Организационная информация |
Учитель, разрабатывающий АМО-урок (занятие) | Матафонова Г.В. |
Предмет | математика |
Класс, профиль класса/группа, количество человек | 5 класс МОУ СОШ 92 г.Могоча, общеобразовательный, 22 учащихся |
Продолжительность урока (занятия) | 45 мин. |
Методическая информация |
Тема урока /занятия | Повторение по теме: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи» |
Автор учебника, по которому ведётся обучение | А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. Математика: 5 класс М.: Вентана-Граф, 2017г |
Классификация урока/занятия в системе образовательных мероприятий (тип, взаимосвязь с предыдущим и последующим уроками/занятиями) | Урок повторения. (с целью подготовки к контрольному уроку) |
Психолого – педагогическая характеристика особенностей класса /коллектива/группы (раскрываются психологические и педагогические особенности данного коллектива, наличие детей: одаренных; лево-, правополушарных, со смешанным типом восприятия; аудиалов, визуалов, кинестетиков; не умеющих обобщать, выделять главное, сравнивать, абстрагировать, классифицировать; объяснить, как планируемое занятие поможет решить проблемы данного коллектива). | Общеобразовательный класс, в котором обучаются 20 учащихся. Ребята очень активные. Проведение обучения на основе технологии модерации приводит к повышению мотивированности обучающихся, стимулированию их познавательной активности и творчества, всестороннему раскрытию и развитию способностей. Творческий характер обучения, увлеченность, позитивный настрой учащихся оказывают мотивирующее действие, позволяя долго сохранять работоспособность и хорошее настроение. Работа на уроке проходит в 3 разноуровневых группах. В слабой группе занимаются учащиеся с ОВЗ (ЗПР), учащиеся слабоуспевающие по предмету(на «2»-«3») – 7чел.; во 2 группе работают учащиеся обучающиеся по предмету на «3» - «4» (7 чел.), в сильной группе - обучающиеся, имеющие знания соответствующие оценке «4»-«5» (6 чел.). Задания для команд разработаны по уровням сложности, с учетом индивидуальной, групповой и парной работы. |
Цели урока/ занятия | Повторение пройденного материала по темам: «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.» с целью подготовки к контрольной работе. |
Задачи урока/ занятия | Обеспечить повторение основных понятий, формул по темам: «Деление с остатком. площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.»; закрепление навыков выполнения деления с остатком, вычисления площади прямоугольного параллелепипеда, длины его ребер, объема, решения комбинаторных задач. Способствовать развитию у обучающихся речи, внимания, мышления, памяти. Содействовать воспитанию взаимопомощи, положительной мотивации к обучению. |
Представление о результатах: - личностные - метапредметные - предметные | Личностные Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Метапредметные П.: уметь ориентироваться в своей системе знаний. Р.: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме, аргументируя её Предметные Повторят деление с остатком. Повторят понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. Решение несложных комбинаторных задач. |
Фаза урока (занятия) | Этап | Цели фазы и этапа | Время, продолжительность этапа | Название метода Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме: - Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | УУД, которые формируются при использовании данного АМО выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» | Приветствие/знакомство | Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад | 1 мин | «Здравствуй!» Заимствованный Цель: Создание творческой атмосферы, позитивного настроя Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет Предварительная подготовка (если требуется): нет Учитель проговаривает инструкцию и по команде поворачиваясь друг к другу говорят комплимент | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать в группе Регулятивные УУД: Умение мобилизоваться, настраиваться на рабочий процесс Социальная компетентность: умение сотрудничать, способность уважать других Обучающиеся полностью погружаются в рабочий процесс. |
Вхождение в тему урока (определение целей урока) | Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения | 3 мин. | «История личности» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни» Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет Предварительная подготовка (если требуется): цитата на слайде Целеполагание Учитель читает цитату: математика «учит не мыслям, а мыслить» и предлагает учащимся ответить на вопрос: «Как вы понимаете эти слова?» | Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно. |
Определение ожиданий и опасений учащихся тему урока (определение целей урока) | Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически комфортной обстановки | 5 мин | «Билет» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни» Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет Предварительная подготовка (если требуется): билет из двух частей. Класс делится на три группы. Каждой группе предоставляется билет, состоящий из двух частей. На одной части учащиеся пишут свои ожидания от предстоящей работы, а на другой свои опасения. После этого обобщается полученный результат. | Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно. |
