СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Адаптированная рабочая программа по русскому языку в 9 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Адаптированная рабочая программа по русскому языку в 9 классе»







АДАПТИРОВАННАЯ

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

на 2023 - 2024 учебный год



Предмет: РУССКИЙ ЯЗЫК


Уровень общего образования детей с ограниченными возможностями здоровья (интеллектуальными нарушениями 8 вид) (класс): 9 класс

(индивидуальное обучение)







Составитель: Сатырова Ольга Николаевна




















Пояснительная записка


Рабочая программа разработана на основе следующих нормативно-правовых документов:

- Федерального Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (п.3.ст.28,п.6. ст. 28,п.9,10 ст.2);

- Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный Минобрнауки России от 19 декабря 2014года № 1598;

- Устава МБОУ Тополевской СОШ, зарегистрирован 13.03.2015 г. межрайонной ИФНС России № 21 по Ростовской области. Изменения к уставу МБОУ Тополевской СОШ от 19.11.2015 г.

- Учебный план МБОУ Тополевской СОШ;

- ООП ООО МБОУ Тополевской СОШ , АООП ООО МБОУ Тополевской СОШ обучающихся с интеллектуальными нарушениями 8 вида в МБОУ Тополевской СОШ;

- Положения о рабочей программе учебного предмета, курса, дисциплины МБОУ Тополесвкой СОШ от 01.06.2016;

- Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся МБОУ Тополевской СОШ от 31.08.2018;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации воспитания и обучения , отдыха и оздоровления детей и молодежи»;

- Постановление Главного государственного санитарного врача Российской федерации от 28.01.2021 № 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)безвредности для человека факторов среды обитания»;

- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 21.09.2022 № 858 «Об утверждении федерального перечня учебников , допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями, осуществляющими образовательную деятельность» (с изменениями от 23.12.2020 № 766);

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего, среднего общего образования»;


Рабочая программа для учащегося 9 класса составлена на основе Примерной программы основного общего образования по русскому языку и Программы специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида: 5-9 кл. В 2сб./ Под ред. В.В. Воронковой. – М: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2018,

Предлагаемая программа ориентирована на учебник «Русский язык. 9 класс: Учебник для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / Э.В.Якубовская, Н.Г.Галунчикова, -М.: Просвещение -2023 г.


Цель: формирование речи как средства общения и способа коррекции познавательной деятельности.

Задачи:

1. Научить школьников правильно и осмысленно читать доступный их пониманию текст;
2. Выработать достаточно прочные навыки грамотного письма на основе усвоения звукового состава языка, элементарных сведений по грамматике и правописанию;
3. Повысить уровень общего развития учащихся;
4. Научить школьников последовательно и правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме;
5. Развивать нравственные качества школьников


Содержание обучения имеет практическую направленность: подготовить учащегося к непосредственному включению в жизнь, в трудовую деятельность в условиях современного производства. В программе принцип коррекционной направленности обучения является ведущим. В ней конкретизированы пути и средства исправления недостатков общего, речевого, и нравственного воспитания умственно отсталых детей в процессе овладения каждым учебным предметом.

Обучение носит воспитывающий характер. Аномальное состояние ребенка затрудняет решение задач воспитания, но не снимает их. При отборе программного учебного материала учтена необходимость формирования таких черт характера и всей личности в целом, которые помогут выпускникам стать полезными членами общества.










Место предмета в учебном плане.

Количество часов в неделю по учебному плану 4 ч, 136 часов в год. Из них 2 ч (68 ч в году) для заочного изучения. В соответствии с календарным учебным графиком и расписанием уроков МБОУ Тополевской СОШ на 2023-2024 учебный год фактически будет проведено в 9 классе 133 урока, изучены 136 учебных единицы за счет уплотнения материала















































Планируемые результаты освоения предмета «Русский язык».

