СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

АМО урок математики в 5 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технология АМО урока математики по теме: "Повторение по темам: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» с целью подготовки к контрольной работе.

Просмотр содержимого документа
«АМО урок математики в 5 классе»

Конспект АМО- урока математики


Организационная информация

Учитель, разрабатывающий АМО-урок (занятие)

Матафонова Г.В.

Предмет

математика

Класс, профиль класса/группа, количество человек

5 класс МОУ СОШ 92 г.Могоча, общеобразовательный, 22 учащихся

Продолжительность урока (занятия)

45 мин.

Методическая информация

Тема урока /занятия


Повторение по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи»

Автор учебника, по которому ведётся обучение

А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 5 класс М.: Вентана-Граф, 2017г

Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями)

Урок повторения. (с целью подготовки к контрольному уроку)

Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы

(раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива).

Общеобразовательный класс, в котором обучаются 20 учащихся. Ребята очень активные. Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и    развитию способностей. Творческий характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают мотивирующее действие, позволяя долго сохранять работоспособность и хорошее настроение. Работа на уроке проходит в 3 разноуровневых группах. В слабой группе занимаются учащиеся с ОВЗ (ЗПР), учащиеся слабоуспевающие по предмету(на «2»-«3») – 7чел.; во 2 группе работают учащиеся обучающиеся по предмету на «3» - «4» (7 чел.), в сильной группе - обучающиеся, имеющие знания соответствующие оценке «4»-«5» (6 чел.). Задания для команд разработаны по уровням сложности, с учетом индивидуальной, групповой и парной работы.

Цели урока/ занятия


Повторение пройденного материала по темам:

«Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.» с целью подготовки к контрольной работе.

Задачи урока/ занятия


  1. Обеспечить повторение основных понятий, формул по темам: «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.»; закрепление навыков выполнения деления с остатком, вычисления площади прямоугольного параллелепипеда, длины его ребер, объема, решения комбинаторных задач.

  2. Способствовать развитию у обучающихся речи, внимания, мышления, памяти.

  3. Содействовать воспитанию взаимопомощи, положительной мотивации к обучению.

Представление о результатах:

- личностные

- метапредметные

- предметные


Личностные

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Метапредметные

П.: уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Р.: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К.: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме, аргументируя её

Предметные

Повторят деление с остатком. Повторят понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и

квадрата. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Решение несложных комбинаторных задач.





















Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО


  1. УУД, которые формируются при использовании данного АМО

выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

  1. Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

  1. Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Приветствие/знакомство

Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад

1

мин

«Здравствуй!»

Заимствованный

Цель: Создание творческой атмосферы, позитивного настроя

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет

Предварительная подготовка (если требуется): нет

Учитель проговаривает инструкцию и по команде поворачиваясь друг к другу говорят комплимент


  1. Коммуникативные УУД:

умение взаимодействовать в группе

Регулятивные УУД:

Умение мобилизоваться, настраиваться на рабочий процесс

  1. Социальная компетентность: умение сотрудничать, способность уважать других


  1. Обучающиеся полностью погружаются в рабочий процесс.

Вхождение в тему урока (определение целей урока)

Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения

3

мин.

«История личности»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни»

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет

Предварительная подготовка (если требуется): цитата на слайде

Целеполагание

Учитель читает цитату: математика «учит не мыслям, а мыслить» и предлагает учащимся ответить на вопрос: «Как вы понимаете эти слова?» 

  1. Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: умение целеполагать

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  1. Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные

Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

  1. Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно.


Определение ожиданий и опасений учащихся тему урока (определение целей урока)

Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически комфортной обстановки

5 мин

«Билет»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни»

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет

Предварительная подготовка (если требуется): билет из двух частей.

Класс делится на три группы. Каждой группе предоставляется билет, состоящий из двух частей. На одной части учащиеся пишут свои ожидания от предстоящей работы, а на другой свои опасения. После этого обобщается полученный результат.

  1. Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: умение целеполагать

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  1. Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные

Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

  1. Обучающиеся ставят цели обучения

самостоятельно.

Фаза 2 «Работа над темой»


Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.


«Блиц-опрос»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: проверка домашнего задания.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: слайд

Предварительная подготовка (если требуется): домашнее выполнение задания

  1. Личностные УУД: понимание ценности знания.

Регулятивные УУД: способность к самоконтролю

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

  1. Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

Погружение в новую среду посредством беседы, направленной на умение выбирать необходимую информацию.




Актуализация знаний.


«Багаж в дорогу»

Авторский

Цель: актуализация опорных знаний, повторение формулы нахождения площади прямоугольного параллелепипеда, формулы нахождения неизвестного делимого по частному и остатку, нахождения объема.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: карточки с заданиями.

