СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Акт обследования

Нажмите, чтобы узнать подробности

Акт обследования для подготовки материалов по ПДД.

Просмотр содержимого документа
«Акт обследования»

14



Составлен на основании

совместного приказа органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования (органа местного самоуправления, осуществляющего управление в сфере образования (от ________________№____________

и подразделения Госавтоинспекции на региональном (районом) уровне)



А К Т

обследования состояния работы общеобразовательной организации
по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма
и обучению детей основам безопасного поведения на дорогах

__________________________________________________

(наименование общеобразовательной организации)



Составлен « »___________202__ г. г. Майкоп



Комиссией в составе:

- от органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющего государственное управление в сфере образования

________________________________________________________________;

(Фамилия, Имя, Отчество, должность)

- от подразделения Госавтоинспекции на региональном уровне

_______________________________________________________________.

(Фамилия, Имя, Отчество, должность)


Основания проведения обследования (подчеркнуть):

- плановое (ежегодное);

- по результатам анализа статистических данных дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП) с участием детей из-за нарушений ими Правил дорожного движения (далее - ПДД) и количества выявленных нарушений ПДД со стороны обучающихся;

- по факту ДТП с обучающимися, в котором имеются основания предполагать нарушение ПДД с его стороны.

На момент обследования установлено следующее:


  1. Общие сведения

    1. Директор общеобразовательной организации (фамилия, имя, отчество)

    2. Должностное лицо, отвечающее за профилактику детского дорожно-транспортного травматизма (далее - ДДТТ) и обучение детей основам безопасного поведения на дорогах ____________________________________

_________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, номер и дата приказа о назначении, телефон)

    1. Количество обучающихся:_______________

    2. Количество классов: ___________________

    3. Факты ДТП с обучающимися:

а) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися (количество ДТП):___

б) наличие/отсутствие фактов ДТП с обучающимися по причине нарушения ПДД со стороны самого обучающегося (количество ДТП): ____

в) обстоятельства каждого ДТП с обучающимся (указать фамилию, имя, отчество, возраст и класс обучающегося, дату, время, место, причины и условия совершения ДТП, принятые меры) ______________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


1.6 Количество педагогических работников, прошедших курсы повышения квалификации (переподготовку) по тематике формирования у детей основ безопасного поведения на дорогах:

__________________________________________________________________

(ФИО педагога, название курса, место обучения)


  1. Учебно-методическое оснащение


    1. Наглядный и учебно-методический материал (для каждого подпункта указывается наличие, количество, название, описание):

а) плакаты по ПДД (БДД) _____________________________________________

б) плакаты по оказанию первой помощи_________________________________

в) интерактивные стенды, моделирующие различные ситуации на дорогах ___

____________________________________________________________________

г) учебные манекены человека для тренировочных занятий по оказанию первой помощи ______________________________________________________

д) дидактические материалы и видеоигры _______________________________

е) видеофильмы, видеоролики, мультипликационные и анимационные фильмы_____________________________________________________________

ж) авто-, мото- и веломобили, велосипеды________________________________

з) модели дорожных знаков (стационарные и переносные)__________________

и) модели транспортного и пешеходного светофоров (стационарные и переносные)__________________________________________________________

к) автогородки и/или детские транспортные площадки (стационарные и переносные) _________________________________________________________

л) оборудования по безопасности дорожного движения (далее - БДД) (игровое, для соревнований и др.) _______________________________________________

м) иное _____________________________________________________________

2.2 Диагностический материал (для каждого подпункта указывается наличие, количество, название, описание):

а) контрольные задания _______________________________________________

б) диагностические тесты

в) уровневые задания для самостоятельной работы обучающихся

г) иное

2.3. Методические материалы для педагогов (для каждого подпункта указывается наличие, количество, название, описание):

а) методические рекомендации (методики) по организации деятельности по профилактике ДДТТ в общеобразовательных организациях _________________

____________________________________________________________________

б) рабочие программы учебных предметов (курсов) «Окружающий мир» и «Основы безопасности жизнедеятельности» ______________________________

____________________________________________________________________ в) рабочие программы не основных (дополнительных) предметов (курсов) по

тематике БДД ________________________________________________________

г) методические рекомендации по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах _________________________________________________

