводный урок

стр.9

1


повторение

Урок повторения материала. Групповая, парная, индивидуальная деятельность уч-ся.

Умения в монологической и диалогической речи и письме

Компьютер, экран, учебник


2



Reading & Vocabulary

стр. 10–11

Первый шаг.

1

Р.т. модуль 1а

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содержание текста, выделять главную мысль, ключевые слова или фразы

Компьютер, экран, учебник, р.т

Диагностический, текущий

3



1c Грамма-

тика. Наст, буд, прош. формы глаг

1

Р.т. модуль 1c

Сравнительный анализ наст., буд., прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., буд., прош. врем.

Уметь распознавать и употреблять нужную форму глагола.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

4



1d Лексика и устная речь. Кто есть кто?

1

Р.т. модуль 1d

Анализ способов образования степеней сравнения прилаг-ых. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Знать способы словообр-я прилаг., наречий и употр-ть их в речи. Уметь описывать людей, исп-я степ. сравн-я.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

5



1e Письмо. Поздравительные открытки. Проект

1

Р.т. модуль 1e

Чтение, соотнесение типов открыток и фраз. Анализ офиц. /неофициального стилей. Написание коротких поздравлений, выражение пожеланий.

Уметь написать поздравительную открытку другу по образцу, знать лексику неофиц. стиля.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

6



1f Лексика и грамматика Прилагательные, фр.гл.

1

Р.т. модуль 1f

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки и уметь распознавать и употреблять в речи предлоги; степени сравнения прилагательных.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

7



Меж/связи-1 Психология.

Конфликты

1

с.11 Wb

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь делать сообщение в связи с прочитанным текстом

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

8



Проверь себя.Progress check

1

с.13 Wb

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 24, Wb с. 12-13)


Cамокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту

учебник, р.т

тематич,

9



Контрольная работа №1

Проектная работа (по выбору учащихся).


1

повторение

Выполнение заданий теста №1


Раздаточный материал

тематич,

МОДУЛЬ 2

Food & Shopping. ( Еда и покупки) -9 ч

10



2a Чтение и лексика

Еда.


1

Р.т. модуль 2а

Прогнозирование содержания текста; чтение с пониманием основного содержания текста. Высказывание на основе прочитанного, описание блюда своей нац. Кухни по вопросам и опорн.ЛЕ

Уметь понимать несложные тексты, оценивать полученную информ-ю, выражать своё мнение. Уметь делать выпис ки из текста, сос-ть рассказ на основе прочитанного.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

11



Грамма-

тика. (Наст.заверш, наст заверш-длит)


1

Р.т. модуль 2c

Сравнительный анализ наст., прош. Видо-врем. Форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи глаголов в наст., прош. Времени.

Знать признаки и уметь распознавать, употреблять в речи артикли, формы глаголов в наст. Времени

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

12



2d Лексика и устная речь.

Любимые рецепты.

1

Р.т. модуль 2d

Анализ употребления существ-ных, имеющих только форму единственного или множ. Числа.М/диалоги этикетного хар-ра. Аудирование с пониманием основного содержания, с извлечением заданной информации Краткое высказывание о событиях на основе услышанного.

Уметь определять тему, содержание текста, выделять основную мысль, делать выписки из текста. Уметь кратко высказываться о фактах и событиях на основе прочитанного.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

13



2e Письмо.

Письмо другу.


1

Р.т. модуль 2e

Чтение, ответы на вопросы по прочитанному. Обсуждение порядка написания письма, используемой лексики, поиск ключевых слов. Написание письма неоф. Стиля по плану с опорой на образец.

Уметь находить ключевые слова в задании. Знать порядок прилагательных и уметь употреблять их в речи в правильном порядке.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

14



2f Лексика и грамм-а.


1

Р.т. модуль 2f

Анализ значений фразового глагола ‘go’, способов словообразования отриц. Прилаг, глаголов и сущ=ых, зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Уметь образовывать существительные, глаголы и прилагательные с отрицательным значением.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

15



Культура -2

Благотворительность.

1

у. 2,3 с.20 Wb

Чтение с извлечением нужной информации, работа со словарём, высказывание на основе прочитанного. Написание короткой статьи в журнал.

Уметь выбирать главн.факты из текста, применять лекс-грамм. Знания в работе с иноязычным текстом.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

16



Экология- 2

Проблемы экологии.