Предварительная подготовка (если требуется): нет

  1. Познавательные, включая общеучебные и логические УУД: умение осуществлять логические действия анализ, синтез, обобщение

  1. Информационная компетентность: умение поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний

Учебно-познавательная компетентность:

Умение описывать результаты, формулировать выводы;

Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний

  1. Обучающиеся повторяют формулы по темам.




Применение знаний и умений в новой ситуации


«Копилочка знаний»

Авторский

Цель: повторение по темам: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.»

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: карточки-задания по разным темам, ответы для проверки на кружочках.

Предварительная подготовка (если требуется): нет

Учащиеся самостоятельно распределяют задания, решают их, подбирают кружок с ответом.

  1. Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: умение целеполагать

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Учебно-познавательная компетентность: умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;

ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; описывать результаты, формулировать выводы;


  1. Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний



Обобщение и систематизация знаний


«Автобусная остановка»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода:

листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры.

Предварительная подготовка (если требуется): нет



  1. Личностные УУД: понимание ценности знания.

Регулятивные УУД: способность к самоконтролю

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

  1. Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

Погружение в новую среду посредством беседы, направленной на умение выбирать необходимую информацию.

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разрядка

- разминка (релаксация),



«Четыре стихии»

Цель: снятие напряжения и усталости

Инструкции учителя: - "Четыре стихии"- это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" - вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" - вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх, глубоко вдыхаете. Если я скажу "огонь" - вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах. Понятно? А сейчас потренируемся. Тот, кто ошибется, может исправить ошибку. Начали.

  1. Коммуникативные УУД:

умение сотрудничать в группе

Регулятивные УУД: умение расслабляться, мобилизовать свои силы

  1. Коммуникативная компетентность:

владение способами совместной деятельности в группе

  1. Участники расслабляются, Снимают возникшие перенапряжение и усталость.

Рефлексия

- подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока),

- домашнее задание


«Билет»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни»

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет

Предварительная подготовка (если требуется): билет из двух частей.

Оправданы ли опасения и ожидания

  1. Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: умение целеполагать

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  1. Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные

Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

  1. Обучающиеся ставят цели обучения

самостоятельно.



























Подробный конспект урока/занятия

Фаза урока (занятия)

Этап

Цели фазы и этапа

Время, продолжительность этапа

Название метода

Происхождение метода (выберите и укажите необходимое)

- Авторский

- Заимствованный, но измененный или адаптированный

- заимствованный

Подробное описание АМО по установленной схеме:

- Цели и задачи метода

- Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода

- Предварительная подготовка (если требуется)

- Технология проведения

- Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода)

- Варианты проведения метода

Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО


  1. УУД, которые формируются при использовании данного АМО

выберите и расшифруйте необходимое)

- Личностные

- Регулятивные, включая действия саморегуляции

- Познавательные, включая общеучебные и логические

- Знаково-символические

- Коммуникативные

  1. Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое)

- Информационная

- Учебно-познавательная

- Коммуникативная

- Социальная

  1. Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей.

Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия»

Приветствие/знакомство

Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад

1

мин

«Здравствуй!»

Заимствованный

Цель: Создание творческой атмосферы, позитивного настроя

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет

Предварительная подготовка (если требуется): нет

Учитель проговаривает инструкцию и по команде поворачиваясь друг к другу говорят комплимент


  1. Коммуникативные УУД:

умение взаимодействовать в группе

Регулятивные УУД:

Умение мобилизоваться, настраиваться на рабочий процесс

  1. Социальная компетентность: умение сотрудничать, способность уважать других


  1. Обучающиеся полностью погружаются в рабочий процесс.

Вхождение в тему урока (определение целей урока)

Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения

3

мин.

«История личности»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни»

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет

Предварительная подготовка (если требуется): цитата на слайде

Целеполагание

Учитель читает цитату: математика «учит не мыслям, а мыслить» и предлагает учащимся ответить на вопрос: «Как вы понимаете эти слова?» 

  1. Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: умение целеполагать

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  1. Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные

Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

  1. Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно.


Определение ожиданий и опасений учащихся тему урока (определение целей урока)

Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически комфортной обстановки

5 мин

«Билет»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни»

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет

Предварительная подготовка (если требуется): билет из двух частей.

Класс делится на три группы. Каждой группе предоставляется билет, состоящий из двух частей. На одной части учащиеся пишут свои ожидания от предстоящей работы, а на другой свои опасения. После этого обобщается полученный результат.

  1. Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: умение целеполагать

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  1. Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные

Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

  1. Обучающиеся ставят цели обучения

самостоятельно.

Фаза 2 «Работа над темой»


Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач.


«Блиц-опрос»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: проверка домашнего задания.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: слайд

Предварительная подготовка (если требуется): домашнее выполнение задания

  1. Личностные УУД: понимание ценности знания.