д) методические рекомендации по организации в рамках внеурочной деятельности мероприятий, в том числе массовых (не менее 30 человек) по профилактике ДДТТ __________________________________________________ е) методические рекомендации по взаимодействию отряда юных инспекторов

движения (далее - ЮИД) общеобразовательной организации с представителями заинтересованных ведомств ____________________________________________

____________________________________________________________________

ж) иное ____________________________________________________________

  1. Организация работы по профилактике ДДТТ

3.1 Планы общеобразовательной организации (для каждого подпункта - наличие документа, количество и название мероприятий по БДД):

а) план организации работы общеобразовательной организации по профилактике ДДТТ на учебный год _________________________________

б) раздел по предупреждению ДДТТ в календарном плане воспитательной работы ______________________________________________________________

в) разделы по предупреждению ДДТТ в планах классных руководителей на учебный год (по классам) ___________________________________________

г) совместный план с подразделением Госавтоинспекции на районном уровне

____________________________________________________________________

  1. Общешкольные мероприятия по профилактике ДДТТ - конкурсы, викторины, игры, собрания, встречи с сотрудниками Госавтоинспекции и др. (дата проведения, название и краткое описание мероприятия, количество участвующих классов, общее количество участников) ______________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Учет мероприятий по профилактике ДДТТ (выделены специальные страницы в классных журналах, заведен отдельный журнал и т.д., информация публикуется на сайте общеобразовательной организации в сети Интернет, в аккаунтах в социальных сетях и др. _____________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Ежедневные «минутки безопасности» - напоминания о необходимости соблюдения основ безопасного поведения на дорогах на последнем уроке (перечислить классы, % от количества классов):

- проводятся в классах ____________

- не проводятся в классах____________

(причина_________________________________________________________)


  1. Раздел по дорожной безопасности на сайте общеобразовательной организации в сети Интернет, аккаунта в социальной сети (наличие, название, актуальность, периодичность обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется) ______________________________________________

  2. Паспорт дорожной безопасности общеобразовательной организации (далее - Паспорт):

а)наличие/отсутствие ___________

б) место(а) нахождения/расположения ___________________________________

в) порядок и периодичность ознакомления с Паспортом педагогических работников, родителей и обучающихся __________________________________

г) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку

Паспорта (фамилия, имя, отчество, должность) ____________________________

____________________________________________________________________

д) сотрудник подразделения Госавтоинспекции на районном уровне, оказывающий методическую и/или консультационную помощь при создании, актуализации Паспорта (фамилия, имя, отчество, должность)

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Общешкольная схема безопасных маршрутов движения «дом-школа-дом»:

а) наличие/отсутствие________________________________________________

б) место(а) расположения схемы________________________________________

в) порядок и периодичность ознакомления со схемой педагогических работников, родителей и обучающихся __________________________________

____________________________________________________________________

г) порядок и периодичность проведения пешеходных экскурсий с учащимися 1 -4-х классов на улично-дорожной сети вблизи общеобразовательной организации _____________________________________________________

д) педагогический работник, ответственный за разработку и корректировку схемы, размещение в месте доступном для восприятия _____________________

____________________________________________________________________

  1. Индивидуальные схемы безопасного маршрута движения «дом-школа-дом» у обучающихся 1-4-х классов (выборочная проверка наличия схем и знания обучающимися безопасного маршрута) ___________________________

____________________________________________________________________

  1. Памятки юного пешехода, пассажира, велосипедиста у обучающихся

(выборочная проверка наличия памяток и знание обучающимися основных правил безопасного поведения на дорогах) _______________________________

____________________________________________________________________

  1. Организация деятельности по пропаганде использования световозвращающих элементов - занятия, мастер-классы с детьми, мероприятия по популяризации применения световозвращателей (дата проведения, название и краткое описание мероприятия, количество участвующих классов, общее количество участников) _______________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Мониторинг использования обучающимися световозвращающих элементов, кем осуществляется (педагогические работники и/или родительская общественность), время и периодичность проведения, результаты, принятые меры _______________________________________________________________

____________________________________________________________________


  1. Кабинет по БДД:

а) наличие отдельного кабинета, совмещение с кабинетом другого учебного

предмета __________________________________________________________

б) оборудование кабинета (наличие, количество и название наглядных и учебно-методических материалов) ______________________________________

