СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Активизация лексического материала по теме "Цвета".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Активизация лексического материала по теме "Цвета".»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Класс: 3

Учитель: Гаврилова А.В.

Этап урока

Компоненты урока. Задания.

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Форма организации взаимодействия на уроке

Формируемые УУД

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные, личностные

1







Организационный этап

Приветствие

Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!»
«I’m glad to see you»


Приветствие учителя

Good morning, Good morning, Good morning to you

Good morning, Good morning,
I am glad to see you!


Приветствие хором









Установление контакта между учителем и обучающимися;

снятие языкового барьера у обучающихся.

Умение слушать и вступать в диалог; умение выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации

Введение в атмосферу а/я при помощи вопросов

«How are you today?
Are you happy/sad?»

Ответы на вопросы

Фронтальный опрос



У вас на партах лежат смайлы. Покажите мне смайл, который описывает ваше настроение?

Показывают соответствующую карточку


2

Тема урока

Постановка темы урока

Let’s start our lesson!

Look at the board. Попробуйте догадаться, какая тема урока?

Name our lesson, please!





На доске показаны слова с выделенными буквами, из которых учащиеся составляют слово «Colour». Называют тему урока



Работа хором

Самостоятельное формулирование темы и цели урока; постановка и формулирование проблемы

Целеполагание; прогнозирование

Участие в обсуждении; планирование учебного сотрудничества

3


























































4.




Основной этап


























































Рефлексия


Видео (отработка слов по теме)

Look at the screen (видео) and repeat the words.


Повторяют слова за диктором




Формулирование цели; осознанное построение речевого высказывания в устной форме






















































Контроль и оценка результатов деятельности

Контроль; целеполагание; планирование действий;
























































Умение слушать и вступать в диалог; участие в обсуждении проблем; построение взаимодействия со сверстниками; сотрудничество с учителем; постановка вопросов



















































Звуки

Поднимите кружок такого цвета, в названии которого будут встречаться звуки, которые я назову.

Слушают звуки и выбирают соответствующий кружок.





Подведение к цели урока

I have got a red box. There is a flower (переводят сказанное). Задайте мне вопрос, какого он цвета?
Умеете ли вы задавать такие вопросы? (Нет)

Чтобы научиться задавать такие вопросы, что мы сначала должны сделать? (Прочитать правило)





Пробуют задать вопрос





Отвечают на вопрос







Правило

Open your books on page 58. Read the rule, please.

Читают правило




Чтение вслух








Отработка нового материала






Итак, как вы спросите у меня, какого цвета цветок?


А как я вам отвечу? (достаю цветок)


Look at the board. На экране будут появляться картинки, ваша задача спросить какого цвета предмет, и сказать, кто будет отвечать на вопрос.

Задают вопрос, как написано в правиле. What colour is a flower?

Отвечают на вопрос. It’s yellow.


Задают вопросы









Работа хором







Фронтальный опрос





**Закрепление глаголов have/has. Закрепление лексики по теме «Цвета».

Посмотрите на следующее задание и скажите, что нужно сделать? (выбрать верный вариант и вставить слово)

Read the sentences one by one.



Какое настроение у вас сейчас? (смайл)


Кого вы видите на картинке? (клоуна)

Ему для выступления не хватает мячиков. Подарите ему свои мячи

















Изучают задание.











Показывают соответствующую карточку

Прикрепляют мячи








Чтение по-цепочке