Регулятивные УУД: способность к самоконтролю

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

  1. Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

Погружение в новую среду посредством беседы, направленной на умение выбирать необходимую информацию.




Актуализация знаний.


«Багаж в дорогу»

Авторский

Цель: актуализация опорных знаний, повторение формулы нахождения площади прямоугольного параллелепипеда, формулы нахождения неизвестного делимого по частному и остатку, нахождения объема.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: карточки с заданиями.

Предварительная подготовка (если требуется): нет

  1. Познавательные, включая общеучебные и логические УУД: умение осуществлять логические действия анализ, синтез, обобщение

  1. Информационная компетентность: умение поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний

Учебно-познавательная компетентность:

Умение описывать результаты, формулировать выводы;

Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний

  1. Обучающиеся повторяют формулы по темам.




Применение знаний и умений в новой ситуации


«Копилочка знаний»

Авторский

Цель: повторение по темам: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.»

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: карточки-задания по разным темам, ответы для проверки на кружочках.

Предварительная подготовка (если требуется): нет

Учащиеся самостоятельно распределяют задания, решают их, подбирают кружок с ответом.

  1. Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: умение целеполагать

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

Учебно-познавательная компетентность: умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме;

ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; описывать результаты, формулировать выводы;


  1. Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний



Обобщение и систематизация знаний


«Автобусная остановка»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах.

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода:

листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры.

Предварительная подготовка (если требуется): нет



  1. Личностные УУД: понимание ценности знания.

Регулятивные УУД: способность к самоконтролю

Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи.

Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач

  1. Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

Погружение в новую среду посредством беседы, направленной на умение выбирать необходимую информацию.

Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия»

Эмоциональная разрядка

- разминка (релаксация),



«Четыре стихии»

Цель: снятие напряжения и усталости

Инструкции учителя: - "Четыре стихии"- это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" - вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" - вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх, глубоко вдыхаете. Если я скажу "огонь" - вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах. Понятно? А сейчас потренируемся. Тот, кто ошибется, может исправить ошибку. Начали.

  1. Коммуникативные УУД:

умение сотрудничать в группе

Регулятивные УУД: умение расслабляться, мобилизовать свои силы

  1. Коммуникативная компетентность:

владение способами совместной деятельности в группе

  1. Участники расслабляются, Снимают возникшие перенапряжение и усталость.

Рефлексия

- подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока),

- домашнее задание


«Билет»

Заимствованный, но измененный или адаптированный

Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни»

Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет

Предварительная подготовка (если требуется): билет из двух частей.

Оправданы ли опасения и ожидания

  1. Личностные УУД: Смыслообразование

Регулятивные УУД: умение целеполагать

Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли

  1. Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные

Учебно-познавательная компетентность:

иметь опыт восприятия картины мира

  1. Обучающиеся ставят цели обучения

самостоятельно.






Аналитическая информация

Обоснование целесообразности использования технологии АМО для:

а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия);

b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов)

- т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология

Целью применения модерации является эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока.

Получение запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся обеспечивается организацией следующих ключевых процессов:

- визуализация; 
- мотивация; 
- интеракция; 
- коммуникация; 
- мониторинг; 
- рефлексия; 
- анализ; 
- оценка. 
Эффективность работы обеспечивается использованием специальных методов и приемов, более всего для модерации подходят активные методы обучения. Для каждого этапа урока применяются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи данного этапа.

Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия

Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося


анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся

(на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества

актуализированы/приобретены/закреплены).

Личностные

Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности

Метапредметные

П.: уметь ориентироваться в своей системе знаний.

Р.: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата.

К.: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме, аргументируя её

Предметные

Повторят деление с остатком. Повторят понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и

квадрата. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба.

Решение несложных комбинаторных задач.

Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения).


Данный вид АМО позволил организовать процесс обучения на основе компетентностного и деятельностного подходов, что является основным требованием новых стандартов.

Выбор нетрадиционной формы проведения урока позволил сделать его интересным для учащихся, о чём свидетельствуют результаты рефлексии.


Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО


Применение технологии модерации и АМО в образовательном процессе позволяют: 
- стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; 
- согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся; 
- обеспечивать приобретение обучающимися не только предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств;

- воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу.

Методическая ценность урока/занятия


Оптимизация учебно-воспитательного процесса направлена на использование эффективных форм и методов обучения учащихся. Важно отказаться от шаблона и стереотипа, ведущих к формализму в учении.

Данный АМО – это не самоцель, а один из путей превращения учащихся из объекта в субъект обучения, как средство успешного решения учебно-воспитательных задач.


Дополнительная информация

Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы.

Презентация, раздаточный материал, дидактический материал.

Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок).


Примечания автора/ов




5