____________________________________________________________________

в) график работы кабинета (утвержденный график, какие классы с какой периодичностью занимаются) __________________________________________


3.13. Уголок по БДД

а) наличие/отсутствие уголка, наличие нескольких уголков (общешкольные/ в классах) ____________________________________________________________

б) место (а) расположения уголка (уголков) _______________________________

____________________________________________________________________

в) размещенные материалы (описать отдельно по каждому уголку по БДД - актуальность, периодичность обновления и информативность размещенных материалов, кем ведется) ______________________________________________


  1. Автогородок стационарный и/или (мобильный) и/или детская транспортная площадка с дорожной разметкой и комплектом дорожных знаков:

а) наличие/отсутствие автогородка и/или площадки _______________________

б) место(а) расположения _____________________________________________

в) график работы автогородка и/или площадки (утвержденный график, какие классы с какой периодичностью занимаются, кто проводит занятия и мероприятия) ________________________________________________________

  1. Информация об обучающихся, нарушивших ПДД (количество обучающихся по классам, кем выявлены нарушения - педагогическими работниками, родительской общественностью, сотрудниками Госавтоинспекции) ___________________________________________________

____________________________________________________________________

  1. Работа, проводимая с детьми-пешеходами, детьми-велосипедистами, пользователями средствами индивидуальной мобильности, нарушающими ПДД (информация доводится до сведения родителей, проводятся классные часы и инструктажи, организовываются профилактические мероприятия и др.) _______

____________________________________________________________________

  1. Профилактическая работа сотрудников подразделения Госавтоинспекции на районном уровне с обучающимися, родителями, педагогическими работниками:

а) проведение инструктажей и занятий с обучающимися по основам безопасного поведения на дорогах (периодичность):

в 1-4-х классах: ______________________________________________________

в 5-7-х классах: ______________________________________________________

в 8-9-х классах: ______________________________________________________

в 10-11-х классах: ____________________________________________________

б) участие в различных мероприятиях (количество, дата проведения, название и тематика мероприятия, количество участников):

- в общешкольных и массовых мероприятиях с обучающимися ______________

- в родительских собраниях (количество, тематика мероприятия, количество участников) _________________________________________________________

- в мероприятиях по профилактике ДДТТ с участием родителей, педагогов и членов отрядов ЮИД _________________________________________________


- в семинарах и занятиях для педагогических работников;


  1. Профилактическая работа с родителями обучающихся (наличие, количество человек, планирование и участие в мероприятиях по профилактике ДДТТ, виды и периодичность мероприятий):

а) родительские комитеты _____________________________________________

б) родительские патрули _______________________________________________


  1. Взаимодействие с центрами по профилактике ДДТТ (виды, формы, периодичность совместной профилактической работы) _____________________

____________________________________________________________________

  1. Взаимодействие с автошколами, ДОСААФ, ВОА, общественными, волонтерскими и иными организациями (виды, формы, периодичность совместной профилактической работы) __________________________________


  1. Обучение детей основам безопасного поведения на дорогах

    1. В каких классах осуществляется обучение детей основам безопасного поведения на дорогах:

в рамках учебного процесса ____________________________________________

в рамках внеклассной работы ___________________________________________

    1. В рамках учебного предмета «Окружающий мир» по тематике БДД (количество часов, названия тем):

1 -е классы __________________________________________________________

  1. е классы _________________________________________________________

  2. и классные классы

4.3 В рамках учебного предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» по тематике БДД (количество часов, названия тем):

  1. е классы __________________________________________________________

  2. е классы __________________________________________________________

  3. е классы __________________________________________________________

  4. е классы _________________________________________________________

  5. е классы__________________________________________________________

  1. В рамках учебного предмета «Технология» по тематике БДД (количество часов, названия тем):

  1. е классы

  2. е классы

  1. Тематика БДД интегрирована в другие учебные предметы (в каких классах, название предмета, количество часов, названия тем) ______________

__________________________________________________________________

  1. В рамках внеклассной работы (название предмета, курса, модуля, факультатива, кружка и др., количество часов, названия тем, каким педагогическим работником проводится):