1

у. 3,4 с.21 Wb

Чтение текста с извлечением нужной информации, с полным пониманием прочитанного, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь понимать несложные тексты в зав-ти от коммуник. Задачи, вести диалог-побуждение к действию.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

17



Проверь себя.Progress check.

1

с.23 Wb

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 40, Wb с. 22-23)

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


учебник, р.т

тематический

18



Контрольная работа №2


1

повторение

Выполнение заданий теста №1

Тематический, итоговый контроль.

Раздаточный материал

тематический

II четверть-8а-14 ч.

МОДУЛЬ 3.

Great minds (Выдающиеся люди)- 8ч

19



3a Чтение и лексика

Изобретения


1

Р.т модуль 3a

Прогнозирование содержания текста; поисковое, изуч.чтение, выполнение задания на множествен-ный выбор, работа со словарем, сообщение в связи с прочитанным, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь читать с различными стратегиями . Распознавать и употреблять наиболее устойчивые словосочетания.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

20



Грамма-

тика.

Прошедшие времена

1

Р.т модуль 3c

Сравнительный анализ прош. видо-врем. форм глагола. Выполнение грамматических упражнений, составление рассказа с использованием глаголов в прош. временах

Уметь распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедших временах.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

21



3d Лексика и устная речь.

Великие ученые

1

Р.т модуль 3d

Прогнозирование содержания текста, поисков.и изучающее чтение, выполнение задания на заполнение пропусков в тексте (множественный выбор). Анализ употребления ЛЕ. Восприятие текста на слух с извлеч-м нужной информации. Высказывание на основе прочитанного.

Полно и точно понимать содержание текста при чтении и при восприятии текста на слух. Делать сообщение в связи с прочитанным.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

22



3e Письмо.

Письмо другу.


1

Р.т модуль 3e

Выражение последовательности событий в сложноподч.предложениях (when, while, as soon as, before). Обсуждение порядка написания рассказа, анализ употребления прилагатель-ных и наречий в описаниях.

Уметь написать историю по плану (120-180-слов).

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

23



3f Лексика и грамм-а.

Культура- 3



1

Р.т модуль 3f

Анализ способов словообразования глаголов от существительных, значений фразового глагола ‘bring ’, трудноразличи- мых слов, видо-врем. форм глагола. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать признаки, уметь распознавать и употреблять в речи глагольные формы в прошедшем времени, фр.глаголы и ЛЕ.

Компьютер, экран ,

учебник, р.т

Текущий

24



Меж/связи-3

История.

А как в России?

1

SP o0n R c.5

Чтение текста с полным пониманием, установление логической последовательности основных событий текста, высказывание в связи с прочитанным. Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь выделять основную мысль, устанавливать логическую последовательность событий, делать сообщение в связи с прочитанным.

Компьютер, экран ,

учебник

Текущий

25



Проверь себя.Progress check-3

1

с.33 Wb

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 56, Wb с. 32-33)


Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.

Компьютер, экран ,

учебник

Тематический

26



Контрольная работа №3


1

повторение

Выполнение заданий теста № 3

Тематический, итоговый контроль.

Раздаточный материал

Тематический

МОДУЛЬ 4

Be yourself ( Будь собой)- 6 ч

27



4a Чтение и лексика

Твой имидж

Грамма-

тика.

Страдательный залог


1

Р.т модуль 4a

Прогнозирование содержания текста по заголовку и подзаголовкам; ознакомитель-ное и изучающее чтение. Выбор заголовков для частей текста (выделение главной мысли). Сообщение в связи с прочитанным текстом, выражение своего отношения к прочитанному.

Уметь прогнозировать содерж-е текста по заголовку , выделять главную мысль, уметь находить ключевые слова или фразы в тексте, делать сообщение в связи с прочитанным.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

28



4d Лексика и устная речь.

Имидж

4e Письмо.

Письмо – совет

1

Р.т модуль 4d

Анализ способов образования степеней сравнения прил. Аудирование с извл. основной информации. Краткое высказывание о фактах и событиях с использование идиом.

Уметь образовывать отрицательную форму прилагательных.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

29



4f Лексика и грамматика.

Культура-4 Национальн. костюмы Британии

1

Р.т модуль 4f

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘get’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

30



Экология-4. Эко-одежда.

А как в России?

1

у.3,4

с.41 р.т

SP on R с.6

Чтение текста с полным пониманием, заполнение пропусков, высказывание в связи с прочитанным.

Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

31



Проверь себя.Progress check.

1

повторение

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 72, Wb с. 42-43). Проверочная работа.


Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Учебник, р.т

тематический

32



Контрольная работа №4


1

повторение

Выполнение заданий теста № 4

Тематический, итоговый контроль.

Раздаточный материал

тематический

III четверть 8а-22часа.

МОДУЛЬ 5

Global issues ( Глобальные проблемы)-11ч

33

34




5a Чтение и лексика

Цунами


2

Р.т модуль 5a

Ролевая игра,сообщение на основе прочит; Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение; Рассказ о своей семье


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

35

36





Грамма-

тика.

Инфинитив или герундий

2

Р.т модуль 5c

Сравнительный анализ употребления инфинитива и герундия. Выполнение грамматических упражнений, употребление в речи неличных форм глагола

Уметь распознавать инфинитив и герундий, уметь употреблять в речи нужную форму

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

37



5d Лексика и устная речь.

Погода

1

Р.т модуль 5d

Микродиалоги о погоде, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, устная диалогическая речь по теме «Погода»

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

38



5e Письмо.

Эссе «Свое мнение».

1

Р.т модуль 5e

Поиск ,изуч. чтение – эссе о проблемах ул. движен.в родном городе, написание эссе «Свое мнение» (по плану)


Развитие навыков письменной речи, научить писать сочинение «Свое мнение»

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

39



5f Лексика и грамм-а.


1

Р.т модуль 5f

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘call’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений. Электр. письмо другу о недавней поездке

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

40



Культура- 5 Шотландские коровы Меж/связи-5

Наука.

1

у.4 с.85 р.т 3с.51уч

Описание шотл. коровы на основе прочит, поисковое и изучающее чтение, написание заметки в международный журнал.

Сочинение на тему Homes in Russia, письма.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

41

42



Проверь себя.Progress check.

2

повторение

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 88, Wb с. 52-53)

Проверочная работа.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Учебник, р.т

тематический

43



Контрольная работа №5


1

повторение

Выполнение заданий теста № 5

Тематический, итоговый контроль.

Раздаточный материал

тематический

Модуль 6-11ч

44



6a Чтение и лексика

Необычные путешествия

1

Р.т модуль 6a

Прогноз-е сод-я текста по неверб. основам, ознак, изуч, чтение, сообщение на основе прочит;


Расширение словарного запаса, развитие навыков чтения и устой речи. Уметь выделять ключевые слова и фразы

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

45




6b Аудиро-вание и устн. речь. Проблемы в отпуске

1

Р.т модуль 6b

Ознак. чтение, поиск. чтение, аудиров-е с выборочным извлечением информации

Диалог о неудачном путешествии.

Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

46

47



Грамма-

тика.

Косвенная речь

2

Р.т модуль 6c

Сравнительный анализ употребления видо-времен. форм глагола в косвенной речи. Выполнение грамматических упражнений

Уметь употреблять косвенную речь в различных типах предложений, использовать согласование времен.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

48



6d Лексика и устная речь. Средства передвижения

1

Р.т модуль 6d

Устное высказывание о видах транспорта, путешествии, поиск чтение, изуч. чтение, знакомство с лексическими единицами и идиомами, обсуждение на основе прочитанного, аудирование коротких текстов с извлечением нужной информации.

Расширение словарного запаса. Развитие навыков чтения, аудирования, говорения. Уметь прогнозировать пропущенные слова в связном тексте.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

49



6e Письмо.

Личное письмо

1

Р.т модуль 6e

Ознак, поисковое и изучающее чтение, личное письмо-благодарность полуофициального стиля.

Уметь писать личное письмо полуофициального стиля, выражающее благодарность, используя формулы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

50



6f Лексика и грамматика.


1

Р.т модуль 6f

Анализ способов словообразования, значений фразового глагола ‘set’ и зависимых предлогов. Выполнение тренировочных упражнений.

Развитие лексических и грамматических навыков. Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

51



Культура- 6 Темза

1

у. 5 с. 101 уч/ у.3, 4 с. 60 р.т

Чтение текста с извлечением нужной информации, выделение главной идеи текста, использование языковой догадки, применение способов словообразования. Написание короткой статьи в школьн. журнал.

Знакомство с реалиями страны изучаемого языка. Уметь выделять основную мысль, выбирать главные факты из текста, составлять текст с опорой на образец.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

52



Экология 6

Памятники культуры в опасности.

1

у.3,4 с. 61 р.т

Сообщение на основе прочитанного, аудирование с извлечением нужной информации,

Проектная работа (по выбору уч-ся)

Уметь читать с различными видами стратегии.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

53




А как в России?