Личностными результатами изучения курса «Русский язык» в 9 классе является формирование следующих умений:

  • понимание русского языка как одной из основных национально-культурных ценностей русского народа, определяющей роли родного языка в развитии интеллектуальных, творческих способностей и моральных качеств личности, его значения в процессе получения школьного образования;

  • уважительное отношение к родному языку, гордость за него.

    • стремление к речевому самосовершенствованию;

    • достаточный объем словарного запаса и усвоенных грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств в процессе речевого общения;

    •  способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью.


Метапредметными результатами изучения письма и развития речи являются:

Регулятивные УУД (универсальные учебные действия)

  • Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно.

  • Учиться обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем.

  • Учиться планировать учебную деятельность на уроке.

  • Высказывать свою версию, пытаться предлагать способ её проверки (на основе продуктивных заданий в учебнике).

  • Использовать при выполнении заданий различные средства: дополнительную литературу, исторические источники. С помощью учителя давать самооценку своей деятельности.

• способность определять цели предстоящей учебной деятельности (индивидуальной и коллективной), последовательность действий, оценивать достигнутые результаты и адекватно формулировать их в устной и письменной форме;



Познавательные УУД:

  • умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их содержания, стилистических особенностей и использованных языковых средств;

  • Самостоятельно предполагать, какая дополнительная информация будет нужна для изучения незнакомого материала, отбирать необходимые источники информации среди предложенных учителем словарей, справочников, электронных пособий.

  • Сопоставлять и отбирать информацию, полученную из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).

  • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах: текст, таблица, схема.

  • применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни; способность использовать родной язык как средство получения знаний по другим учебным предметам; применение полученных знаний, умений и навыков анализа языковых явлений на межпредметном уровне (чтения и развития речи);

Средством формирования этих действий служит учебный материал и задания учебника.



Коммуникативные УУД:

  • коммуникативно целесообразное взаимодействие с окружающими людьми в процессе речевого общения, совместного выполнения какого-либо задания, участия в спорах, обсуждениях актуальных тем;

  •  овладение национально-культурными нормами речевого поведения в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения.

    • умение выступать перед аудиторией сверстников;

    • участие в спорах, обсуждениях актуальных тем с использованием различных средств аргументации;

    • адекватное понимание информации устного и письменного сообщения (коммуникативной установки, темы текста, основной мысли; основной и дополнительной информации);

    • умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения;



Содержание учебного курса


Повторение. Предложение. Текст (6 часов).

      Простое предложение с однородными членами с бессоюзной и союзной связью. Союзы и, а, но. Знаки препинания.

     Главные и второстепенные члены предложения в качестве однородных членов. Интонация перечисления и сопоставления. Паузы между однородными членами. Логическое ударение на сопоставляемых понятиях

      Использование различных грамматических категорий (существительное, прилагательное, глагол) в качестве однородных членов.

      Выделение в отрывке литературного произведения смысловых частей, средств связи предложений, образных выражений. Изложение текста.


Состав слова. Текст (15  часов).

   Корень. Однокоренные слова.

Приставка, суффикс, окончание. Разбор слова по составу.

Сложные слова. Образование сложных слов с соединительными гласными и без них.


Части речи (86 часов).

Существительное (17 часов).

Роль в речи. Расширение круга имен существительных за счет слов, обозначающих состояние человека и природы, события, действия, профессии людей, черту характера.

  Существительные, близкие и противоположные по значению. Использование их в контексте.

Основные грамматические категории имени существительного – род, число, падеж, склонение. Правописание падежных окончаний имен существительных в единственном и множественном числе. Несклоняемые существительные.


Прилагательное ( 17 часов).

Роль в речи. Расширение круга имен прилагательных за счет обозначения пространственного расположения предметов (близкий, далекий), оценочной характеристики (мужественный, добродушный).

      Правописание родовых окончаний прилагательных. Правописание падежных окончаний единственного и множественного числа.
      

Местоимение ( 11 часов).

Значение личных местоимений в речи. Лицо и число местоимений. Склонение местоимений. Правописание личных местоимений. Род местоимений 3-го лица единственного числа.