  1. е классы __________________________________________________________

  2. е классы __________________________________________________________

  3. и классы__________________________________________________________

  4. е классы __________________________________________________________

  5. е классы __________________________________________________________

  6. е классы __________________________________________________________

  7. е классы __________________________________________________________

  8. е классы __________________________________________________________

  9. е классы __________________________________________________________

  10. е классы _________________________________________________________

  11. е классы _________________________________________________________


  1. Деятельность отрядов ЮИД

    1. Отряд ЮИД:

а) наличие/отсутствие отряда ЮИД

б) нормативный документ о создании отряда ЮИД, включающий закрепление педагогического работника, ответственного за организацию деятельности отрядов ЮИД - руководителя отряда ЮИД, утверждение Положения об организации деятельности ЮИД в общеобразовательной организации (при наличии - номер и дата приказа общеобразовательной организации о создании отряда ЮИД) ________________________________________________________

____________________________________________________________________


в) руководитель отряда ЮИД (фамилия, имя, отчество, должность)

____________________________________________________________________


г) состав отряда ЮИД (количество детей, возраст)

____________________________________________________________________


д) командир отряда (фамилия, имя, отчество, класс)

___________________________________________________________________


е) план деятельности отряда ЮИД, включающего обучающие занятия и

профилактические мероприятия (наличие, исполнение) ____________________

ж) наиболее значимые мероприятия отряда ЮИД, проведенные в текущем учебном году (даты проведения, название, описание) ______________________

____________________________________________________________________


з) достижения отряда ЮИД за предыдущий учебный год ___________________

____________________________________________________________________

и) деятельность агитбригады отряда ЮИД (количество проведенных мероприятий, дата и место проведения, охват участников) _________________

____________________________________________________________________

к) профилактическая работа отряда ЮИД:

- в близлежащих дошкольных образовательных организациях (наличие утвержденного плана, количество, даты и названия мероприятий) ____________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

- с обучающимися, имеющими велосипеды, средства индивидуальной мобильности (количество, даты и названия мероприятий) ___________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


л) участие отряда ЮИД в районных, городских, зональных, областных, всероссийских мероприятиях - олимпиады, тестирования, конкурсы, квесты, слеты, форумы, профильные смены и др. (названия мероприятий, даты и результаты участия) __________________________________________________


м) работа пресс-центра ЮИД (наличие/отсутствие, количество публикаций и репортажей, вышедших в СМИ (телевидение, радиовещание, печатные издания, в том числе в онлайн-версии, на сайте общеобразовательной организации в сети Интернет, в собственном аккаунте отряда ЮИД в социальных сетях) _________


  1. Выборочное тестирование обучающихся на знание основ безопасного поведения на дорогах:

    1. Организация выборочного тестирования обучающихся (количество принявших участие в выборочном тестировании на знание основ безопасного поведения на дорогах

1 -е классы ___________________________________________________

  1. е классы ________________________________________________

  2. и классы ________________________________________________

  3. е классы

  4. е классы ________________________________________________

  5. е классы ________________________________________________

  6. е классы ________________________________________________

  7. е классы ________________________________________________

  8. е классы ________________________________________________

  1. е классы ________________________________________________

  2. е классы ________________________________________________

    1. Количество обучающихся, получивших положительный результат после прохождения тестирования (в процентном соотношении к количеству принимавших участие в тестировании на знание основ безопасного поведения на дорогах:

1 -е классы ________________________________________________

  1. е классы ________________________________________________

  2. и классы ________________________________________________

  3. е классы ________________________________________________

  4. е классы________________________________________________

  5. е классы ________________________________________________

  6. е классы ________________________________________________

  7. е классы ________________________________________________

  8. е классы ________________________________________________

  1. е классы________________________________________________

  2. е классы ________________________________________________


  1. Заключение по результатам обследования

7.1 Выводы по результатам обследования (удовлетворительно/неудовлетворительно) _________________________________

7.2 Выявленные недостатки ____________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7.3 Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности деятельности по профилактике ДДТТ ___________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________


Срок исполнения рекомендаций: до « ___» ______________2023

7.4 Рекомендации педагогическому составу по повышению эффективности деятельности по обучению детей основам безопасного поведения на дорогах __

_______________________________________________________________________________________________________________________________________

Срок исполнения рекомендаций: до « ___» ______________2023


Подписи:

Председатель Комиссии: _______________________________________

Члены Комиссии: _____________________________________________

_____________________________________________________________


Ознакомлен:

Директор общеобразовательной организации _______________________
______________________________________________________________

М.П.