1

SP on R c. 8

Чтение текста с полным пониманием и обсуждением

Уметь читать с различными стратегиями

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

54



Проверь себя. Контрольная работа 7 Progress check

1

повторение

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 104, Wb с. 62-63).Проверочная работа.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Учебник, р.т

тематический

IV четверть (16часа.)

МОДУЛЬ 7 Education (Образование) – 8ч

55



7a Чтение и лексика

Поколение М

1

Р.т модуль 7a

Диалог-обмен мнениями, поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного


Уметь выделять ключевые слова и фразы, использовать новые ЛЕ в речи

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

56



7b Аудиро-вание и устн.

Школа

1

Р.т модуль 7b

Описание картинки, ролевая игра, поисковое и изучающее чтение, аудирование с пониманием основного содержания


Воспринимать текст на слух, уметь выбирать нужную информацию. Развитие навыков аудирования, устной речи.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

57



Грамма-

тика.

Модальные глаголы

1

Р.т модуль 7c

Сравнительный анализ употребления модальных глаголов, выражающих предположение, возможность, критику. Выполнение грамматических упражнений.

Знать различия в значении модальных глаголов, уметь их употреблять.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

58



7d Лексика и устная речь. Профессии в СМИ

1

Р.т модуль 7d

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Знание новой лексики. Развитие навыков говорения.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

59



7e Письмо.

Эссе «За и против»

1

Р.т модуль 7e

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Развитие умения писать сочинение по плану, знание слов-связок

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

60



7f Лексика и грамм-а.


1

Р.т модуль 7f

Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

Формирование грамматических навыков. Закрепление новой лексики.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

61



Проверь себя.Progress check.

1

повторение

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

ПК. Проверочная работа.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту


Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

тематический

62



Контрольная работа № 7

1

повторение

Выполнение заданий теста № 7

Тематический, итоговый контроль.

Раздаточный материал

Тематический, итоговый

МОДУЛЬ 8

Pastimes / Досуг – 8ч

63



8a Чтение и лексика

Экстремальные увлечения

1

Р.т модуль 8a

Поисковое и изучающее чтение, устное сообщение на основе прочитанного. Написание короткого сообщения для международного молодежного журнала о любимом виде спорта.


Уметь читать с различными стратегиями в зависимости от коммуникативной задачи. Уметь выделять ключевые слова и фразы.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

64



Грамма-

тика.

Условные придаточные предложения

1

Р.т модуль 8c

Сравнительный анализ употребления условных придаточных предложений, выражающих реальные / нереальные условия. Выполнение грамматических упражнений.

Знать средства и способы выражения условия, уметь распознавать реальные /нереальные условные придаточные предложения

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

65



8d Лексика и устная речь.

Спорт

1

Р.т модуль 8d

Поисковое и изучающее чтение. Обсуждение на основе прочитанного, аудирование с пониманием основного содержания

Уметь вести диалог этикетного характера, знать и распознавать новые ЛЕ, уметь употреблять их в речи

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

66



8e Письмо.

Заявление о вступлении в клуб

1

Р.т модуль 8e

Ознакомительное и изучающее чтение, обсуждение структуры сочинения-рассуждения

Уметь заполнять анкеты и формуляры

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

67



8f Лексика и грамматика.


1


Поисковое и изучающее чтение, высказывания на основе прочитанного, Заметка в международный журнал

Знать и уметь употреблять фр. глаголы, предлоги. Написать элект. письмо, исп-я инфинитив или герундий.

Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

текущий

68



Проверь себя.Progress check.

1

повторение

Выполнение тренировочных упражнений, тестов (Sb стр. 120, Wb с. 72-73)

ПК. Проверочная работа.

Cамокоррекция, рефлексия по освоению речевых умений – подготовка к тесту.


Компьютер, экран ,

Учебник, р.т

тематический































Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  1. Ваулина Ю.Е., Эванс В., Дули Дж., Подоляко О.Е. УМК «Английский в фокусе» для 8 класса. – М.: Express Publishing: Просвещение, 2010.

  2. Ваулина Ю.Е. Книга для чтения к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  3. Ваулина Ю.Е. Рабочая тетрадь к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  4. Ваулина Ю.Е. Сборник контрольных заданий к учебнику «Spotlight-8» для 8 класса общеобразовательных школ/Ю.Е. Ваулина.- М: Просвещение, 2009.

  5. Интернет-страница курса ( www.spotlightonrussia.ru)



18