Личные местоимения единственного и множественного числа. 1,2,3-е лицо местоимений.

Склонение и правописание личных местоимений единственного и множественного числа.

Раздельное написание предлогов с местоимениями.


  Глагол ( 20 часов).

Роль в речи.    Слова, близкие и противоположные по значению. Неопределенная форма глагола на –ть, -чь, -ти.

Изменение глаголов по временам. Изменение глаголов по лицам.

Изменение глаголов в настоящем и будущем времени по лицам и числа (спряжение). Различение окончаний глаголов І и ІІ спряжения. Правописание безударных личных окончаний глаголов І и ІІ спряжения.

 Правописание частицы не с глаголами. Значение отрицания.

  Выделение из текста глагольной лексики с последующим восстановлением текста с опорой на эту лексику и средства связи.

   Отбор глагольной лексики для предполагаемого текста повествовательного характера с опорой на картинку, на предложенную ситуацию. Использование слов, указывающих на последовательность событий, действий (сначала, потом, затем, наконец) или на их неожиданность (вдруг, внезапно).


Наречие (10 часов).

Наречие как часть речи. Наречие изменяемая часть речи.

Значение наречий в речи. Образование наречий от прилагательных.

Наречия противоположные и близкие по значению.

Наречия, отвечающие на вопрос как? Где? Когда? Куда? Откуда?


Числительное (11 часов). Числительное как часть речи. Простые и составные числительные. Правописание числительных.


Предложение. Текст (15 часов).

Простое и сложное предложение.

Подлежащее и сказуемое в простом и сложном предложении. Простое предложение с однородными членами.

Главные и второстепенные члены предложений в качестве однородных распространенные члены предложений в качестве однородных. Распространенные однородные члены предложений.

Бессоюзное перечисление однородных членов, с одиночным союзом и, союзами а, но, повторяющимся союзом и. Знаки препинания при однородных членах.

Сложные предложения с союзами и, а, но и без союзов.

Обращение. Знаки препинания при обращении.


Повторение (14 часов).


Связная речь

      Самостоятельное изложение повествовательного текста с предварительным анализом, составлением плана и отбором опорных слов.

      Изложение с элементами повествования с предварительным анализом текста и составлением плана.

      Продолжение рассказа по данному началу с предварительным отбором лексического материала.

     Сочинение на материале уроков чтения с предварительным анализом и подготовкой речевого материала.

      Изложение описательного текста (описание природы) с предварительным анализом и опорой на план-схему.

      Сочинение по картине бытового жанра с предварительным анализом, с составлением плана, с опорой на схему, с отбором речевого материала.

      Сочинение по картине (описание пейзажа) с предварительным анализом, с составлением плана, с опорой на схему.

  Письмо с элементами описания (предмета, места, картины, пейзажа) по данному плану.


Основные требования к знаниям и умениям обучающегося

 Учащийся должен знать:

  • Части речи.

  • Наиболее распространенные правила написания слов.

Учащийся должен уметь:

  • Писать под диктовку текст с соблюдением знаков препинания в конце предложения.

  • Разбирать слова по составу, образовывать слова с помощью приставок и суффиксов.

  • Различать части речи.

  • Писать изложение и сочинение.

  • Строить простое распространенное предложение, простое предложение с однородными членами, сложное предложение.

  • Оформлять деловые бумаги.

  • Пользоваться школьным орфографическим словарем.


Учащийся должен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

  • Связно высказываться устно и письменно.

  • Применять простые распространенные предложения с однородными членами в устной и письменной речи.

  • Оформлять деловые бумаги.



Формы и средства контроля

Текущий контроль производиться на каждом уроке. Так же предусмотрены контрольные работы, стартовый, рубежный и итоговый контроль.


Тематическое планирование


Тема раздела

Количество часов

1.

Повторение. Предложение. Текст.

6

2.

Состав слова. Текст.

15

3.

Части речи. Текст.

86

3.1

Существительное.

17

3.2

Прилагательное.

17

3.3

Местоимение.

11

3.4

Глагол.

20

3.5

Наречие.