Фаза 2 «Работа над темой» | | Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. | | «Блиц-опрос» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: проверка домашнего задания. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: слайд Предварительная подготовка (если требуется): домашнее выполнение задания | Личностные УУД: понимание ценности знания. Регулятивные УУД: способность к самоконтролю Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Погружение в новую среду посредством беседы, направленной на умение выбирать необходимую информацию. |
| | Актуализация знаний. | | «Багаж в дорогу» Авторский Цель: актуализация опорных знаний, повторение формулы нахождения площади прямоугольного параллелепипеда, формулы нахождения неизвестного делимого по частному и остатку, нахождения объема. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: карточки с заданиями. Предварительная подготовка (если требуется): нет | Познавательные, включая общеучебные и логические УУД: умение осуществлять логические действия анализ, синтез, обобщение Информационная компетентность: умение поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний Учебно-познавательная компетентность: Умение описывать результаты, формулировать выводы; Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Обучающиеся повторяют формулы по темам. |
| | Применение знаний и умений в новой ситуации | | «Копилочка знаний» Авторский Цель: повторение по темам: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.» Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: карточки-задания по разным темам, ответы для проверки на кружочках. Предварительная подготовка (если требуется): нет Учащиеся самостоятельно распределяют задания, решают их, подбирают кружок с ответом. | Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Учебно-познавательная компетентность: умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; описывать результаты, формулировать выводы; Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний -
|
| | Обобщение и систематизация знаний | | «Автобусная остановка» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры. Предварительная подготовка (если требуется): нет | Личностные УУД: понимание ценности знания. Регулятивные УУД: способность к самоконтролю Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Погружение в новую среду посредством беседы, направленной на умение выбирать необходимую информацию. -
|
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» | Эмоциональная разрядка | - разминка (релаксация), | | «Четыре стихии» Цель: снятие напряжения и усталости Инструкции учителя: - "Четыре стихии"- это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" - вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" - вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх, глубоко вдыхаете. Если я скажу "огонь" - вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах. Понятно? А сейчас потренируемся. Тот, кто ошибется, может исправить ошибку. Начали. | Коммуникативные УУД: умение сотрудничать в группе Регулятивные УУД: умение расслабляться, мобилизовать свои силы Коммуникативная компетентность: владение способами совместной деятельности в группе Участники расслабляются, Снимают возникшие перенапряжение и усталость. |
Рефлексия | - подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока), - домашнее задание | | «Билет» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни» Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет Предварительная подготовка (если требуется): билет из двух частей. Оправданы ли опасения и ожидания | Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно. |
Фаза урока (занятия) | Этап | Цели фазы и этапа | Время, продолжительность этапа | Название метода Происхождение метода (выберите и укажите необходимое) - Авторский - Заимствованный, но измененный или адаптированный - заимствованный Подробное описание АМО по установленной схеме: - Цели и задачи метода - Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода - Предварительная подготовка (если требуется) - Технология проведения - Примечание (что важно знать или учитывать педагогу при использовании данного метода) - Варианты проведения метода Инструкции учителя обучающимся для реализации или в ходе проведения АМО | УУД, которые формируются при использовании данного АМО выберите и расшифруйте необходимое) - Личностные - Регулятивные, включая действия саморегуляции - Познавательные, включая общеучебные и логические - Знаково-символические - Коммуникативные Ключевые компетентности, которые формируются при использовании данного АМО (выберите и расшифруйте необходимое) - Информационная - Учебно-познавательная - Коммуникативная - Социальная Как, за счет чего введенные АМО, решают задачи урока (занятия), позволяют более эффективно по сравнению с традиционным уроком достичь поставленных образовательных целей. |
