№ | Этап урока | Компоненты урока. Задания. | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Форма организации взаимодействия на уроке | Формируемые УУД |
Познавательные | Регулятивные | Коммуникативные, личностные |
1 | Организационный этап | Приветствие | Приветствие учащихся: «Good morning, boys and girls!» «I’m glad to see you» | Приветствие учителя Good morning, Good morning, Good morning to you Good morning, Good morning, I am glad to see you! | Приветствие хором | | | Установление контакта между учителем и обучающимися; снятие языкового барьера у обучающихся. Умение слушать и вступать в диалог; умение выразить свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации |
Введение в атмосферу а/я при помощи вопросов | «How are you today? Are you happy/sad?» | Ответы на вопросы | Фронтальный опрос |
| | У вас на партах лежат смайлы. Покажите мне смайл, который описывает ваше настроение? | Показывают соответствующую карточку | |
2 | Тема урока | Постановка темы урока | Let’s start our lesson! Look at the board. Попробуйте догадаться, какая тема урока? Name our lesson, please! | На доске показаны слова с выделенными буквами, из которых учащиеся составляют слово «Colour». Называют тему урока | Работа хором | Самостоятельное формулирование темы и цели урока; постановка и формулирование проблемы | Целеполагание; прогнозирование | Участие в обсуждении; планирование учебного сотрудничества |
3 4. | Основной этап Рефлексия | Видео (отработка слов по теме) | Look at the screen (видео) and repeat the words. | Повторяют слова за диктором | | Формулирование цели; осознанное построение речевого высказывания в устной форме Контроль и оценка результатов деятельности | Контроль; целеполагание; планирование действий; | Умение слушать и вступать в диалог; участие в обсуждении проблем; построение взаимодействия со сверстниками; сотрудничество с учителем; постановка вопросов |
Звуки | Поднимите кружок такого цвета, в названии которого будут встречаться звуки, которые я назову. | Слушают звуки и выбирают соответствующий кружок. | |
Подведение к цели урока | I have got a red box. There is a flower (переводят сказанное). Задайте мне вопрос, какого он цвета? Умеете ли вы задавать такие вопросы? (Нет) Чтобы научиться задавать такие вопросы, что мы сначала должны сделать? (Прочитать правило) | Пробуют задать вопрос Отвечают на вопрос | |
Правило | Open your books on page 58. Read the rule, please. | Читают правило | Чтение вслух |
Отработка нового материала | Итак, как вы спросите у меня, какого цвета цветок? А как я вам отвечу? (достаю цветок) Look at the board. На экране будут появляться картинки, ваша задача спросить какого цвета предмет, и сказать, кто будет отвечать на вопрос. | Задают вопрос, как написано в правиле. What colour is a flower? Отвечают на вопрос. It’s yellow. Задают вопросы | Работа хором Фронтальный опрос |
**Закрепление глаголов have/has. Закрепление лексики по теме «Цвета». | Посмотрите на следующее задание и скажите, что нужно сделать? (выбрать верный вариант и вставить слово) Read the sentences one by one. Какое настроение у вас сейчас? (смайл) Кого вы видите на картинке? (клоуна) Ему для выступления не хватает мячиков. Подарите ему свои мячи | Изучают задание. Показывают соответствующую карточку Прикрепляют мячи | Чтение по-цепочке |
| | | |