№ | Вид деятельности | Цель деятельности | Результаты / Следующие шаги |
1. | Посещение курсов повышения квалификации | Освоить и внедрять новые педагогические и информационные технологии, направленные на дифференциацию и индивидуализацию процесса обучения , внедрению приёмов развивающего обучения | Курсы повышения квалификации учителей химии при ИПКПК Создание условий для активной совместной учебной деятельности учащихся в разных учебных ситуациях. |
2. | Разработка методических материалов для работы на учебных занятиях | Заменить репродуктивную вопросно-ответную систему урока и типы заданий, на задания, выполнение которых задействует самые разнообразные психические качества (память, внимание, мышление и т.п.) Изменить характер изложения нового материала и превратить его в проблемное, стимулирующее учащихся к поиску | Использование заданий , направленных на развитие внимания, воображения, речи и т.д. |
3. | Применение компьютерных технологий обучения на уроках химии и во внеурочной деятельности. Использование компьютерных возможностей для развития исследовательских навыков ученика. | -Использовать для самостоятельного поиска учащимися информации в рамках работы над проектом, рефератом; -использовать для самостоятельного, углубленного изучения, ликвидации пробелов в знаниях, умениях, навыках; -для подготовке к сдаче ЕГЭ. Формировать способности учащихся к активной, самостоятельной обработке информации, принятия принципиально новых решений в непредвиденных ситуациях с использованием технологических средств. | Учащиеся под руководством учителя разрабатывают исследовательские и проектные работы, рефераты. |
4. | Посещение уроков опытных учителей естественно-математического цикла. Провести отрытые уроки обучающие семинары для учителей школы . | Разнообразить методы преподавания и творческий подход применительно к своим ученикам. | . |
5. | Подготовка учеников к олимпиаде. | Развитие у учащихся расширенного интереса к предмету, формирование умений применять знания в нестандартной ситуации, способствовать развитию приёмов умственной деятельности( анализ заданий, сравнение, умение делать выводы и находить новые приёмы решения) | Решение олимпиадных заданий, заданий части С и В (из вариантов ЕГЭ) |
6. | Подписка на журнал «Химия в школе», , изучение предметной методической, дополнительной литературы. | Средства массовой информации один из инструментов к повышению квалификации. | Изучение статей по предмету, общение с учителями химии в сети Интернет, пользование Интернет-ресурсами |
7. | Выступление по данной теме на педсовете, методсовете. | Распространение авторских методов работы среди учителей школы и района. | Выступление на заседаниях учителей химии. Участие в методической неделе. |
9. | Активное участие в общественной жизни школы. | Реализации проблемы школы | Выпуск предметной газеты, презентации, внеклассные мероприятия, участие в районных и областных конкурсах. |