Фаза 1 «Начало образовательного мероприятия» | Приветствие/знакомство | Создание позитивной и комфортной атмосферы, настрой на рабочий лад | 1 мин | «Здравствуй!» Заимствованный Цель: Создание творческой атмосферы, позитивного настроя Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет Предварительная подготовка (если требуется): нет Учитель проговаривает инструкцию и по команде поворачиваясь друг к другу говорят комплимент | Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать в группе Регулятивные УУД: Умение мобилизоваться, настраиваться на рабочий процесс Социальная компетентность: умение сотрудничать, способность уважать других Обучающиеся полностью погружаются в рабочий процесс. |
Вхождение в тему урока (определение целей урока) | Обеспечение мотивации обучения и осмысленности процесса обучения | 3 мин. | «История личности» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни» Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет Предварительная подготовка (если требуется): цитата на слайде Целеполагание Учитель читает цитату: математика «учит не мыслям, а мыслить» и предлагает учащимся ответить на вопрос: «Как вы понимаете эти слова?» | Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно. |
Определение ожиданий и опасений учащихся тему урока (определение целей урока) | Концентрация внимания, обеспечение ответственности за результат обучения, создание психологически комфортной обстановки | 5 мин | «Билет» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни» Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет Предварительная подготовка (если требуется): билет из двух частей. Класс делится на три группы. Каждой группе предоставляется билет, состоящий из двух частей. На одной части учащиеся пишут свои ожидания от предстоящей работы, а на другой свои опасения. После этого обобщается полученный результат. | Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно. |
Фаза 2 «Работа над темой» | | Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний, навыков и умений учащихся, необходимых для творческого решения поставленных задач. | | «Блиц-опрос» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: проверка домашнего задания. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: слайд Предварительная подготовка (если требуется): домашнее выполнение задания | Личностные УУД: понимание ценности знания. Регулятивные УУД: способность к самоконтролю Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Погружение в новую среду посредством беседы, направленной на умение выбирать необходимую информацию. |
| | Актуализация знаний. | | «Багаж в дорогу» Авторский Цель: актуализация опорных знаний, повторение формулы нахождения площади прямоугольного параллелепипеда, формулы нахождения неизвестного делимого по частному и остатку, нахождения объема. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: карточки с заданиями. Предварительная подготовка (если требуется): нет | Познавательные, включая общеучебные и логические УУД: умение осуществлять логические действия анализ, синтез, обобщение Информационная компетентность: умение поиск и выделение необходимой информации, структурирование знаний Учебно-познавательная компетентность: Умение описывать результаты, формулировать выводы; Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Обучающиеся повторяют формулы по темам. |
| | Применение знаний и умений в новой ситуации | | «Копилочка знаний» Авторский Цель: повторение по темам: «Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объем. Комбинаторные задачи.» Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: карточки-задания по разным темам, ответы для проверки на кружочках. Предварительная подготовка (если требуется): нет Учащиеся самостоятельно распределяют задания, решают их, подбирают кружок с ответом. | Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Учебно-познавательная компетентность: умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме; ставить познавательные задачи и выдвигать гипотезы; описывать результаты, формулировать выводы; Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний -
|
| | Обобщение и систематизация знаний | | «Автобусная остановка» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: научиться обсуждать и анализировать заданную тему в малых группах. Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: листы большого формата (ватман, плакат, блокнот для флипчата), фломастеры. Предварительная подготовка (если требуется): нет | Личностные УУД: понимание ценности знания. Регулятивные УУД: способность к самоконтролю Коммуникативные УУД: умение выражать свои мысли в монологической и диалогической речи. Познавательные: выбор наиболее эффективных способов решения задач Информационная компетентность: организовывать взаимосвязь своих знаний Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Погружение в новую среду посредством беседы, направленной на умение выбирать необходимую информацию. -
|
Фаза 3 «Завершение образовательного мероприятия» | Эмоциональная разрядка | - разминка (релаксация), | | «Четыре стихии» Цель: снятие напряжения и усталости Инструкции учителя: - "Четыре стихии"- это земля, вода, воздух, огонь. Если я скажу "земля" - вы приседаете на корточки и дотрагиваетесь руками до пола. Если я скажу "вода" - вы вытягиваете руки вперед и совершаете плавательные движения. Если скажу "воздух" - вы поднимаетесь на носочки и поднимаете руки вверх, глубоко вдыхаете. Если я скажу "огонь" - вы вращаете руками в локтевых и лучезапястных суставах. Понятно? А сейчас потренируемся. Тот, кто ошибется, может исправить ошибку. Начали. | Коммуникативные УУД: умение сотрудничать в группе Регулятивные УУД: умение расслабляться, мобилизовать свои силы Коммуникативная компетентность: владение способами совместной деятельности в группе Участники расслабляются, Снимают возникшие перенапряжение и усталость. |