10

3.6

Числительное.

11

4.

Предложение. Текст.

15

5.

Повторение.

14


Всего

136



































Календарно-тематическое планирование на 2023-2024 учебный год

РУССКИЙ ЯЗЫК 9 класс (индивидуальное обучение)

№ п/п

Наименование разделов, тем уроков

Кол-во часов

для

Дата

проведения

Форма и вид контроля

заочно

го изучения

очно

го изучения

план

факт


1.

Повторение. Предложение. Текст.


1

05.09


Устный опрос

2.

Простые предложения.

1




Письменный контроль

3.

Простые предложения.


1

08.09


Письменный контроль

4.

Сложные предложения.

1




Письменный контроль

5.

Распространение предложений.


1

12.09


Тестирование

6.

Контрольные вопросы и задания.

1




Письменный контроль

7.

Контрольные вопросы и задания.


1

15.09


Письменный контроль

8.

Состав слова. Текст.

1




Письменный контроль

9.

Корень и однокоренные слова.


1

19.09


Устный опрос

10.

Образование слов с помощью суффиксов.

1




Письменный контроль

11.

Образование слов с помощью суффиксов.


1

22.09


Письменный контроль

12.

Образование слов с помощью приставок.

1




Письменный контроль

13.

Образование слов с помощью суффиксов и приставок.


1

26.09


Письменный контроль

14.

Правописание в корне и приставке.

1




Письменный контроль

15.

Правописание в корне и приставке.


1

29.09


Письменный контроль

16.

Составление рассказа по плану. «Ночевка в лесу»

1




Письменный контроль

17.

Сложные слова.


1

03.10


Письменный контроль

18.

Сложносокращенные слова.

1




Письменный контроль

19.

Сложносокращенные слова.


1

06.10


Письменный контроль

20.

Состав слова. Закрепление.

1




Письменный контроль

21.

Контрольные вопросы и задания.


1

10.10


Практическая работа. Сочинение

22.

Части речи. Существительное. Грамматические признаки.

1




Письменный контроль

23.

Части речи. Существительное. Грамматические признаки.


1

13.10


Практическая работа

24.

Значение существительных в речи. Значение предметности.

1




Зачет

25.

Значение существительных в речи. Значение предметности.

1




Письменный контроль

26.

Диктант.


1

17.10


Письменный контроль

27.

Работа над ошибками.

1




Письменный контроль

28.

Использование существительных для сравнения одного предмета с другим.


1

20.10


Устный опрос

29

Разделение текста на части по плану. стр. 41.

1




Письменный контроль

30.

Склонение существительных в единственном и множественном числе.


1

24.10


Письменный контроль

31.

Склонение существительных в единственном и множественном числе.

1




Письменный контроль

32.

Правописание безударных окончаний существительных.


1

27.10


Тестирование

33.

Правописание безударных окончаний существительных.

1




Письменный контроль. Диктант

34.

Существительные, близкие и противоположные по значению.


1

07.11


Зачет

35.

Существительные, обозначающие черты характера.

1




Практическая работа

36.

Существительные, обозначающие черты характера.


1

10.11


Тестирование

37.

Знакомство с несклоняемыми существительными.

1




Письменный контроль

38.

Знакомство с несклоняемыми существительными.


1

14.11


Письменный контроль

39.

Сочетание прилагательных с несклоняемыми существительными.

1




Письменный контроль

40.

Употребление глаголов в прошедшем времени с несколькими существительными.


1

17.11


Письменный контроль

41.

Существительное. Закрепление знаний.

1




Устный опрос

42.

Существительное. Закрепление знаний.Составление рассказа.


1

21.11


Письменный контроль

43.

Прилагательное. Значение прилагательных в речи. Значение признака предмета.

1




Письменный контроль

44.

Употребление прилагательных в прямом и переносном значении.


1

24.11


Письменный контроль

45.

Склонение прилагательных. Согласование прилагательных с существительными.


1

28.11


Письменный контроль

46.

Правописание падежных окончаний прилагательных.