Рефлексия | - подведение итогов (рефлексия, анализ и оценка урока), - домашнее задание | | «Билет» Заимствованный, но измененный или адаптированный Цель: Установление взаимосвязи законов математики и «законов жизни» Необходимые материалы (канцелярские товары и др.), которые понадобятся для успешного проведения метода: нет Предварительная подготовка (если требуется): билет из двух частей. Оправданы ли опасения и ожидания | Личностные УУД: Смыслообразование Регулятивные УУД: умение целеполагать Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли Информационная компетентность: умение вести наблюдение, упорядочивать и интерпретировать данные Учебно-познавательная компетентность: иметь опыт восприятия картины мира Обучающиеся ставят цели обучения самостоятельно. |
Аналитическая информация |
Обоснование целесообразности использования технологии АМО для: а. выполнения целей и задач урока /занятия (содействие раскрытию темы и освоению содержания урока / занятия); b. выполнения ФГОС (ФГТ) (в этом разделе педагог пишет свой прогноз выполнения стандартов) - т.е., системное целеполагание и объективное обоснование, почему использована технология АМО, а не другая технология | Целью применения модерации является эффективное управление классом в процессе урока, максимально полное вовлечение всех учеников в образовательный процесс, поддержание высокой познавательной активности обучающихся на протяжении всего урока, гарантированное достижение целей урока. Получение запланированных результатов обучения, воспитания, развития и социализации обучающихся обеспечивается организацией следующих ключевых процессов: - визуализация; - мотивация; - интеракция; - коммуникация; - мониторинг; - рефлексия; - анализ; - оценка. Эффективность работы обеспечивается использованием специальных методов и приемов, более всего для модерации подходят активные методы обучения. Для каждого этапа урока применяются свои активные методы, позволяющие эффективно решать конкретные задачи данного этапа. |
Ожидаемые/полученные результаты урока/занятия Предметные и метапредметные результаты: обучения, воспитания, развития и социализации обучающегося анализ реализации запланированных образовательных целей, ЗУНов и качеств обучающихся (на каких этапах урока с помощью решения каких практических задач образовательные цели и задачи урока были выполнены, ЗУНы и качества актуализированы/приобретены/закреплены). | Личностные Принимают и осваивают социальную роль обучающегося, проявляют мотивы своей учебной деятельности, дают адекватную оценку своей учебной деятельности Метапредметные П.: уметь ориентироваться в своей системе знаний. Р.: уметь формулировать учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно; определять последовательность промежуточных целей с учетом конечного результата. К.: уметь совместно договариваться о правилах поведения и общения, следовать им; оформлять свои мысли в устной форме, аргументируя её Предметные Повторят деление с остатком. Повторят понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Понятие и свойства объёма. Объём прямоугольного параллелепипеда и куба. Решение несложных комбинаторных задач. |
Анализ степени реализации принципов современного образования (духовно-нравственного развития, компетентностного, индивидуального и деятельностного подходов, здоровьесбережения). | Данный вид АМО позволил организовать процесс обучения на основе компетентностного и деятельностного подходов, что является основным требованием новых стандартов. Выбор нетрадиционной формы проведения урока позволил сделать его интересным для учащихся, о чём свидетельствуют результаты рефлексии. |
Какие новые и дополнительные образовательные эффекты планируется достичь за счет использования технологии АМО | Применение технологии модерации и АМО в образовательном процессе позволяют: - стимулировать рост самостоятельности и ответственности учащихся за результаты обучения; - согласовывать цели обучения с индивидуальными потребностями учащихся; - обеспечивать приобретение обучающимися не только предметных знаний, но и жизненно важных навыков и качеств; - воспитывать уважительное отношение всех участников образовательного процесса друг к другу. |
Методическая ценность урока/занятия | Оптимизация учебно-воспитательного процесса направлена на использование эффективных форм и методов обучения учащихся. Важно отказаться от шаблона и стереотипа, ведущих к формализму в учении. Данный АМО – это не самоцель, а один из путей превращения учащихся из объекта в субъект обучения, как средство успешного решения учебно-воспитательных задач. |
Дополнительная информация |
Указание приложений к уроку/занятию: (презентации, дидактические материалы, раздаточный материал). С помощью какого программного обеспечения они созданы. | Презентация, раздаточный материал, дидактический материал. |
Использованная литература, источники информации (с указанием активных ссылок). | |
Примечания автора/ов | |