1




Письменный контроль

47.

Прилагательные, обозначающие признак по принадлежности, правописание падежных окончаний


1

01.12


Письменный контроль

48.

Склонение прилагательных а мужском и среднем роде на – ий, -ы.

1




Практическая работа. Сочинение

49.

Склонение прилагательных а мужском и среднем роде на – ий, -ы.


1

05.12


Тестирование

50.

Склонение прилагательных в женском роде на – ьи.

1




Устный

опрос

51.

Склонение прилагательных. Закрепление знаний.

1




Письменный контроль

52.

Прилагательное. Закрепление знаний.


1

08.12


Письменный контроль

53.

Прилагательное. Закрепление знаний.

1




Письменный контроль

54.

Диктант.


1

12.12


Практическая работа. Изложение

55.

Работа над ошибками.

1




Письменный контроль

56.

Местоимение. Значение местоимений в речи.


1

15.12


Письменный контроль

57.

Местоимение. Значение местоимений в речи.

1




Тестирование

58.

Употребление местоимений в тексте.


1

19.12


Письменный контроль

59.

Лицо и число местоимений.

1




Устный опрос

60.

Изменение местоимений по падежам.


1

22.12


Письменный контроль

61.

Изменение местоимений по падежам.

1




Письменный контроль

62.

Правописание местоимений с предлогами.


1

26.12


Письменный контроль

63.

Правописание местоимений 3-го лица.

1




Устный опрос

64.

Местоимение. Закрепление знаний.


1

09.01


Письменный контроль

65.

Местоимение. Закрепление знаний.

1




Письменный контроль

66.

Местоимение. Закрепление знаний.


1

12.01


Устный опрос

67.

Деловое письмо. Письмо бабушке.

1




Письменный контроль

68.

Контрольные вопросы и задания.


1

16.01


Письменный контроль

69.

Глагол. Значение действий предмета.

1




Практическая работа

70.

Глагол. Значение действий предмета.


1

19.01


Зачет

71.

Глаголы, близкие и противоположные по значению.

1




Письменный контроль. Тест

72.

Использование глаголов для выражения сравнения.


1

23.01


Устный опрос

73.

Использование глаголов для выражения сравнения.

1




Письменный контроль

74.

Употребление глаголов в прямом и переносном значении.


1

26.01


Письменный контроль

75.

Употребление глаголов в прямом и переносном значении.

1




Устный опрос

76.

Сочинение по картине В.Д. Поленова «Московский дворик».


1

30.1


Письменный контроль

77.

Употребление глаголов со значением отрицания. Частица – не.

1




Письменный контроль

78.

Выделение глаголов в неопределенной форме. Правописание глаголов в неопределенной форме.


1

02.02


Письменный контроль

79.

Выделение глаголов в неопределенной форме. Правописание глаголов в неопределенной форме.

1




Устный опрос

80.

Изменения глаголов по лицам и числам. Различие по лицам и числам.


1

06.02


Письменный контроль

81.

Изменение формы, лица и числа глагола.

1




Письменный контроль

82.

Правописание глаголов 2-го лица единствен-ного числа.


1

09.02


Письменный контроль

83.

Правописание глаголов 2-го лица единствен-ного числа.

1




Письменный контроль

84.

Повелительная форма глагола.


1

13.02


Практическая работа. Изложение

85.

Правописание глаголов в повелительной форме.

1




Письменный контроль

86.

Использование в речи глаголов в повелитель-ной форме.


1

16.02


Письменный контроль

87.

Использование в речи глаголов в повелитель-ной форме.

1




Устный опрос

88.

Правописание глаголов. Закрепление знаний


1

20.02


Письменный контроль

89.

Правописание глаголов. Закрепление знаний

1




Тестирование

90.

Наречие как часть речи. Работа с рисунками и карточками.

1




Письменный контроль. Диктант

91.

Наречия, противоположные и близкие по значению.


1

27.02


Письменный контроль

92.

Употребление наречий с глаголами, обозначающими речевую деятельность.

1




Письменный контроль

93.

Употребление сочетаний наречий с глаголами в прямом и переносном значениях.


1

01.03


Устный опрос

94.

Правописание наречий с глаголами – а и - о на конце.

1




Письменный контроль

95.

Правописание наречий с глаголами – а и - о на конце.


1

05.03


Письменный контроль

96.

Различие наречий и прилагательных.

1




Устный опрос

97.

Наречие. Закрепление знаний.

1




Письменный контроль

98.

Наречие. Закрепление знаний.


1

12.03


Письменный контроль

99.

Диктант.


1

15.03


Письменный контроль. Диктант

100.

Работа над ошибками

1




Устный опрос

101.

Числительное как часть речи.

1




Письменный контроль.

102.

Числительное как часть речи. Простые и составные числительные.


1

19.03


Устный опрос

103.

Простые и составные числительные.

1




Практическая работа

104.

Простые и составные числительные. Словосочетания с числительными.


1

22.03


Письменный контроль

105.

Словосочетания с числительными.

1




Устный опрос

106.

Правописание числительных от 5 до 20 и 30; от 50 до 80; от 500 до 900


1

05.04


Письменный контроль

107.

Правописание числительных от 50 до 80; от 500 до 900.

1




Письменный контроль

108.

Различие числительных с мягким знаком (ь) на конце и в середине слова.

1




Устный опрос

109.

Различие числительных с мягким знаком (ь) на конце и в середине слова.


1

09.04


Письменный контроль

110.

Правописание числительных 90, 200, 300, 400.


1

12.04


Письменный контроль

111.

Числительные. Закрепление знаний.

1




Тестирование

112.

Предложение. Различие простых и сложных предложений.

1




Практическая работа

113.

Предложение. Различие простых и сложных предложений.


1

16.04


Устный опрос

114.

Союз – и – в простых и сложных предложениях.

1




Письменный контроль

115.

Сложные предложения с союзами – что, чтобы.


1

19.04


Письменный контроль

116.

Сложные предложения с союзом – потому что, когда.

1




Тестирование

117.

Сложные предложения с союзом – потому что, когда.


1

23.04


Практическая работа

118.

Сложные предложения с союзом. Закрепление знаний.

1


Практическая работа. Изложение

119.

Предложение. Закрепление знаний.


1

26.04


Устный опрос

120.

Предложение. Закрепление знаний.

1



Письменный контроль

121.

Повторение. Состав слова. Корень слова. Образование однокоренных слов.


1

03.05


Письменный контроль

122.

Повторение. Состав слова. Корень слова. Образование однокоренных слов.

1



Тестирование

123.

Повторение. Состав слова. Корень слова. Образование однокоренных слов.

1




Практическая работа

124.

Приставки и суффиксы.


1

07.05


Письменный контроль

125.

Приставки и суффиксы.

1




Устный опрос

126.

Части речи, имеющие общий корень.

1



Письменный контроль

127.

Части речи, имеющие общий корень.


1

14.05


Тестирование

128.

Словосочетания, состоящие из разных частей речи.

1



Практическая работа

129.

Замена одних словосочетаний близкими по смыслу другими словосочетаниями.


1

17.05


Контрольный диктант

130.

Предложение, простое и сложное.

1




Письменный контроль

131.

Итоговая контрольная работа в рамках промежуточной аттестации


1

21.05


Контрольная работа

132.

Обобщение и систематизация знаний

1




Письменный контроль

133.

Обобщение и систематизация знаний


1

24.05


Письменный контроль







УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

1. Программы для 5-9 классов специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида/ Под ред. И.М. Бгажноковой.- М.: Просвещение, 2010 – 209с.

2. Русский язык. 9 класс: учеб. для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы/ Э.В. Якубовская, Н.Г. Галунчикова.. – 11-е изд. М.: Просвещение, 2023.-208с.


Словари:

  1. Словарь русского языка / под ред. С.И.Ожегова.- М., 2014 г.

  2. Орфографический словарь школьника.